Курс, семинар, тренинг Продвижение в СМИ для компаний и экспертов

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Как повысить статус компании и эксперта, отстроиться от конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории: клиентов, сотрудников или инвесторов? Эти и другие задачи решают публикации в СМИ. Вопреки мифам, в СМИ можно попасть бесплатно даже небольшим компаниям и малоизвестным экспертам. На семинаре подробно разберем стратегии продвижения в СМИ, форматы, правила и типичные ошибки при общении с журналистами. Вы познакомитесь с работой сервисов, которые облегчат коммуникацию со СМИ, и отработаете написание текстов, чтобы уверенно начать бесплатно публиковаться в СМИ сразу после семинара.

Бонусы для участников курса:

  • Справочник «Где и как публиковать статьи бесплатно. 18 медиа-площадок с большими аудиториями»
  • Инструкция «5 шагов к гарантированной публикации. Как сделать, чтобы ваш пресс-релиз напечатали»

В результате обучения вы:

  • расширите кругозор относительно бизнес-задач, которые можно решать с помощью СМИ
  • подробно изучите 3 способа, как попасть в СМИ бесплатно
  • поймете, как грамотно общаться с журналистами, чтобы они бесплатно публиковали ваши материалы
  • узнаете, какие сервисы облегчат работу со СМИ, и получите пошаговую инструкцию, как ими пользоваться
  • сформируете стратегию работы со СМИ, в том числе подготовите список тем, на которые вы будете готовы работать со СМИ
  • отработаете поиск запросов журналистов и подготовку ответов на такие запросы
  • улучшите навыки самопрезентации и объяснения ценности вашего продукта

Программа курса

День 1 Стратегия продвижения в СМИ

  • 10 бизнес-задач, которые можно решать с помощью СМИ
  • Форматы публикаций в СМИ и практические рекомендации по общению с журналистами
  • Обзор сервисов для работы со СМИ
  • Выбор подходящих СМИ для задач компании и эксперта
  • Тексты для СМИ: что важно предусмотреть
  • СМИ, конфиденциальность и интеллектуальная собственность: как соблюсти баланс
  • Связки работы со СМИ и других способов продвижения

Практикум:

  • Знакомство участников. Отработка принципов самопрезентации для СМИ
  • Составление списка тем для публикаций
День 2 Практика и разбор работы со СМИ
  • Запросы СМИ: как отвечать, чтобы повысить шансы на публикации?
  • Что делать, если нет активных запросов по нужной теме?

Практикум «Подбор запросов СМИ на бесплатные публикации и подготовка ответов»

  • Разбор текстов участников

Практикум «Составление письма в редакцию, чтобы предложить СМИ свою тему»

Преподаватели

Гуревич Софья Марковна

Кандидат технических наук, эксперт-практик в области контент-маркетинга и защиты интеллектуальной собственности

Профессиональный опыт

  • 2021 — н. в. — частная практика, контент-маркетолог, автор и ведущая лекций и тренингов по контент-маркетингу и защите интеллектуальной собственности, амбассадор сервиса журналистских запросов Pressfeed
  • 2013–2016 — Фонд Содействия Инновациям, эксперт, консультант
  • 2011 — н. в. — ООО «Перфект Ассистант», эксперт по патентной и изобретательской работе

Профессиональные компетенции

  • Построение стратегий привлечения клиентов
  • Контент-маркетинг
  • Продвижение в СМИ
  • Продвижение в социальных сетях
  • Продвижение бизнеса через личный бренд
  • Подбор актуальных источников трафика
  • Защита интеллектуальной собственности
  • Патентование изобретений

Преподавательская деятельность

Автор и ведущая лекций и тренингов в вузах и бизнес-школах с 2007 года

  • 2023 — Praktika School, лекция на тему PR в СМИ
  • 2022 — Сибирский институт бизнеса и информационных технологий, кейс-чемпионат «Мой проект украли» о связи маркетинга и интеллектуальной собственности
  • 2022 — Бизнес-курс «Бухгалтер частной практики», лекция на тему контента для социальных сетей и принципов работы в новой социальной сети TenChat
  • 2007 — н. в. — авторские тренинги и лекции по контент-маркетингу, стратегиям привлечения клиентов, патентному делу и проработке инновационных проектов
  • 2007–2011 — Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), тренинги по презентациям инновационных проектов.

Выступления и публикации

С 2007 года регулярно выступает на конференциях, имеет 35 публикаций в СМИ и научных изданиях. Темы выступлений (2023 год): контент-маркетинг, SMM, как публиковаться в СМИ бесплатно, продвижение бизнеса через личный бренд, патентование как инструмент для бизнеса

Образование

  • 2021 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, Digital маркетинг для руководителей
  • 2010–2012 — Всемирная организация интеллектуальной собственности, защита интеллектуальной собственности
  • 2010 — Фонд «Технологии. Внедрение. Наука», разработка бизнес-плана
  • 2007 — н. в. — Дополнительное образование по темам: контент-маркетинг, SMM, PR в СМИ, таргетированная реклама, публичные выступления, подготовка презентаций бизнес-проектов, технологическое предпринимательство
  • 2006–2007 — Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), управление персоналом
  • 2001–2011 — Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), кандидат технических наук

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪