Курс, семинар, тренинг Разработка программ обучения оффлайн и онлайн. Практикум по созданию курсов

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Большинство современных компаний заинтересованы в обучении сотрудников, а большинство профессионалов — в активной передаче опыта. Даже если вы не имеете отношения к HR, образовательной среде и ваша работа не связана с коммуникациями, запрос по обучению возникнет в процессе личного продвижения. И лучше сделать это в наиболее доступной и лёгкой форме.

Программа представляет собой руководство по созданию обучающих курсов различных форматов — семинаров, вебинаров, тренингов, мастер-классов, базируется на лучших техниках и позволяет выстроить эффективную стратегию обучения. Вы сможете определить задачи и содержание обучения, поймёте, как сделать материал увлекательным и запоминающимся, правильно работать со слушателями и контролировать уровень их знаний.

Семинар будет в равно степени полезен специалистам, избравшим преподавание своей профессией, так и начинающим бизнес-тренерам, руководителям и сотрудникам, перед которыми стоит задача обучать и мотивировать.

Бонусы для участников курса:

  • Шаблон «Паспорт тренинга»
  • Сборник упражнений для тренинга
  • Шаблоны иконок и инфографики для создания презентаций
  • Электронная книга «Словарь методиста»
  • Шаблон инфографики для создания презентаций
  • Сборник «Форматы обучения»

В результате обучения вы:

  • получите практические знания по созданию обучающих программ для взрослых
  • узнаете, как трансформировать контент в обучающий продукт, разработать сценарий и выстроить процесс обучения
  • освоите передовые методики и тренерские приёмы, позволяющие сделать обучение интерактивным и увлекательным
  • научитесь работать со слушателями и сможете избежать ошибок в групповом взаимодействии
  • разработаете свои варианты обучающих курсов в очном и дистанционном режиме
  • структурируете знания и умения и сможете эффективно передавать опыт сотрудникам

Программа курса

День 1 Предварительный анализ при подготовке к тренингу

  • Определение результатов обучения
  • Подбор видов обучения с учетом их преимуществ и ограничений
  • Изучение целевой аудитории
  • Способы избежать критических ошибок при разработке тренинга

Практикумы:

  • Кейс «Подбор видов обучения для вашего тренинга»
  • Упражнение «Заполнение шаблона «Анализ»
Проектирование тренинга
  • Создание названия тренинга с помощью конструктора названий
  • Составление паспорта тренинга
  • Стандарты программы тренинга
  • Необходимые блоки программы обучения

Практикумы:

  • Кейс «Конструирование „цепляющих“ вариантов названия тренинга»
  • Кейс «Проектирование паспорта тренинга»
  • Упражнение «Составление программы тренинга»
Структура бизнес-тренинга
  • Ингредиенты структуры результативного тренинга
  • Начало тренинга — этапы и содержание
  • Основная часть тренинга
  • Этапы завершения тренинга
  • Закономерности мини-лекций и практикумов
  • Соотношение информационных и практических блоков
  • Продолжительность учебного модуля
  • Расчет рабочего времени тренинга

Практикумы:

  • Кейс «Подбор содержания структуры тренинга»
  • Кейс «Вычисление рабочего времени тренинга»
  • Упражнение «Заполнение шаблона «Проектирование»
Разработка методических материалов к тренингу
  • Виды методических материалов
  • Демонстрационные материалы
  • Мультимедиа-материалы
  • Перечень оборудования и принадлежностей

Практикум-кейс «Подбор методических материалов»

Оценка эффективности обучения
  • Уровни оценки эффективности тренинга
  • Способы оценки эффективности обучения на каждом уровне
  • Сроки проведения оценки эффективности

Практикум-кейс «Подбор мероприятий для оценки эффективности тренинга»

День 2 Профессия: методист
  • Чем занимается методист?
  • Ключевые знания и умения методиста
  • Карта ролей в проекте создания онлайн-курса

Практикумы:

  • Кейс «Оценка ресурсов методиста»
  • Тест «Методист ли вы»
Классификация современных форматов онлайн-обучения
  • Особенности онлайн обучения
  • Достоинства и ограничения каждого формата
  • Как подобрать оптимальный формат

Практикум-кейс «Подбор оптимального формата для вашего онлайн-курса»

Педагогический дизайн онлайн-курса
  • Пять этапов создания курса: от анализа и проектирования, до тестирования и оценки
  • Модель ADDIE: как выстроить эффективную траекторию обучения
  • Три параметра результатов обучения на курсе
  • Основные блоки программы обучения
  • Структура онлайн курса: как грамотно соединить теорию и практику
  • Геймификация обучения
  • Типы обучающих материалов для участников курса
  • Оценка эффективности онлайн курса и виды тестовых заданий

Практикумы:

  • Кейс «Полный цикл создания педагогического дизайна вашего онлайн-курса»
  • Кейс «Описание результатов обучения по трем параметрам»
  • Упражнение «Составление программы обучения»
  • Упражнение «Поурочное проектирование онлайн-курса»
  • Кейс «Подбор способов оценки обучения»
Приемы управления внимание слушателей в онлайн-курсе
  • Как поддерживать интерес и внимание группы во время обучения
  • Длительность монолога «говорящей головы»
  • Приемы: крючки, контраст, нарезка и маршрут

Практикум-кейс «Выбор приемов управления вниманием слушателей»

Преподаватели

Самарина Оксана Геннадьевна

Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер, фасилитатор

Профессиональный опыт

  • Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях на позициях директора по персоналу, бизнес-тренера
  • Опыт проведения тренингов — с 1997 года

Профессиональные компетенции

  • Управленческие навыки, развитие лидерского потенциала
  • Создание системы обучения и развития персонала
  • Обучение тренеров
  • Фасилитация групповой работы и принятия решений
  • Личная эффективность
  • Бизнес-коучинг первых лиц компаний

Преподавательская деятельность

  • Преподает в Московском гуманитарном университете с 2007 года
  • Тренер-преподаватель официального проекта Queen Media (Хельсинки)
  • Преподаватель курса МВА

Публикации и достижения

  • Соавтор книги «Организационные изменения в компании. Коучинг организационных изменений», издательство «Бератор», 2008 год
  • Автор статей в журнале «Управление продажами»
  • Рецензент издательства «Манн, Иванов, Фербер»
  • Консультант правительства Москвы
  • Член Международной федерации коучинга (International Coach Federation)
  • Эксперт порталов Brainity и Freshjournal
  • Лицензированный тренер, представитель европейской компании Queen Media (Хельсинки) в России
  • Вице-президент Федерации преподавателей и консультантов

Образование

  • European Trainers School, «Queen Media» (Хельсинки), мастер-тренер, фасилитатор
  • Erickson College International, программы «Наука и искусство коучинга», «Глубинный коучинг», «Спиральная динамика в коучинге»
  • Международная академия коучинга, курс «Коучинг в менеджменте»
  • Московский гуманитарный университет (Москва), профессиональный социальный психолог

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪