Курс, семинар, тренинг Функция HR: модель компетенций и бренд HR-руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.

Добавить к сравнению

Зоны ответственности HR-специалиста включают полный цикл процессов от трудоустройства и до увольнения сотрудника. Однако спектр компетенций ведущего HR-специалиста гораздо шире и предполагает формирование личного бренда, а также решение задач по управлению ресурсами компании, оформлению корпоративной политики, сбору данных о профессиональном развитии и адаптации персонала. Курс поможет выстроить комплексную работу в этом направлении и будет полезен как руководителям кадровых подразделений, так и менеджерам по персоналу, заинтересованным в профессиональной самопрезентации.

В результате обучения вы:

  • разберётесь в структурной компетенции HR-специалиста
  • определите жизненный цикл сотрудников в организации
  • узнаете, по каким критериям оценить качество карьерного развития в компании
  • выясните основные факторы удовлетворённости сотрудника
  • получите знания по управлению корпоративной культурой и мотивацией персонала
  • создадите карту личных устремлений HR и бренд HR-специалиста

Программа курса

День 1 Функция HR: управление Employee Journey Map. Путь сотрудника

  • Employee journey map. Жизненный цикл сотрудников в организации. Точки контакта. Критические инциденты
  • HR-метрики. Определение целевой аудитории и инструментов. Рассмотрение инструментов анализа на примере кейсов
    • Процесс трудоустройства
    • Процесс адаптации новых сотрудников
    • Процесс выполнения обязанностей
    • Система материальной и нематериальной мотивации
    • Корпоративная культура
    • Развитие сотрудника. Параметры, показатели, критерии. Определение шкал
    • Формат отчетов. Как читать результаты? Основные факторы удовлетворенности сотрудника
    • Увольнение сотрудника
    • Есть ли влияние после увольнения? HR-метрики для определения уровня лояльности бывших сотрудников и рейтинга компании

Практикумы:

  • Кейс «Опрос для оценки существующего процесса адаптации. Определение критериев. Процесс аналитики. Формат отчетов»
  • Кейс «Анализ бизнес-процессов в рамках программы внутренней клиентоориентированности»
  • Кейс «Сбор данных для оценки качества карьерного развития персонала компании»
Функция HR: модель компетенций
  • 9 компетенций HR-специалиста (руководителя). Обзор модели. Принцип производных. Поведенческие индикаторы в рамках матрицы для оценки динамики и разработки ИПР
  • Отработка компетенций из HR-модели. Теоретический блок и практика
    • Компетенция 1. Рефлексивность
    • Компетенция 2. Автономность
    • Компетенция 3. Дивергентное мышление
    • Компетенция 4. Межкультурные коммуникации
    • Компетенция 5. Сетевое лидерство
    • Компетенция 6. Управление ресурсами
    • Компетенция 7. Управление смыслами
    • Компетенция 8. Управление мышлением
    • Компетенция 9. Эмоциональный интеллект
  • Оценка участников. Помощь в разработке ИПР на обучении

Практикумы:

  • Упражнение «Самооценка участников в рамках ИПР»
  • Деловая игра «Структурная отработка компетенций из HR-модели по этапам. Фиксирование результатов и заполнение индивидуального чек-листа»
День 2 Функция HR: бренд HR-специалиста
  • Что такое личный бренд? Индивидуальное тестирование по 4 основным элементам личного бренда. Формирование «портрета» бренда
  • Легенда становления и личные устремления. Кто такой HR? Почему так важна легенда? Лидерство в HR: проявление ролевой модели
  • Личные устремления. Формирование матрицы личных устремлений HR
  • Внешние показатели проявления успеха. Система индивидуальных показателей. Индивидуальная и групповая практика
  • Практики самопознания и самопонимания. Роль саморазвития и в общем развитии сотрудников и процессов
  • Управление ошибками
  • Коммуникации — управление контактами. Инструментарий эффективных коммуникаций
  • Фасилитационная сессия. Управление договоренностями и ответственность

Практикумы:

  • Упражнение «Заполнение чек-листа личных устремлений HR»
  • Деловая игра «Спектр Я: конструктор личности. Роль самопознания саморазвития в развитии сотрудников и процессов»
  • Деловая игра «Найди меня в толпе»

Преподаватели

Шишкина Ирина Сергеевна

Эксперт-практик в области процессного и проектного управления, HR-бизнес-партнер, разработчик интеллектуальных продуктов

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — Студия креативного консалтинга «Не просто ИДЕЯ», руководитель проектов
  • 2012–2016 — НП ДПО ЦПК «Русская школа управления», директор филиала, бизнес-тренер
  • 2008–2012 — Частная практика, руководитель международных проектов

Профессиональные компетенции

  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Управление проектами (PMBoK, Agile)
  • Управление рисками
  • Организация и проведение Assessment center
  • Построение организационной структуры
  • Организация работы коммерческой службы
  • Управление проектами автоматизации бизнес-процессов

Клиенты

Veropharm, НИПИГАЗ, KETS, Сибур, Новартис, Юникредит, Татнефть, Лента, Фосагро, Kinross, Bostik, Biomerieux, Boyteks, Ингосстрах, Nordgold, ТАСС, Aлроса, Сибинфософт, Русал, Сбербанк, Электромашина, Газпром, Index, Ferrari, Rem & Coil, Акрихин, Вертолеты России, РЖД, Банк России, Valenta, Schneider и другие

Выступления и публикации

  • Автор книг: «Осознаться в толпе: марафон по ценностям», «9 с половиной недель в черепной коробке. Развитие профессиональных компетенций», «Self-management в кризис». «HR-хаки: управление, оценка, развитие»
  • Автор подходов управления командами — «КСУМ: корпоративная система управления мышлением»; 4Apa-Matrix; классификация корпоративного скепсиса
  • Автор системы оценки персонала на базе матрицы компетенций по 18 специальностям — ASSESSMENT MATRIX
  • Спикер конференций по темам: agile в управлении проектами и процессами, внедрение геймификации в управление и оценку персонала поколения Y, управление проектами (жесткие и гибкие методологии), взаимодействие с поколениями X, Y, Z, обучение и развитие персонала
  • Автор множества статей в журналах и интернет-порталах: «Коммерческий директор», executive.ru, hr-tv.ru, hr-portal.ru, blog.zarplata.ru, uprav.ru, rjob.ru, hrm.ru, dp.ru, радио baltika.fm, 1tv.ru, печатное издание «Управление сбытом»
  • Автор 8 бизнес-симуляций: управление проектами, управление производством, коммуникации, маркетинг и стратегия, управление розничным магазином

Образование

  • 2014–2015 — НП ДПО ЦПК «Русская школа управления», мастер делового администрирования
  • 2010–2012 — Международный гуманитарный университет, экономика и менеджмент
  • 2004–2010 — Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, издательское дело и журналистика

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪