Курс, семинар, тренинг Ключевые психологические аспекты общения с подчиненными

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

20 000 р.

Добавить к сравнению

Руководители должны найти подход к сотруднику, но как это сделать? Как говорить о недостатках в работе, вести мотивирующие беседы? Как общаться с негативно настроенным, токсичным, агрессивным, обиженным или обидчивым сотрудником? Как найти баланс между дружескими отношениями и делом? Тренинг отвечает на актуальные вопросы человеческих коммуникаций в бизнесе. Понимание себя и понимание других, знание и нахождение в своей роли, искренность в сочетании с нацеленностью на результат повысят эмоциональную компетентность руководителей.

Программа курса

Кому адресован тренинг

Тренинг будет полезен для руководителей, HR-ов, всех тех, кому интересны психологические аспекты общения с сотрудниками и другими людьми.

Цель обучения

Знакомство с основными психологическими аспектами общения с сотрудниками через понимание ролей начальника и подчиненного.

Задачи обучения

  • получить представление о ролях и функциях «друга». «начальника», «подчиненного»;
  • приобрести знания и навыки по управлению своими и чужими чувствами и эмоциями;
  • отработать умение ведения диалога со «сложными» сотрудниками.

Особенность программы

Залогом успешной коммуникации в бизнес-среде является соблюдение роли и функций в своих ролях: «начальника» и «подчиненного». Выход из роли, «смешивание» своей роли с несвойственными для бизнес-среды ролями, например «ребенка» или «родителя», ведет к осложнению коммуникации. Тренинг поможет восстановить свои роли и увидеть, что заставляет выходить из них.

В программе тренинга

Роли «начальника», «починенного» и «друга»: кто мы друг для друга?

  • Функции ролей. Как держаться своей роли
  • Симптомы выхода из роли: агрессия, беспомощность, высокомерие, халатность, безответственность
  • Коммуникация из роли «друга»
  • Коммуникация из роли «начальника»
  • Коммуникация из роли «подчиненного»
  • Как не давать другому выходить из своей роли

Навыки эффективной коммуникации

  • Активное слушание
  • Беседа с использованием коучинговых вопросов
  • Коммуникация на уровне «взрослый-взрослый»
  • Обратная связь
  • Мотивирующая беседа

Эмоциональная компетентность.

  • Чувства базовые и социальные
  • Как проживать чувства. Разница между проживанием и выражением
  • Как быть с чувствами других людей. Общение без «спасения»

Разборы кейсов участников

Технологии проведения тренинга

Командные и индивидуальные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, демонстрации и презентации, разбор кейсов.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪