Курс, семинар, тренинг Косметический бренд от А до Я: создание собственной торговой марки (СТМ) и работа дистрибьюторской сети

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

53 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Семинар предназначен для владельцов брендов, производителей, дистрибьюторов, маркетологов в сфере бьюти, авторов стартапов и директоров по развитию. Обучение представляет собой комплексный разбор уникальных инструментов управления, подходящий для специалистов всех областей, занятых в косметическом бизнесе и соседних сферах — салонном бизнесе, бьюти-индустрии, SPA & Wellness.

Курс предлагает конкретные алгоритмы по управлению косметическим брендом в России и СНГ, оптимизации каналов сбыта, привлечению клиентов, аналитике продаж, а также содержит большое число лайфхаков и практических заданий. Обучение поможет осуществить такие комплексные проекты, как:

  • открытие магазина косметики,
  • создание, регистрация и продвижение собственной торговой марки (СТМ),
  • выстраивание системы дистрибьюции и оптимизации каналов поставок,
  • внедрение эффективного сервисного обслуживания клиентов.

Участники получат возможность провести диагностику собственной или будущей компании, получить конкретные рекомендации по открытию, обменяться опытом в режиме открытой дискуссии.

Эта программа проводится автором в России только в ....

Бонусы для участников курса:

  • План по развитию косметического бренда
  • Алгоритм регистрации собственной торговой марки (СТМ)
  • Чек-лист по проверке поставщиков
  • Чек-лист по декларации косметической продукции
  • Топ-10 вопросов для диагностики сервиса
  • Приёмы эффективного ведения переговоров

В результате обучения вы:

  • изучите особенности открытия и работы предприятий в сфере косметической индустрии
  • сможете сравнить преимущества и недостатки собственного/контрактного производства
  • определите стратегию развития собственного торговой марки (СТМ)
  • сможете грамотно подготовить платформу для развития бренда
  • зафиксируете порядок прохождения таможенных процедур
  • рассмотрите специфику работы с персоналом в розничной торговле
  • сможете подобрать правильные инструменты товарной аналитики
  • уточните портрет потенциального потребителя и выстроите рекламную кампанию
  • сможете выстроить работающую цепочку «Бренд — Производство — Розница — Потребитель»
  • разберёте на практических кейсах схемы работы успешных косметических брендов

Программа курса

День 1 Бизнес-планирование в сфере бьюти и косметологии. Дистрибьюторская сеть в России Открытие бизнеса: специфика и подводные камни

  • Создание бизнеса с нуля. Что необходимо учитывать
  • Особенности управленческого учёта собственника бизнеса
Продажи в рознице. Маркетинг и фунционирование розничной сети
  • Ключевые проблемы работы бренда с розничными сетями
  • Понятный и эффективный маркетинг для розничных сетей
  • Хорошо работающие маркетинговые инструменты
  • Коммуникации с персоналом дистрибьютора и своим собственным
Организация работы дистрибьюторской сети
  • Основные преимущества работы с большими компаниями
  • Основные негативные моменты работы с большими компаниями
  • Ключевые подводные камни сетей для брендодержателя
  • Почему розница не хочет продавать товар бренда?
  • Ключевые клиенты

Практикум «Сотрудничество с Л’этуаль: от 50 магазинов до 670 торговых точек»

Блиц-дискуссия «Вопросы участников — ответ эксперта: решаем реальные проблемы» День 2 Бизнес-процессы, коммуникации и работа с персоналом Партнёры и сотрудники: что необходимо знать
  • Выстраивание взаимоотношений с дистрибуторами
  • Методы работы с персоналом собственной дистрибьюторской компании
  • Методы работы с персоналом партнёрских розничных сетей
  • Максимизация результата существующих клиентов

Практикум «Parikmag & Pharmamag. Создаём программу взаимодействия по формированию заказов + маркетинговую акция для покупателей»

Клиентский сервис в косметическом бизнесе. Особенности
  • Способы учёта и работы с постоянными клиентами
  • Способы привлечения и удержания новых клиентов
  • Стандартизация моделей сервиса. KPI персонала

Практикум «Стратегия клиентского сервиса в зависимости от типа продукта»

Блиц-дискуссия «Вопросы участников — ответ эксперта: решаем реальные проблемы» День 3 СТМ от А до Я. Руководство по развитию бренда Собственная торговая марка: алгоритм развития — от регистрации до маркетинга
  • Создание СТМ
  • Платформа бренда — что это такое?
  • Подбор поставщиков для СТМ
  • Плюсы и минусы собственного производства по сравнению с контрактным
  • Узкие места в работе с контрактным производством
  • Порядок декларирования косметической продукции
Маркетинговая и товарная аналитика в косметическом бизнесе
  • Товарная аналитика и важность этого инструмента
  • Оборачиваемость товара и регулярность заказов
  • Как продать созданный тобой бренд лидеру рынка

Практикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 1: продажа бренда»

Брендодержатель — дистрибьютор — клиент
  • Специфика построения цепочки между брендодержателем, дистрибьютором и ключевым клиентом
  • Структура ценообразования
  • Дистрибьютор чужого бренда — опасная зависимость. Где выход?
  • Как создать СТМ, чтобы маржинальность превышала доходы от дистрибьюции чужого бренда? Стратегии поддержки бренда

Практикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 2: цена вопроса»

Блиц-дискуссия «Вопросы участников — ответ эксперта: решаем реальные проблемы»

Преподаватели

Картамышев Олег Викторович

В качестве и роли собственника и операционного управляющего партнёра более 25 лет занимаюсь построением и развитием систем дистрибьюции на b2b и b2c рынках с ежегодными объёмами продаж более 500 млн.руб., наставник собственников компаний малого бизнеса

Профессиональный опыт

  • 1999 года по 2022 построил с нуля производственно-дистрибьюторскую группу компаний, которая создала более 20 брендов: основные из них EGOMANIA, EGOMANIA Professional, RICHAIR, Pro is..., ALBERT HEINKE были проданы группе компаний KAPOUS, одному из лидеров косметического рынка

Профессиональные компетенции

  • Всё, что касается товарно-денежной цепи «Бренд — Производство — Розница — Потребитель», включая опыт перевода территорий с дистрибьюторов на прямые продажи в рознице
  • Создание и администрирование бизнес структуры, всех основных составляющих маркетинга (Платформа и стратегия бренда, организация и анализ результатов трейд-активностей, PR-компаний, мотивационных программ, создания личного бренда собственника и компании), товарной аналитики, работы с товарными матрицами, расчетами оборачиваемости, построения производственного цикла выпуска продукции, логистики, работы с персоналом и его мотивации, работы с клиентами
  • Стратегическое и операционное управление
  • Сложные переговоры на уровне первых лиц компаний, топ менеджмента, собственников
  • Разработка, создание и эффективное внедрение на рынок СТМ как для своей компании, так и для сторонних заказчиков
  • Создание и развитие личного бренда собственников компаний

Клиенты

Л`Этуаль, Арбат Престиж, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Рив Гош, Аптеки 36,6, Ригла, А5, Элизэ, Золотое Яблоко, Индустрия Красоты, Parikmag&Pharmamag

Преподавательская деятельность

  • Наставничество для предпринимателей и авторизован для проведения обучающих семинаров организацией Малый Бизнес Москвы при Правительстве Москвы
  • Авторизован для проведения обучающих семинаров и включён в Реестр Спикеров Корпорации МСП
  • Проведение информационных и обучающих вебинаров для ТПП регионов РФ, группы компаний GAZ

Выступления и публикации

  • Автор книги «Бизнес в стиле «красота»
  • Регулярная публикация статей для СМИ:
  • https://pro.rbc.ru/demo/5e3bce2c9a7947a17caecc7a
  • http://www.allseason.ru/publics/single/4496/6628
  • https://utro.ru/articles/2016/01/20/1267826.shtml
  • http://imcreator.ru/archives/6565
  • >http://www.kommersant.ru/doc/3168650
  • Выступления на конференциях, проводимых внутри выставок Интершарм

Образование

  • 2021 — Академия трекеров, Трекер предпринимателей
  • 2021 — Акселератор при Правительстве Москвы, Индустрия красоты, фитнеса, SPA
  • 2020 — Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Интернет-маркетинг: SMM — продвижение в социальных сетях
  • 2001 — L'Oreal, Natural Sea Beauty, Маркетинг в сфере beauty-бизнеса, L'Oreal, Организация систем дистрибьюции в сфере beauty-бизнеса
  • 1998 — L'Oreal, Natural Sea Beauty, Товарная аналитика, расчёты маржинальности и оборачиваемости в сфере beauty-бизнеса
  • 1993 — Carlo Pazolini, Повышение квалификации, Организация системы регионального сбыта
  • 1985 — Ленинградское Высшее Военное Командное училище им. С.М. Кирова

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪