В программе: внутрикорпоративные доминанты корпоративной репутации; моделирование корпоративной философии и технологий ее внедрения; совершенствование корпоративных коммуникаций; роль лидера в процессе развития корпоративной культуры; моделирование системы внутрикорпоративного информирования; корпоративные стандарты командного взаимодействия; тимбилдинг; стабилизационные корпоративные программы; корпоративная профилактика конфликтов и кризисов и др.
Конкурентное преимущество программы: участникам тренинга предлагаютсятехнологии повышения управляемости корпоративной культурой и управления персоналом, усиливающие репутационные ресурсы и увеличивающие нематериальные активы компании.
Объем программы: 32 академических часа
Центр Коммуникационных Стратегий
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail