Руководители должны найти подход к сотруднику, но как это сделать? Как говорить о недостатках в работе, вести мотивирующие беседы? Как общаться с негативно настроенным, токсичным, агрессивным, обиженным или обидчивым сотрудником? Как найти баланс между дружескими отношениями и делом? Тренинг отвечает на актуальные вопросы человеческих коммуникаций в бизнесе. Понимание себя и понимание других, знание и нахождение в своей роли, искренность в сочетании с нацеленностью на результат повысят эмоциональную компетентность руководителей.
Кому адресован тренинг
Тренинг будет полезен для руководителей, HR-ов, всех тех, кому интересны психологические аспекты общения с сотрудниками и другими людьми.
Цель обучения
Знакомство с основными психологическими аспектами общения с сотрудниками через понимание ролей начальника и подчиненного.
Задачи обучения
Особенность программы
Залогом успешной коммуникации в бизнес-среде является соблюдение роли и функций в своих ролях: «начальника» и «подчиненного». Выход из роли, «смешивание» своей роли с несвойственными для бизнес-среды ролями, например «ребенка» или «родителя», ведет к осложнению коммуникации. Тренинг поможет восстановить свои роли и увидеть, что заставляет выходить из них.
В программе тренинга
Роли «начальника», «починенного» и «друга»: кто мы друг для друга?
Навыки эффективной коммуникации
Эмоциональная компетентность.
Разборы кейсов участников
Технологии проведения тренинга
Командные и индивидуальные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, демонстрации и презентации, разбор кейсов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail