Семинар предназначен для владельцов брендов, производителей, дистрибьюторов, маркетологов в сфере бьюти, авторов стартапов и директоров по развитию. Обучение представляет собой комплексный разбор уникальных инструментов управления, подходящий для специалистов всех областей, занятых в косметическом бизнесе и соседних сферах — салонном бизнесе, бьюти-индустрии, SPA & Wellness.
Курс предлагает конкретные алгоритмы по управлению косметическим брендом в России и СНГ, оптимизации каналов сбыта, привлечению клиентов, аналитике продаж, а также содержит большое число лайфхаков и практических заданий. Обучение поможет осуществить такие комплексные проекты, как:
- открытие магазина косметики,
- создание, регистрация и продвижение собственной торговой марки (СТМ),
- выстраивание системы дистрибьюции и оптимизации каналов поставок,
- внедрение эффективного сервисного обслуживания клиентов.
Участники получат возможность провести диагностику собственной или будущей компании, получить конкретные рекомендации по открытию, обменяться опытом в режиме открытой дискуссии.
Эта программа проводится автором в России только в ....
Бонусы для участников курса:
-
План по развитию косметического бренда
-
Алгоритм регистрации собственной торговой марки (СТМ)
-
Чек-лист по проверке поставщиков
-
Чек-лист по декларации косметической продукции
-
Топ-10 вопросов для диагностики сервиса
-
Приёмы эффективного ведения переговоров
В результате обучения вы:
-
изучите особенности открытия и работы предприятий в сфере косметической индустрии
-
сможете сравнить преимущества и недостатки собственного/контрактного производства
-
определите стратегию развития собственного торговой марки (СТМ)
-
сможете грамотно подготовить платформу для развития бренда
-
зафиксируете порядок прохождения таможенных процедур
-
рассмотрите специфику работы с персоналом в розничной торговле
-
сможете подобрать правильные инструменты товарной аналитики
-
уточните портрет потенциального потребителя и выстроите рекламную кампанию
-
сможете выстроить работающую цепочку «Бренд — Производство — Розница — Потребитель»
-
разберёте на практических кейсах схемы работы успешных косметических брендов
День 1
Бизнес-планирование в сфере бьюти и косметологии. Дистрибьюторская сеть в России
Открытие бизнеса: специфика и подводные камни
-
Создание бизнеса с нуля. Что необходимо учитывать
-
Особенности управленческого учёта собственника бизнеса
Продажи в рознице. Маркетинг и фунционирование розничной сети
-
Ключевые проблемы работы бренда с розничными сетями
-
Понятный и эффективный маркетинг для розничных сетей
-
Хорошо работающие маркетинговые инструменты
-
Коммуникации с персоналом дистрибьютора и своим собственным
Организация работы дистрибьюторской сети
-
Основные преимущества работы с большими компаниями
-
Основные негативные моменты работы с большими компаниями
-
Ключевые подводные камни сетей для брендодержателя
-
Почему розница не хочет продавать товар бренда?
-
Ключевые клиенты
Практикум «Сотрудничество с Л’этуаль: от 50 магазинов до 670 торговых точек»
Блиц-дискуссия «Вопросы участников — ответ эксперта: решаем реальные проблемы»
День 2
Бизнес-процессы, коммуникации и работа с персоналом
Партнёры и сотрудники: что необходимо знать
-
Выстраивание взаимоотношений с дистрибуторами
-
Методы работы с персоналом собственной дистрибьюторской компании
-
Методы работы с персоналом партнёрских розничных сетей
-
Максимизация результата существующих клиентов
Практикум «Parikmag & Pharmamag. Создаём программу взаимодействия по формированию заказов + маркетинговую акция для покупателей»
Клиентский сервис в косметическом бизнесе. Особенности
-
Способы учёта и работы с постоянными клиентами
-
Способы привлечения и удержания новых клиентов
-
Стандартизация моделей сервиса. KPI персонала
Практикум «Стратегия клиентского сервиса в зависимости от типа продукта»
Блиц-дискуссия «Вопросы участников — ответ эксперта: решаем реальные проблемы»
День 3
СТМ от А до Я. Руководство по развитию бренда
Собственная торговая марка: алгоритм развития — от регистрации до маркетинга
-
Создание СТМ
-
Платформа бренда — что это такое?
-
Подбор поставщиков для СТМ
-
Плюсы и минусы собственного производства по сравнению с контрактным
-
Узкие места в работе с контрактным производством
-
Порядок декларирования косметической продукции
Маркетинговая и товарная аналитика в косметическом бизнесе
-
Товарная аналитика и важность этого инструмента
-
Оборачиваемость товара и регулярность заказов
-
Как продать созданный тобой бренд лидеру рынка
Практикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 1: продажа бренда»
Брендодержатель — дистрибьютор — клиент
-
Специфика построения цепочки между брендодержателем, дистрибьютором и ключевым клиентом
-
Структура ценообразования
-
Дистрибьютор чужого бренда — опасная зависимость. Где выход?
-
Как создать СТМ, чтобы маржинальность превышала доходы от дистрибьюции чужого бренда? Стратегии поддержки бренда
Практикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 2: цена вопроса»
Блиц-дискуссия «Вопросы участников — ответ эксперта: решаем реальные проблемы»
Картамышев Олег Викторович
В качестве и роли собственника и операционного управляющего партнёра более 25 лет занимаюсь построением и развитием систем дистрибьюции на b2b и b2c рынках с ежегодными объёмами продаж более 500 млн.руб., наставник собственников компаний малого бизнеса
Профессиональный опыт
-
1999 года по 2022 построил с нуля производственно-дистрибьюторскую группу компаний, которая создала более 20 брендов: основные из них EGOMANIA, EGOMANIA Professional, RICHAIR, Pro is..., ALBERT HEINKE были проданы группе компаний KAPOUS, одному из лидеров косметического рынка
Профессиональные компетенции
-
Всё, что касается товарно-денежной цепи «Бренд — Производство — Розница — Потребитель», включая опыт перевода территорий с дистрибьюторов на прямые продажи в рознице
-
Создание и администрирование бизнес структуры, всех основных составляющих маркетинга (Платформа и стратегия бренда, организация и анализ результатов трейд-активностей, PR-компаний, мотивационных программ, создания личного бренда собственника и компании), товарной аналитики, работы с товарными матрицами, расчетами оборачиваемости, построения производственного цикла выпуска продукции, логистики, работы с персоналом и его мотивации, работы с клиентами
-
Стратегическое и операционное управление
-
Сложные переговоры на уровне первых лиц компаний, топ менеджмента, собственников
-
Разработка, создание и эффективное внедрение на рынок СТМ как для своей компании, так и для сторонних заказчиков
-
Создание и развитие личного бренда собственников компаний
Клиенты
Л`Этуаль, Арбат Престиж, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Рив Гош, Аптеки 36,6, Ригла, А5, Элизэ, Золотое Яблоко, Индустрия Красоты, Parikmag&Pharmamag
Преподавательская деятельность
-
Наставничество для предпринимателей и авторизован для проведения обучающих семинаров организацией Малый Бизнес Москвы при Правительстве Москвы
-
Авторизован для проведения обучающих семинаров и включён в Реестр Спикеров Корпорации МСП
-
Проведение информационных и обучающих вебинаров для ТПП регионов РФ, группы компаний GAZ
Выступления и публикации
-
Автор книги «Бизнес в стиле «красота»
-
Регулярная публикация статей для СМИ:
-
https://pro.rbc.ru/demo/5e3bce2c9a7947a17caecc7a
-
http://www.allseason.ru/publics/single/4496/6628
-
https://utro.ru/articles/2016/01/20/1267826.shtml
-
http://imcreator.ru/archives/6565
-
>http://www.kommersant.ru/doc/3168650
-
Выступления на конференциях, проводимых внутри выставок Интершарм
Образование
-
2021 — Академия трекеров, Трекер предпринимателей
-
2021 — Акселератор при Правительстве Москвы, Индустрия красоты, фитнеса, SPA
-
2020 — Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Интернет-маркетинг: SMM — продвижение в социальных сетях
-
2001 — L'Oreal, Natural Sea Beauty, Маркетинг в сфере beauty-бизнеса, L'Oreal, Организация систем дистрибьюции в сфере beauty-бизнеса
-
1998 — L'Oreal, Natural Sea Beauty, Товарная аналитика, расчёты маржинальности и оборачиваемости в сфере beauty-бизнеса
-
1993 — Carlo Pazolini, Повышение квалификации, Организация системы регионального сбыта
-
1985 — Ленинградское Высшее Военное Командное училище им. С.М. Кирова