Данный курс представляет собой совмещённое обучение по двум направлениям: организация работы с подрядчиками и продвижение с помощью различных видов рекламы — наружной, внутренней, транзитной.
Первый день посвящён вопросам работы с креативными, медийными и BTL-агентствами с позиции рекламодателя. Вы узнаете, как выбрать надёжного поставщика, обозначить чёткий список задач для подрядчика, какие из них можно выделить в отдельную категорию работ и как соотнести организацию рекламы с внешними целями бизнеса.
Во второй день подробно разбираются возможности размещения рекламной продукции на наружных носителях, стенах зданий и внутри помещений, транспортных средствах. Разбираются преимущества и недостатки всех типов рекламы, особенности дизайна, правовые аспекты размещения; отдельное внимание будет уделено планированию и закупкам наружной рекламы.
Бонусы для участников курса:
-
Гайд по ООH-рекламе
-
Руководство по созданию медиа-плана
В результате обучения вы:
-
сможете объективно оценить объем задач для подрядчика и соотнести их с бюджетом
-
определите наиболее удобную форму сотрудничества, научитесь сравнивать креативные агентства и выбирать надежных поставщиков
-
выясните, как грамотно ставить задачи подрядчикам и оценивать итоговые результаты
-
рассмотрите все варианты продвижения с помощью наружной, транзитной, Indoor-рекламы
-
разберёте виды рекламных носителей для каждого типа и определите, какие из них подойдут вашей компании
-
узнаете, как планировать размещение и закупки наружной рекламы, выстроить алгоритмы работы с подрядчиком
-
познакомитесь с основами правового регулирования размещения рекламы на различных носителях
День 1
Определения маркетинговых задач для внешних подрядчиков
-
Распределение задач маркетингового отдела
-
Соотнесение объема задач с маркетинговым бюджетом и бизнес-целями
-
Преимущества и недостатки агентств и фрилансеров
Практикум-кейс «Принципы написания маркетингового брифа внешнему подрядчику»
Креативные агентства
-
Разработка рекламных материалов для различных видов маркетинговых кампаний
-
Дизайн упаковки как отдельный вид креативных работ
Упражнение «Определение необходимого набора креативных материалов на примере кейсов от участников»
Медийные и BTL-агентства
-
Закупка медийного размещения
-
Продвижение в интернете
-
BTL и мероприятия — соединение онлайн и офлайн-продвижения
Исследование рынка и поведения потребителей
-
Качественные и количественные исследования
-
Оптимизация бюджета на регулярный мониторинг рыночных данных
-
Аd hoc исследования под отдельные проекты
Упражнение «Разработка плана исследований потребителей для запуска нового продукта»
День 2
OOH (Out-Of-Home) реклама. Наружная, транзитная, Indoor
-
Наружная реклама в России и мире
-
Преимущества наружной рекламы
-
Недостатки наружной рекламы
-
Виды носителей
-
Обзор средств OOH (Out-Of-Home) рекламы
-
Наружная реклама
-
Щиты
-
Суперсайты
-
Ситиформаты
-
Остановки
-
Пилары
-
Ситиборды
-
Перетяжки
-
Арки
-
Крыши
-
Брандмауэры
-
Медиафасады
-
Указатели
-
Афиши
-
Корпоративная наружная рекламы (вывески и т.п.)
-
Транзитная реклама
-
Метро
-
Наземный транспорт
-
ЖД
-
Воздушный транспорт
-
Водный трансрорт
-
Такси
-
Корпоративный транспорт
-
Indoor реклама
-
Супермаркеты
-
Торговые центры
-
Бизнес-центры
-
Фитнес-клубы
-
АЗС
-
Жилые дома
-
Почтовые отделения
-
Пункты выдачи заказов
-
Салоны красоты
-
Лечебные учреждения
-
Учебные заведения
-
Кафе и рестораны
-
Аптеки
-
Банкоматы
-
Нестандартные виды наружной рекламы
Планирование и управление размещением. Правовое регулирование рекламы
-
Периоды размещения наружной рекламы
-
Этапы работы с наружной рекламой
-
Programmatic закупки в наружной рекламе
-
Измерения в наружной рекламе
-
Планирование в наружной рекламе
-
Особенности выбора рекламоносителей для компаний из разных сфер деятельности
-
Системы скидок в наружной рекламе
-
Дизайн в наружной рекламе
-
Особенности размещения наружной рекламы в различных регионах России
-
Правовое регулирование наружной рекламы. Что можно, а что нельзя размещать в наружной рекламе (с разбором по носителям)
Практикум «Создание медиа-плана»
Каракотов Владимир Анатольевич
Директор MediaCatalog, эксперт-практик в области планирования и размещения наружной рекламы, продвижения малого и среднего бизнеса
Профессиональный опыт
-
2017 — н. в. — Рекламный сервис MediaCatalog.ru, коммерческий директор
-
2016–2017 — Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг», директор по продажам
-
2000–2015 — Рекламное агентство «Нью-Тон», менеджер по наружной рекламе, руководитель отдела наружной рекламы, коммерческий директор
Профессиональные компетенции
-
Управление продажами рекламы
-
Управление закупками рекламы
-
Планирование рекламной деятельности
-
Размещение наружной, транзитной, Indoor-рекламы
-
Продажи B2B, B2C
-
Построение и реорганизация отделов продаж
-
Стратегический и операционный маркетинг
-
Проектное управление
-
Организационное развитие
-
Создание эффективных команд
Клиенты
Более 500 компаний малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в области недвижимости, финансов, розничной торговли, фитнеса, рекламы и других сферах
Преподавательская деятельность
Преподавал в рамках корпоративного обучения в рекламных агентствах «Нью-Тон» и MediaCatalog.ru
Выступления и публикации
Выступал на ежегодных отраслевых конференциях, посвященных наружной и транзитной рекламе «БИНОМ», «Транзитная реклама» и других
-
2008–2010 — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, обучение EMBA
-
1993–1999 — Московский государственный технологический университет «Станкин», экономика и управление на предприятии, менеджер-экономист
Кормыш Ксения Евгеньевна
Маркетолог с 15-летним опытом управления в международных компаниях, эксперт по развитию топ-брендов и выводу региональных продуктов на новые рынки
Профессиональный опыт
-
2019 — н. в. — Sandoz Novartis, руководитель категории гастропрепаратов (Линекс)
-
2018–2019 — ГК «Шоколадница», директор по маркетингу сети ресторанов «Панда Экспресс»
-
2012–2018 — PepsiCo, старший менеджер по маркетингу Lipton, Агуша, Чудо
-
2011–2012 — Puig, директор по маркетингу
-
2009–2011 — Elopak, руководитель отдела маркетинга
-
2003–2009 — Unilever, старший бренд-менеджер «Сансилк» и «Липтон», бренд-менеджер «Кнорр»
Профессиональные компетенции
-
Стратегия бренда
-
Исследование и анализ рынка
-
Создание креативных кампаний
-
Дизайн упаковки
-
Архитектура портфеля и ценовое позиционирование
-
Увеличение продаж, формирование торговых стратегий
-
Запуск новых продуктов
-
Инновации на рынке
-
Перезапуск и ребрендинг товаров
-
Построение отделов маркетинга с нуля
-
Увеличение производительности, формирование команд
-
Управление удалёнными командами
-
Разработка медиа-стратегии
Преподавательская деятельность
-
2019–2020 — International Higher School of Brand management and Marketing, преподаватель по темам «Современный бренд-менеджмент», «Потребительские инсайты», «Запуск инноваций»
Достижения и реализованные проекты
-
Опыт управления бизнесом в различных регионах: Россия, страны Кавказа, Центральной Азии, Европа (Скандинавия и Прибалтика)
-
Успешный опыт как запуска новых категорий и брендов, так и развития топ-брендов в компании («Липтон», «Домик к деревне», «Линекс» и другие)
-
Крупнейшая BTL-кампания за всю историю PepsiCo в России: путешествие «агумобиля» по России с покрытием 30% целевой аудитории
-
Более 10 лет на руководящих позициях с командами, включая региональные роли на 5 и более стран, создание отделов маркетинга с нуля
Образование
-
2022 — н. в. — Нетология, повышение квалификации по направлению «Директор по интернет-маркетингу»
-
2022 — Skillbox, обучение по направлению «Управление продутом»
-
2006–2007 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, маркетинг
-
1998–2003 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет
Даты начала обучения не определены.