Онлайн-курс, вебинар Помощник руководителя в международной компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

65 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

ВЭД в условиях санкций: векторы развития внешней торговли России

  • Режим санкций и ограничений в отношении России. Классификация ограничений в сфере таможенного администрирования, транспортной и финансовой логистики.
  • Трансформация мира внешней торговли. Дружественные и недружественные страны. БРИКС+.
  • Специальные меры Правительства России в сфере ВЭД: ограничения экспорта по признаку страны иностранного контрагента. Нормативная база, алгоритм проверки действующих ограничений со стороны различных стран мира.
  • Международный маркетинг как инструмент выхода на новые внешние рынки.
  • Новые векторы развития внешней торговли Российской Федерации: ЕАЭС и СНГ, КНР, MENA, Ближний Восток / Персидский залив, Африка и Латинская Америка.
  • Актуальный статус участия РФ в указанных союзах и международный маркетинг рынков стран ЕАЭС/СНГ.
  • Особенности таможенного администрирования импорта в КНР.
  • Что общего между странами MENA и можно ли считать этот регион однородным с сточки зрения экономики и культуры ведения бизнеса и как выглядят перспективы внешнеторгового оборота Российской Федерации со странами MENA.
  • Что представляет собой эклектичный рынок стран африканского континента.
  • Проверка безопасности иностранного контрагента: методология, инструменты, алгоритмы.

Импортозамещение в условиях санкций и ограничений

  • Режим санкций и ограничений в отношении России. Специальные экономические меры Правительства России в сфере ВЭД.
  • Виды ограничительных мер.
  • Перечень иностранных государств и территорий, совершающих в отношении России недружественные действия.
  • Ресурсы действующих санкций в отношении кодов ТН ВЭД.
  • Специальные экономические меры в сфере ВЭД.
  • Ограничения и льготы на ввоз и вывоз.
  • ВЭД в России и ЕАЭС3.
  • Уровни регулирующей правовой базы ВЭД в РФ / ЕАЭС.
  • Нормативно-правовая база таможенного регулирования.
  • Участки ответственности участника ВЭД.
  • Функции отдела ВЭД на предприятии.
  • Информационно-аналитическое обеспечение внешнеторговых поставок.
  • Оценка перспективности внешних рынков.
  • Емкость рынка импорта в страны макрорегиона.
  • Статистика экспорта из РФ.
  • Формы и каналы сбыта товаров на международных рынках. Источники информации.
  • Отраслевые объединения производителей.
  • Международные выставки.
  • Digital-marketing зарубежных рынков.
  • Ресурсы электронной торговли.
  • «Параллельный» импорт. Определение, содержание понятия, нормативная база.
  • Таможенное администрирование в ЕАЭС.
  • Режимы контроля производителем коммерческого использования выпускаемой продукции.
  • «Параллельный» экспорт – предпосылки и условия для реализации.
  • Таможенные процедуры.
  • Экономика «параллельного» импорта и экспорта. Расчет цены товара.
  • Модели параллельного импорта / экспорта.
  • Термин Incoterms и цена товара (Экспорт).
  • Термин Incoterms и таможенная стоимость (Импорт).
  • Транспортные аспекты налоговых рисков.
  • Классификация иностранных компаний. Особенности построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров.
  • Торговые представительства России в мире.
  • Риски во ВЭД, их классификация и способы минимизации.
  • Категории рисков ВЭД на предприятии.
  • Политика управления рисками ВЭД на предприятии.
  • Рынок профессиональных участников рынка услуг ВЭД: таможенные представители, УЭО, СВХ, ТС, таможенные перевозчики; их роль в организации импортозамещения в компании.
  • Профессиональные участники рынка услуг ВЭД в РФ.
  • Таможенное оформление.
  • Нормативно-правовая база.
  • Юридическое и лингвистическое сопровождение.
  • Информационные ресурсы ЕАЭС.

Коммуникация как навык личной эффективности. Психология взаимодействия

  • Коммуникация как основа личной эффективности. Составляющие коммуникации. Виды коммуникации.
  • Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Роль коммуникации в деловом общении. Коммуникативные барьеры и ловушки. Признаки деструктивной коммуникации.
  • Коммуникация как отражение культурного кода. Корпоративная среда: ее роль и влияние на качество коммуникации. Речь как линейка корпоративной культуры. Диагностика и эволюция корпоративной культуры.
  • Инструменты трансформации корпоративной культуры. Признаки деструктивной коммуникации на системном уровне. Инструменты формирования корпоративной среды для эффективной коммуникации.
  • Партнерская позиция во взаимодействии. Влияние, как компетенция личной эффективности. Выбор позиции для взаимодействия. Виды позиций.
  • Управление разговором из партнерской позиции. Искажение информации и способы его преодоления. Виды вопросов и их роль в переговорах.
  • Когда необходим перехват инициативы в разговоре? Вербальные и невербальные методы перехвата. Техника встречного обоснованного вопроса.
  • Роль и назначение активного слушания в коммуникации. Виды активного слушания. Техника «парафраз» и правила ее применения. Области применения парафраза.
  • Виды аргументации. Аргументация через потребности. Правила аргументации, основанные на феноменах образного мышления. Аргументация на основе фактов и выгод. Алгоритм аргументации.
  • Когда нам сложно общаться: виды возникновения сложной ситуации. Причины появления конфликтов. Виды неконструктивных реакций в ситуации сомнений и возражений. Психологические принципы сохранения конструктивного настроя.
  • Особенности современной письменной коммуникации. Современные способы обмена информацией.
  • Особенности деловой переписки, как инструмент тайм менеджмента и повышения продуктивности в решении задач. Особенности деловой переписки в электронной почте и мессенджерах.

Деловые письма. Умение хорошо писать

  • Цели и задачи делового письма.
  • Язык и стиль делового письма.
  • Структура и построение делового письма.
  • Стандарты оформления делового письма.
  • Виды деловых писем: информирующие письма.
  • Виды деловых писем: убеждающие письма и письма, вызывающие эмоции.
  • Типичные ошибки в языке и стиле делового письма.
  • Психологические приемы и этические нормы в деловой переписке.
  • Внутрикорпоративная и электронная переписка.
  • Стандарты оформления письма зарубежным партнерам.
  • Проверка письма перед отправкой.

Эффективный нетворкинг

  • Что такое нетворкинг? Определение и суть нетворкинга. Виды нетворкинга. Работает ли Теория шести рукопожатий. Что важнее: количество или качество контактов.
  • Где искать полезные связи. Достаточно ли нам связей и где взять новые. Источники полезных связей. Инкубатор. Деловые мероприятия. Друзья друзей. Магнит для связей.
  • Как заводить полезные связи на мероприятиях. Как выбрать мероприятие. Как начать разговор и поддержать беседу. Ошибки нетворкинга. Создание входящего потока знакомств.
  • Способы обмена контактами. Как быстро обмениваться контактами и запоминаться. Визитки, как работающий инструмент. Как использовать аксессуар. Как «выжать» максимум из бейджа.
  • Приёмы эффективного общения. Как общаться с другими людьми с пользой и удовольствием. Правила общения. Приёмы эффективного построения диалога. Как презентовать себя окружающим. Поведение в ходе беседы. Как закончить разговор.
  • Поддержание и укрепление связей. Правила укрепления сети контактов. Периодичность общения с людьми из своего окружения. Поводы для общения. Инструменты для укрепления отношений. Способ оставаться в ближнем круге восприятия.
  • Установление связей онлайн. Как находить и заводить полезные связи через интернет. Каким должен быть профиль в соцсетях. Почему с вами не хотят дружить в интернете. Правила общения в соцсетях и мессенджерах. Приёмы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
  • Корпоративный нетворкинг. Как заводить и поддерживать полезные связи на новом рабочем месте. Как быстро влиться в коллектив. Влияние неформальных отношений на карьеру. Особенности дружбы с боссом. Что делать, если поменял работу.
  • Нетворкинг для продаж. Как продавать через новые знакомства и свое окружение. Как уживаются нетворкинг и продажи. Продажа «не клиенту». Продажа через онлайн-нетворкинг
  • Систематизация контактов. Правила систематизации контактов. Зачем систематизировать контакты. Способы систематизации. Как пользоваться своей базой данных.

Современный тайм-менеджмент

  • Почему мы не успеваем все, что хотим.
  • Удобный план – что это и как составить.
  • Техники реалистичного планирования.
  • Планирование больших задач и проектов.
  • Расстановка приоритетов.
  • Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
  • Защита своего плана и работа с авралами.
  • Управление временем команды.
  • Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
  • Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.

Самомотивация и управление внутренними ресурсами

  • Личное лидерство как стратегический жизненный ресурс.
  • Проактивность: как справиться с препятствиями на пути к ресурсу.
  • Стресс: техника безопасности.
  • Оптимизм как ресурсная привычка.
  • Модель потока: как заставить стресс работать на себя.
  • Энергия смысла: как найти вечный двигатель?
  • Благодарность как способ создания ресурсной атмосферы.
  • Антихрупкость: талант в эпоху «черных лебедей».
  • Физическая энергия и источники ее восстановления.
  • Второе дыхание: вдохновение или воля?

Основы информационной безопасности. Цифровая грамотность современного специалиста

  • Информационная цифровая эпоха. Информационные ресурсы. Информационные продукты. Информационные услуги.
  • Понятие информационного общества. Стадии развития общества.
  • Информационная безопасность: что это? Защита информации как бизнес-процесс. Цикл информационной безопасности.
  • Угрозы информационной безопасности. Глобальные IT-тренды и связанные с ними угрозы. Последствия угроз. Уровни комплексной защиты.
  • Законодательный уровень формирования режима ИБ. Основные направления правового обеспечения информационной безопасности.
  • Ограничительные пометки и грифы.
  • Административный уровень формирования режима ИБ. Политика информационной безопасности. Политика «чистого стола» и «чистого экрана». Правила антивирусной защиты.
  • Программно-технический уровень формирования режима ИБ. Сервис безопасности. Понятия авторизации, идентификации и аутентификации пользователей. Модели управления доступом. Регистрация и аудит.
  • Технологии защиты информации. Криптографические методы защиты. Электронная подпись. Виртуальная частная сеть (VPN). Защита периметра сети.
  • Вредоносное программное обеспечение и антивирусные программы
  • Службы Интернета. Информационные службы. Службы передачи файлов. Облачные хранилища данных. Коммуникационные службы. Электронная почта.
  • Критические факторы успеха.

Преподаватели

Покотилов Алексей Игоревич

  • 2015 – н.в. – психолог-консультант, коуч, ведущий групповых психологических программ.
  • 2011 – н.в. – преподаватель Русской Школы Управления.
  • 2010 – 2014 – совладелец и управляющий партнёр консалтинговой компании Clientbridge, бизнес-тренер.
  • 2005 – 2008 – специалист по продажам в коммерческих банках (ТРАСТ банк, Юниаструм банк).

Никулина Елена Семеновна

  • 2020 — н.в Аrtics Internet Solutions / digital performance marketing agency/ Руководитель направления обучения и развития персонала
  • 2019 — 2020 ГК "У Сервис+" Руководитель отдела по управлению и развитию персонала
  • 2017 — 2019 Проектная деятельность
  • 2007 — 2008 КА "NEXTTOP" Руководитель проекта по оценке лояльности персонала
  • 2006 — 2007 ЗАО УК "ТРАНСМАШХОЛДИНГ" Главный специалист по развитию и обучению персонала
  • 2003 — 2005 УК "Дэка" (ритейл компьютерной техники) Директор по персоналу
  • 2001 — 2003 2 года ГК "Воробьевы горы", ООО

Игнатьева Елена Сергеевна

  • 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
  • 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
  • 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
  • 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».

Барбашев Сергей Анатольевич

  • Проведение семинаров по всему спектру вопросов, связанных с корпоративной безопасностью.
  • Разработка и внедрение систем корпоративной (комплексной) безопасности в организациях.
  • Организация системы информационной безопасности и защиты персональных данных в организациях. Разработка нормативной и организационно-распорядительной документации.
  • Внедрение системы противодействия коррупции в организациях.

Бабушкин Алексей Николаевич

  • Выступления на российских и международных форумах и конференциях.
  • Организация и проведение открытых и корпоративных тренингов по нетворкингу.
  • Консалтинг по организации нетворкинга на мероприятиях.
  • Приглашенный ментор Университета Общественной палаты Российской Федерации.
  • Редактор журнала про полезные связи «Networking».

Вакуленко Марина Николаевна

  • В настоящее время Генеральный директор ООО "Экспортдинст" (аутсорсинг ВЭД), Член Национальной ассоциации логистов Германии.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪