Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Коммуникации в современном мире
- Трансформация профессий: новые задачи и реалии рынка.
- Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
- Пиар, реклама и маркетинг. В чем отличия.
- Проектирование и организация бизнес- процессов: как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
- Позиционирование и ценности.
- Бренд компании и личный бренд: построение и управление.
- HR-бренд.
- Коммуникационная стратегия.
- Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций.
- Как PR влияет на продажи.
Внутрикорпоративные коммуникации
- Введение в корпоративные коммуникации.
- Построение внутренних коммуникаций.
- Корпоративная культура и мотивация.
- Гифтс-маркетинг: введение.
- Применение гифтс-маркетинга.
- Гифтс-маркетинг для разных компаний.
- Мерчендайзинг.
- Кризисные коммуникации.
- Работа с хейтерами и соцсетями.
- Оценка эффективности PR-деятельности.
Новые медиа, контент и работа с ними
- Что такое новые медиа и работа с ними.
- PESO-модель и ее использование в работе. конвергентная журналистика.
- Пресс-релиз мёртв или жив?
- Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами.
- Работа с блогерами и лидерами мнений.
- Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
- Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с блогерами и лидерами мнений.
- Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
- Контент и эффективная работа с ним.
- Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
- Позиционирование. Контент-план.
- Контент-план. Работа с разными типами контента.
- Создание информационных потоков. Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день.
- Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
- Создание информационных потоков. Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день?
- Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
- Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
- Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование и т.д. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
- Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
- Как сделать из бренд-медиа такой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
- Распространение контента.
- Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть. Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
- Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы, исследование, рассылки.
- Что такое Flow-контент и как с ним работать?
- Мультиформатные площадки.
- Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
- Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
- Контент для социальных сетей.
- Как подобрать персонал или подрядчиков.
- Как поставить задачи? На что обращать внимание?
- Мониторинг.
Мессенджер-маркетинг: WhatsApp, Telegram
- Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
- Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
- Виды Whatsapp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
- WhatsАpp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
- Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
- Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
- Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsАpp.
- Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
- SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
- Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.
Продвижение в ВКонтакте
- Основы регулярной работы с социальными сетями.
- Особенности аудитории ВКонтакте.
- «Умная» лента ВКонтакте.
- Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
- Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
- Структура и содержание контент-плана.
- Реклама в ВКонтакте.
-
Взаимодействие с SSM-специалистами.
Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования
- Чат-бот и его практическое применение.
- Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
- Примеры рабочих чат-ботов.
- Построение логики (структуры) чат-бота.
- Сборка бота в конструкторе BotMan.
- Возможности интеграций в вашем боте.
- Сегментация подписчиков и рассылка.
- Создание подписных страниц для входа в бота.
- Аналитика воронки, дополнительные возможности.
- Актуальные каналы трафика в бота.
Дизайн-мышление (специальный мини-курс)
- Основы метода и практика для бизнеса
Дыбина Наталья Сергеевна
- 2016 — н.в. MassEffect Agency. Основатель.
- 2018 — 2019. KICKVARD University. Руководитель проекта.
- 2018 — 2018. Фонд поддержки талантливой молодежи «Будущие лидеры». PR-директор.
- 2017 — 2018. EnglishDom. PR-директор.
- 2016 — 2017. Rabota ru. PR-менеджер.
- 2012 — 2017. Сеть международных экспертов «Союзконсалт». Эксперт по дизайну коммуникаций.
- 2013 — 2014. Медиа Грус. Менеджер по маркетингу.
- 2012 — 2013. Борлас. Менеджер по работе с корпоративными клиентами.
- 2011 — 2012. Российская Коммуникационная Группа. PR-менеджер.
Белоусова Наталья Евгеньевна
Волков Михаил Андреевич
- 2023 - н.в. – основатель агентства CRM маркетинга Direct Force.
- 2022 - н.в. – владелец продукта, martech.
- 2019-2022 – директор по маркетингу в одной из крупнейших НКО в России.
- 2016-2019 – директор по маркетингу в b2b маркетплейсе.
- 2012-2016 – Директор по Ecommerce в сети интернет-магазинов.
Шукалова Екатерина Вячеславовна
- 2019 – Н.В. – основатель и директор Центр интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.
- 2017 – Н.В. – тренер Институт дополнительного профессионального образования КГУ г. Кострома.
- 2015 – Н.В. – Технический директор CoolBTool.Ru.
- 2014 – Н.В. – тренер Русской Школы Управления.
- 2014 – Н.В. – преподаватель Московского Политеха.
- 2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
- 2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
- 2004 – 2019 — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор.
- 2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора.
- 1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
- 1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора.
Милов Анатолий Олегович
- Маркетинг в социальных сетях
- Автоматизация бизнес-процессов.