Быть предпринимателем безумно интересно. Открыть и развивать свое дело — многие об этом мечтают, но не все знают, как и с чего начать. Конечно, много информации можно получить из интернета или учебников, но все же лучший вариант — начать собственный бизнес. Во время вебинара вы составите пошаговый план действий, оформите идею в бизнес-план, спланируете первые шаги.
День 1
Бизнес-мышление и креатив в бизнесе
-
Предпринимательское мышление. Что такое бизнес? Чем бизнес отличается от работы? Что нужно для успеха в бизнесе?
-
Влияние личностных особенностей предпринимателя на результаты и особенности ведения бизнеса
-
14 способов снизить риски при организации нового бизнеса
-
Что лучше — быть оригинальным или использовать уже работающие идеи?
-
Бизнес от безысходности и бизнес от вдохновения
Ресурсы и расходы. Поиск финансирования
-
Основные ресурсы для создания бизнеса
-
Организационные вопросы в начале бизнеса. Формы ведения бизнеса и виды налогообложения. Регистрация компании и первые шаги. Юридическое и бухгалтерское сопровождение, что лучше — штатно или аутсорсинг?
-
Программы поддержки и развития бизнеса в России
-
Бизнес-планирование. Структура бизнес-плана, содержание основных разделов
-
24 совета для написания реально работающего бизнес-плана. Основные бизнес- модели
-
Источники денег. Принятие решения — собственный капитал, кредит, привлечение инвестора, привлечение партнера. «+» и «-» каждого варианта
-
Работа с инвестором. Типы инвесторов, их интересы и особенности ведения переговоров
-
Инвестиционный процесс. Подготовка и проведение презентации для инвестора
Практикум «Отбор идей для создания дела»
День 2
Основная аналитика: что нужно знать
-
Маркетинговый анализ. Зачем нужен анализ рынка и тестирование вашего продукта. Как провести исследование рынка своими силами?
-
Анализ конкурентов. Определение емкости рынка. Выбор целевой аудитории
-
Создание системы управления и защиты интересов собственника. Бизнес-процессы. Документы и регламенты. IT-продукты для системного управления. Бюджетирование. Основные финансовые отчеты — баланс, P&L, CashFlow
-
Критерии эффективности и контроля в компании
Набираем команду: на что обратить внимание
-
Команда start-up. Кадровое планирование: кого, где и как привлекать в свою компанию
-
Трудовые или гражданские отношения — что лучше? Проведение собеседования. Документирование трудовых отношений
-
Разработка системы материального стимулирования и мотивации. Конфликты в команде
Основы управления продажами
-
Управление продажами. Каналы сбыта
-
Торговые посредники. Как определить цену на продукт
-
Мероприятия для увеличения продаж
Практикум «Принятие решения о начале бизнеса»
Письменская Елена Борисовна
Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в области ассортиментного управления по категориям, торговли на маркетплейсах, создании новых и развитии существующих брендов детской одежды
Профессиональный опыт
Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний
-
2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
-
2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
-
2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
-
2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
-
2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
-
2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
-
2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
-
2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
-
2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог
Профессиональные компетенции
-
Рынок детской одежды
-
Fashion retail
-
Fashion online
-
Стратегия развития бренда
-
Организация работы на маркетплейсах
-
Антикризисное управление
-
Маркетинг и продвижение
-
Оптимизация бизнес-процессов
-
Развитие и построение системы продаж
-
Ассортиментная политика, категорийное управление
-
Баинг
-
Электронная коммерция
-
Народных художественные промыслы
-
Легкая промышленность
Клиенты
Сотрудничество более, чем с 50 компаниями fashion-рынка, в том числе Gulliver, Faberlic, «Спортмастер», «Котофей», «Мамуляндия», «Ивашка», «Рыжий кот», «Папитто», «Красавушка», Butikid, Junior Republic, Leo, «Лукоморье», «Мальчишки и девчонки», МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и другие
Преподавательская деятельность
-
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой, курс «Fashion e-commers»
-
Томский государственный университет, курс «Предпринимательство: от идеи до старта»
-
Российский фонд образования «Экономика и Управление», преподаватель профильных дисциплин
-
Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
-
Русская школа стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
-
Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»
Выступления и публикации
-
Авторская колонка на Fashionunited.ru
-
Постоянный автор журнала PROFashion
-
Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: «Мода и дизайн: исторический опыт — новейшие технологии», «Планета детства», «Детская мода», «Устойчивая мода» (Бразилия), «Акселератор легкой промышленности», BeautyLog, Textile-Salon, Fashion Week SS-23, X Европейско-Азиатский симпозиум (ЕАSЕТ-2022), Marketing Case Forum Russia, «Логистика парфюмерно-косметического Рынка России», «Интрерткань», Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, CJF-Детская мода, «Товары повсеневного спроса в России», Imperia Forum, Форум деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и многих других
-
Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование», «Оценка инвестиций» и других
Образование
-
2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
-
2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
-
1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
-
1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет