TenChat — новая деловая соцсеть, которая активно развивается с 2022 года. В ней вы можете устанавливать новые деловые связи, находить клиентов, сотрудников, подрядчиков, партнеров, инвесторов, получать приглашения на мероприятия и быть в курсе актуальных событий деловой среды. Также TenChat — уникальный инструмент для развития личного бренда экспертов и руководителей. Статьи пользователей индексируются поисковыми системами Яндекс и Google, поэтому о вас узнают не только внутри TenChat, но и за ее пределами.
Функционал сети постоянно обновляется, и на семинаре вы познакомитесь с актуальными особенностями работы TenChat, составите стратегию продвижения и контент-план, которые пригодятся и в других соцсетях, а также расширите круг деловых связей прямо во время обучения.
Бонусы для участников курса:
-
Методичка «Как составить пост-кейс, чтобы он работал на вас»
-
Опорные вопросы для получения информативных отзывов от клиентов
-
10 идей для публикаций в TenChat
В результате обучения вы:
-
узнаете как минимум 10 бизнес-задач, которые можно решать с помощью TenChat
-
получите подробный обзор функционала соцсети
-
разберетесь, какой контент вам необходимо публиковать, чтобы привлечь к себе внимание
-
поймете, как искать нужных людей
-
познакомитесь с работой сервиса по анализу подписчиков и публикаций TenChat
-
отработаете технологию самопрезентации и пропишете биографию для вашего профиля
-
поучаствуете в нетворкинг-сессии и познакомитесь с другими участниками семинара
-
составите персональную стратегию работы в TenChat
-
подготовите контент-план на 10-15 тем и пропишете тексты 2-3 статей, чтобы их можно было сразу опубликовать
День 1
Что можно делать в TenChat?
-
10 бизнес-задач, которые можно решать с помощью TenChat
-
Обзор актуального функционала соцсети: TenChat постоянно обновляется
-
Разбор стратегий продвижения и ошибок, из-за которых продвижение не получается
Нетворкинг-сессия, знакомство участников семинара
Стратегия работы в TenChat
-
TenChat для личного бренда руководителя и эксперта
-
TenChat для бренда компании, HR-бренда
Практикум «Ставим цели, выбираем целевую аудиторию и продукты»
Практикум «Собираем информацию для контента»
День 2
Контент для TenChat
-
Выбор тем для публикаций с учетом алгоритмов TenChat
-
Особенности заполнения профиля и составления текстов
Практикум «Составляем биографию и контент-план для TenChat»
Практикум «Составляем и обсуждаем тексты статей»
Продвижение в TenChat
-
Методы набора аудитории
-
Обзор сервиса для анализа подписчиков и публикаций
Упражнение «Комментинг как способ привлечь внимание целевой аудитории»
Гуревич Софья Марковна
Кандидат технических наук, эксперт-практик в области контент-маркетинга и защиты интеллектуальной собственности
Профессиональный опыт
-
2021 — н. в. — частная практика, контент-маркетолог, автор и ведущая лекций и тренингов по контент-маркетингу и защите интеллектуальной собственности, амбассадор сервиса журналистских запросов Pressfeed
-
2013–2016 — Фонд Содействия Инновациям, эксперт, консультант
-
2011 — н. в. — ООО «Перфект Ассистант», эксперт по патентной и изобретательской работе
Профессиональные компетенции
-
Построение стратегий привлечения клиентов
-
Контент-маркетинг
-
Продвижение в СМИ
-
Продвижение в социальных сетях
-
Продвижение бизнеса через личный бренд
-
Подбор актуальных источников трафика
-
Защита интеллектуальной собственности
-
Патентование изобретений
Преподавательская деятельность
Автор и ведущая лекций и тренингов в вузах и бизнес-школах с 2007 года
-
2023 — Praktika School, лекция на тему PR в СМИ
-
2022 — Сибирский институт бизнеса и информационных технологий, кейс-чемпионат «Мой проект украли» о связи маркетинга и интеллектуальной собственности
-
2022 — Бизнес-курс «Бухгалтер частной практики», лекция на тему контента для социальных сетей и принципов работы в новой социальной сети TenChat
-
2007 — н. в. — авторские тренинги и лекции по контент-маркетингу, стратегиям привлечения клиентов, патентному делу и проработке инновационных проектов
-
2007–2011 — Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), тренинги по презентациям инновационных проектов.
Выступления и публикации
С 2007 года регулярно выступает на конференциях, имеет 35 публикаций в СМИ и научных изданиях. Темы выступлений (2023 год): контент-маркетинг, SMM, как публиковаться в СМИ бесплатно, продвижение бизнеса через личный бренд, патентование как инструмент для бизнеса
Образование
-
2021 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, Digital маркетинг для руководителей
-
2010–2012 — Всемирная организация интеллектуальной собственности, защита интеллектуальной собственности
-
2010 — Фонд «Технологии. Внедрение. Наука», разработка бизнес-плана
-
2007 — н. в. — Дополнительное образование по темам: контент-маркетинг, SMM, PR в СМИ, таргетированная реклама, публичные выступления, подготовка презентаций бизнес-проектов, технологическое предпринимательство
-
2006–2007 — Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), управление персоналом
-
2001–2011 — Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), кандидат технических наук
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А