Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
ВЭД в условиях санкций: векторы развития внешней торговли России
- Режим санкций и ограничений в отношении России. Классификация ограничений в сфере таможенного администрирования, транспортной и финансовой логистики.
- Трансформация мира внешней торговли. Дружественные и недружественные страны. БРИКС+.
- Специальные меры Правительства России в сфере ВЭД: ограничения экспорта по признаку страны иностранного контрагента. Нормативная база, алгоритм проверки действующих ограничений со стороны различных стран мира.
- Международный маркетинг как инструмент выхода на новые внешние рынки.
- Новые векторы развития внешней торговли Российской Федерации: ЕАЭС и СНГ, КНР, MENA, Ближний Восток / Персидский залив, Африка и Латинская Америка.
- Актуальный статус участия РФ в указанных союзах и международный маркетинг рынков стран ЕАЭС/СНГ.
- Особенности таможенного администрирования импорта в КНР.
- Что общего между странами MENA и можно ли считать этот регион однородным с сточки зрения экономики и культуры ведения бизнеса и как выглядят перспективы внешнеторгового оборота Российской Федерации со странами MENA.
- Что представляет собой эклектичный рынок стран африканского континента.
- Проверка безопасности иностранного контрагента: методология, инструменты, алгоритмы.
Импортозамещение в условиях санкций и ограничений
- Режим санкций и ограничений в отношении России. Специальные экономические меры Правительства России в сфере ВЭД.
- Виды ограничительных мер.
- Перечень иностранных государств и территорий, совершающих в отношении России недружественные действия.
- Ресурсы действующих санкций в отношении кодов ТН ВЭД.
- Специальные экономические меры в сфере ВЭД.
- Ограничения и льготы на ввоз и вывоз.
- ВЭД в России и ЕАЭС3.
- Уровни регулирующей правовой базы ВЭД в РФ / ЕАЭС.
- Нормативно-правовая база таможенного регулирования.
- Участки ответственности участника ВЭД.
- Функции отдела ВЭД на предприятии.
- Информационно-аналитическое обеспечение внешнеторговых поставок.
- Оценка перспективности внешних рынков.
- Емкость рынка импорта в страны макрорегиона.
- Статистика экспорта из РФ.
- Формы и каналы сбыта товаров на международных рынках. Источники информации.
- Отраслевые объединения производителей.
- Международные выставки.
- Digital-marketing зарубежных рынков.
- Ресурсы электронной торговли.
- «Параллельный» импорт. Определение, содержание понятия, нормативная база.
- Таможенное администрирование в ЕАЭС.
- Режимы контроля производителем коммерческого использования выпускаемой продукции.
- «Параллельный» экспорт – предпосылки и условия для реализации.
- Таможенные процедуры.
- Экономика «параллельного» импорта и экспорта. Расчет цены товара.
- Модели параллельного импорта / экспорта.
- Термин Incoterms и цена товара (Экспорт).
- Термин Incoterms и таможенная стоимость (Импорт).
- Транспортные аспекты налоговых рисков.
- Классификация иностранных компаний. Особенности построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров.
- Торговые представительства России в мире.
- Риски во ВЭД, их классификация и способы минимизации.
- Категории рисков ВЭД на предприятии.
- Политика управления рисками ВЭД на предприятии.
- Рынок профессиональных участников рынка услуг ВЭД: таможенные представители, УЭО, СВХ, ТС, таможенные перевозчики; их роль в организации импортозамещения в компании.
- Профессиональные участники рынка услуг ВЭД в РФ.
- Таможенное оформление.
- Нормативно-правовая база.
- Юридическое и лингвистическое сопровождение.
- Информационные ресурсы ЕАЭС.
Коммуникация как навык личной эффективности. Психология взаимодействия
- Коммуникация как основа личной эффективности. Составляющие коммуникации. Виды коммуникации.
- Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Роль коммуникации в деловом общении. Коммуникативные барьеры и ловушки. Признаки деструктивной коммуникации.
- Коммуникация как отражение культурного кода. Корпоративная среда: ее роль и влияние на качество коммуникации. Речь как линейка корпоративной культуры. Диагностика и эволюция корпоративной культуры.
- Инструменты трансформации корпоративной культуры. Признаки деструктивной коммуникации на системном уровне. Инструменты формирования корпоративной среды для эффективной коммуникации.
- Партнерская позиция во взаимодействии. Влияние, как компетенция личной эффективности. Выбор позиции для взаимодействия. Виды позиций.
- Управление разговором из партнерской позиции. Искажение информации и способы его преодоления. Виды вопросов и их роль в переговорах.
- Когда необходим перехват инициативы в разговоре? Вербальные и невербальные методы перехвата. Техника встречного обоснованного вопроса.
- Роль и назначение активного слушания в коммуникации. Виды активного слушания. Техника «парафраз» и правила ее применения. Области применения парафраза.
- Виды аргументации. Аргументация через потребности. Правила аргументации, основанные на феноменах образного мышления. Аргументация на основе фактов и выгод. Алгоритм аргументации.
- Когда нам сложно общаться: виды возникновения сложной ситуации. Причины появления конфликтов. Виды неконструктивных реакций в ситуации сомнений и возражений. Психологические принципы сохранения конструктивного настроя.
- Особенности современной письменной коммуникации. Современные способы обмена информацией.
- Особенности деловой переписки, как инструмент тайм менеджмента и повышения продуктивности в решении задач. Особенности деловой переписки в электронной почте и мессенджерах.
Деловые письма. Умение хорошо писать
- Цели и задачи делового письма.
- Язык и стиль делового письма.
- Структура и построение делового письма.
- Стандарты оформления делового письма.
- Виды деловых писем: информирующие письма.
- Виды деловых писем: убеждающие письма и письма, вызывающие эмоции.
- Типичные ошибки в языке и стиле делового письма.
- Психологические приемы и этические нормы в деловой переписке.
- Внутрикорпоративная и электронная переписка.
- Стандарты оформления письма зарубежным партнерам.
- Проверка письма перед отправкой.
Эффективный нетворкинг
- Что такое нетворкинг? Определение и суть нетворкинга. Виды нетворкинга. Работает ли Теория шести рукопожатий. Что важнее: количество или качество контактов.
- Где искать полезные связи. Достаточно ли нам связей и где взять новые. Источники полезных связей. Инкубатор. Деловые мероприятия. Друзья друзей. Магнит для связей.
- Как заводить полезные связи на мероприятиях. Как выбрать мероприятие. Как начать разговор и поддержать беседу. Ошибки нетворкинга. Создание входящего потока знакомств.
- Способы обмена контактами. Как быстро обмениваться контактами и запоминаться. Визитки, как работающий инструмент. Как использовать аксессуар. Как «выжать» максимум из бейджа.
- Приёмы эффективного общения. Как общаться с другими людьми с пользой и удовольствием. Правила общения. Приёмы эффективного построения диалога. Как презентовать себя окружающим. Поведение в ходе беседы. Как закончить разговор.
- Поддержание и укрепление связей. Правила укрепления сети контактов. Периодичность общения с людьми из своего окружения. Поводы для общения. Инструменты для укрепления отношений. Способ оставаться в ближнем круге восприятия.
- Установление связей онлайн. Как находить и заводить полезные связи через интернет. Каким должен быть профиль в соцсетях. Почему с вами не хотят дружить в интернете. Правила общения в соцсетях и мессенджерах. Приёмы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
- Корпоративный нетворкинг. Как заводить и поддерживать полезные связи на новом рабочем месте. Как быстро влиться в коллектив. Влияние неформальных отношений на карьеру. Особенности дружбы с боссом. Что делать, если поменял работу.
- Нетворкинг для продаж. Как продавать через новые знакомства и свое окружение. Как уживаются нетворкинг и продажи. Продажа «не клиенту». Продажа через онлайн-нетворкинг
- Систематизация контактов. Правила систематизации контактов. Зачем систематизировать контакты. Способы систематизации. Как пользоваться своей базой данных.
Современный тайм-менеджмент
- Почему мы не успеваем все, что хотим.
- Удобный план – что это и как составить.
- Техники реалистичного планирования.
- Планирование больших задач и проектов.
- Расстановка приоритетов.
- Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
- Защита своего плана и работа с авралами.
- Управление временем команды.
- Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
- Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.
Самомотивация и управление внутренними ресурсами
- Личное лидерство как стратегический жизненный ресурс.
- Проактивность: как справиться с препятствиями на пути к ресурсу.
- Стресс: техника безопасности.
- Оптимизм как ресурсная привычка.
- Модель потока: как заставить стресс работать на себя.
- Энергия смысла: как найти вечный двигатель?
- Благодарность как способ создания ресурсной атмосферы.
-
Антихрупкость: талант в эпоху «черных лебедей».
- Физическая энергия и источники ее восстановления.
- Второе дыхание: вдохновение или воля?
Основы информационной безопасности. Цифровая грамотность современного специалиста
-
Информационная цифровая эпоха. Информационные ресурсы. Информационные продукты. Информационные услуги.
- Понятие информационного общества. Стадии развития общества.
- Информационная безопасность: что это? Защита информации как бизнес-процесс. Цикл информационной безопасности.
- Угрозы информационной безопасности. Глобальные IT-тренды и связанные с ними угрозы. Последствия угроз. Уровни комплексной защиты.
- Законодательный уровень формирования режима ИБ. Основные направления правового обеспечения информационной безопасности.
- Ограничительные пометки и грифы.
- Административный уровень формирования режима ИБ. Политика информационной безопасности. Политика «чистого стола» и «чистого экрана». Правила антивирусной защиты.
- Программно-технический уровень формирования режима ИБ. Сервис безопасности. Понятия авторизации, идентификации и аутентификации пользователей. Модели управления доступом. Регистрация и аудит.
- Технологии защиты информации. Криптографические методы защиты. Электронная подпись. Виртуальная частная сеть (VPN). Защита периметра сети.
- Вредоносное программное обеспечение и антивирусные программы
- Службы Интернета. Информационные службы. Службы передачи файлов. Облачные хранилища данных. Коммуникационные службы. Электронная почта.
- Критические факторы успеха.
Покотилов Алексей Игоревич
- 2015 – н.в. – психолог-консультант, коуч, ведущий групповых психологических программ.
- 2011 – н.в. – преподаватель Русской Школы Управления.
- 2010 – 2014 – совладелец и управляющий партнёр консалтинговой компании Clientbridge, бизнес-тренер.
- 2005 – 2008 – специалист по продажам в коммерческих банках (ТРАСТ банк, Юниаструм банк).
Никулина Елена Семеновна
- 2020 — н.в Аrtics Internet Solutions / digital performance marketing agency/ Руководитель направления обучения и развития персонала
- 2019 — 2020 ГК "У Сервис+" Руководитель отдела по управлению и развитию персонала
- 2017 — 2019 Проектная деятельность
- 2007 — 2008 КА "NEXTTOP" Руководитель проекта по оценке лояльности персонала
- 2006 — 2007 ЗАО УК "ТРАНСМАШХОЛДИНГ" Главный специалист по развитию и обучению персонала
- 2003 — 2005 УК "Дэка" (ритейл компьютерной техники) Директор по персоналу
- 2001 — 2003 2 года ГК "Воробьевы горы", ООО
Игнатьева Елена Сергеевна
- 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
- 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
- 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
- 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».
Барбашев Сергей Анатольевич
- Проведение семинаров по всему спектру вопросов, связанных с корпоративной безопасностью.
- Разработка и внедрение систем корпоративной (комплексной) безопасности в организациях.
- Организация системы информационной безопасности и защиты персональных данных в организациях. Разработка нормативной и организационно-распорядительной документации.
- Внедрение системы противодействия коррупции в организациях.
Бабушкин Алексей Николаевич
- Выступления на российских и международных форумах и конференциях.
- Организация и проведение открытых и корпоративных тренингов по нетворкингу.
- Консалтинг по организации нетворкинга на мероприятиях.
- Приглашенный ментор Университета Общественной палаты Российской Федерации.
- Редактор журнала про полезные связи «Networking».
Вакуленко Марина Николаевна
- В настоящее время Генеральный директор ООО "Экспортдинст" (аутсорсинг ВЭД), Член Национальной ассоциации логистов Германии.
Даты начала обучения не определены.