Курс, семинар, тренинг Операционное управление отелем

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Управление операционной деятельностью в гостиничном бизнесе предполагает систематизацию работы всех подразделений, начиная от контроля работы менеджеров и заканчивая службой безопасности. Сведя основные показатели и индикаторы эффективности в единую систему данных, операционный директор вырабатывает наиболее оптимальную стратегию работы в кризис и принимает участие в формировании внутренних регламентов.

Семинар позволяет комплексно рассмотреть принципы успешного операционного управления, провести внутренний аудит и автоматизировать процессы, повысить качество сервиса и оптимизировать расходы на персонал.

Бонусы для участников курса:

  • Чек-листы оценки качества сервиса
  • Образцы должностной инструкции для 4 позиций в отеле

В результате обучения вы:

  • включите в свой арсенал новые инструменты операционного управления
  • узнаете, какие показатели являются ключевыми для оценки операционной деятельности
  • определите условия для формирования, обучения и удержания эффективной команды отеля
  • снизите финансовые издержки, текучесть кадров, количество жалоб от клиентов
  • поймете, как повысить сертификацию отеля и проходить проверки с минимальными усилиями
  • научитесь оценивать качество услуг, рынок и конкурентов, внедрять новые услуги
  • сможете наметить и реализовать стратегию антикризисного управления в отеле
  • создадите новые системы привлечения и удержания клиентов

Программа курса

День 1 Организация контроля операционных процессов

  • Показатели — маркеры
  • Система отчетов
  • Порядок проведения инвентаризации
  • Визуальные приемы контроля
  • Каналы коммуникации с персоналом
  • Проведение планерок и собраний
  • Работа с внешними поставщиками услуг и товаров
Создание эффективной команды персонала отеля, оптимальный уровень текучки кадров
  • Критерии подбора персонала, карьера в команде
  • Построение системы материальной и нематериальной мотивации, программы лояльности персонала
  • Организация программы повышения квалификации
  • Создание возможностей карьерного роста внутри отеля
  • Кадровый резерв
  • Порядок проведения кросс-тренингов
  • Особенности привлечения внешних специалистов-наставников
Сервис — ключевой критерий конкурентоспособности отеля
  • Система внутренних тренеров
  • Операционные стандарты и вовлеченность
  • Приемы мониторинга уровня сервиса: LQA — оценка качества, Steady-контроль
  • Организация системы тренингов без привлечения внешних специалистов
  • Измерение уровня удовлетворенности гостей и шаги по повышению удовлетворенности
  • Особенности работы с вип-гостями

Практикумы:

  • Кейс «Организация стратегической сессии: сценарный план»
  • Кейс «Система дежурных менеджеров: от статуса до форм отчетности»
  • Кейс «Построение системы лояльности для гостей. Мониторинг качества услуг и продукции»
День 2 Кризис-менеджмент. Повышение эффективности бизнеса в условиях кризиса
  • Оценка перспектив развития бизнеса и вопросы конкуренции
  • Перепозиционирование отеля
  • Организация новых каналов получение клиентов
  • Приемы для радикального улучшения основных показателей в действующем отеле:
    • Создание новых центров получения доходов
    • Оптимизация затрат на расходные материалы
    • Перестройка системы ФОТ
Рабочая неделя операционного директора, работа с контролирующими инстанциями, взаимодействие со службой безопасности отеля
  • Система обмена информацией, контроль исполнения указаний
  • Проектная работа, повышение эффективности руководителя
  • Система допуска сотрудников, поставщиков и посетителей на объект
  • Подготовка к сертификации отеля
  • Документация по ПП и АТ безопасности
  • Свод ПВТР
  • Организация доступной среды
  • Вопросы экологии в функционировании отеля
  • Функционирование отеля в период ремонта отдельных участков, специфика работы при ЧС, общение с прессой
Подготовка отеля к запуску. Бюджет доходов и расходов
  • Task Force, Soft Opening
  • Создание условий для роста доли возвратных гостей с минимальными затратами
  • Программа лояльности
  • Порядок составления бюджета на месяц и год
  • Основы ведения бюджета доходов и расходов по принципам USALI

Практикумы:

  • Кейс «Приемы для быстрого повышения загрузки отеля. Основы работы отдела продаж»
  • Кейс «Создание новых USP (условий, повышающих привлекательность отеля)»
  • Кейс «Составление бюджета доходов и расходов на месяц»

Преподаватели

Афанасьев Валерий Юрьевич

Эксперт-практик по управлению гостиничным бизнесом, операционному планированию, запуску отделов продаж в отеле, организации деловых и развлекательных мероприятий

Профессиональный опыт

  • 2020–2022 — Riviera Wellness Resort, генеральный директор
  • 2019 — н. в. — Независимый эксперт и консультант по управлению гостиничным бизнесом
  • 2016–2019 — Бутик-отель «Петровский путевой дворец», операционный директор, директор по развитию выездного обслуживания
  • 2012–2015 — Гостиница «Метрополь», директор по продажам и проведению мероприятий (МИСЕ) и размещения групп
  • 2003–2011 — Гостиница «Мариотт Гранд», региональный директор службы продаж (отдел продаж и маркетинга)
  • 1999–2003 — Гостиница «Мариотт Роял Аврора», менеджер по организации мероприятий, директор службы продаж конференц-залов и обслуживания банкетов
  • 1995–1999 — Гостиница «Националь», инспектор по продажам, заместитель начальника Службы маркетинга и продаж

Профессиональные компетенции

  • Бюджетирование в гостиничном бизнесе
  • Операционное управление отелем, создание операционных процедур
  • Управление службой приема и размещения, номерным фондом
  • Настройка продаж в отеле, увеличение рентабельности
  • Контроль качества обслуживания
  • Внедрение стандартов сервиса и регламентов работы
  • Стратегическое планирование в гостиничном бизнесе
  • Внедрение новых услуг и систем оказания услуг на объекте
  • Повышение уровня гостиниц, прохождение сертификации звездности
  • Определение ценовой политики
  • Организация систем поиска клиентов и обработки заказов
  • Создание кластерных систем управления в гостиничных комплексах

Преподавательская деятельность

  • 2012 — н. в. — Частная корпоративная практика и консалтинг
  • 2007–2019 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Выступления и достижения

  • Обладатель премии Prestigious Star Awards в 2016 году
  • Обладатель премии «ПРОРЫВ» в 2015 году за запуск новой услуги «Выездное обслуживание»
  • Рейтинг ТОП-1000 успешных менеджеров РФ по версии Коммерсантъ (2017)

Образование

  • 1990–1995 — Высшая школа гостиничного бизнеса и туризма (Будапешт), факультет экономики гостиниц и туризма
  • 1987–1990 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, факультет экономики промышленности

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪