Курс, семинар, тренинг Служба главного механика. Организация технического обслуживания и ремонта оборудования

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

31 100 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Приглашаются главные инженеры, технические директора, руководители производства, руководители и специалисты службы главного механика, главного технолога, специалисты служб эксплуатации, ремонтных служб, все заинтересованные специалисты.

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

ПРОГРАММА

Результаты работы предприятия во многом зависят от надежного и качественного оборудования, своевременно проведенного ремонта и грамотной эксплуатации. Семинар построен на практических примерах и направлен на повышение эффективности работающего оборудования.

Ключевые вопросы программы:

  • Структура производственного предприятия.
  • Процессы технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО).
  • Фонды времени и показатели надёжности работы оборудования.
  • Эффективность работы производственного оборудования и инженерных объектов.
  • Основные направления развития ТОРО.
  • Интеграция информационных потоков и средств управления производством.
  • Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии.
  • Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования.
  • Бюджет службы главного механика.
  • Ремонтный, подменный фонд службы главного механика.
  • Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования внешними подрядчиками.
  • Мотивация персонала ремонтных служб.
  • Разбор практических вопросов слушателей, ответы на вопросы.

Программа курса

  1. Структура производственного предприятия. Роль службы главного механика в управлении производством. Цели и задачи службы главного механика. Влияние качества и своевременности ремонта оборудования на выполнение производственных планов предприятия. Цифровизация производства, как интеграция традиционных информационных потоков планирования и управления производства и средств исполнения: люди, машины и механизмы, оборудование. Взаимодействие служб управления производством, отдела контроля качества, отдела МТС и служб главного механика. Проведение инвентаризации производственных основных средств.
  2. Процессы технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО). Планирование и организация технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Структура и элементы ремонтного цикла. Основные подходы к расчёту нормативов периодичности проведения ремонтов. График ППР. Методы разработки и корректировки графика ППР. Плановый ремонт. Ремонт по отказам (аварийный). Использование современных технологий ремонта.
  3. Фонды времени и показатели надёжности работы оборудования. Сбои в работе оборудования и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования.
  4. Эффективность работы производственного оборудования и инженерных объектов. Основные причины проблем с оборудованием. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования и инженерных объектов. Методики расчета экономической эффективности использования оборудования и инженерных объектов.
  5. Основные направления развития ТОРО. Изучение причин повышенного износа оборудования, его простоев. Обеспечение надёжной работы оборудования. Тотальное обслуживание оборудования. Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Практика применения.
  6. Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии. Расчёт норм запасных частей и расходных материалов. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ. Расчёт численности ремонтных рабочих.
  7. Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Внедрение автоматизированных систем управления ТОРО в промышленности. Методика и практический опыт. Практическая демонстрация системы управления ТОРО, совмещенной с системой планирования производства. Построение «цифрового фундамента» для базовых процессов ТОРО.
  8. Бюджет службы главного механика. Планирование расходов на обслуживание и ремонт. Методы планирования. Технико-экономические показатели планирования ремонтных работ.
  9. Ремонтный, подменный фонд службы главного механика. Способы формирования ремонтного и подменного фонда. Источники приобретения технических средств и оборудования для ремонта. Использование амортизационных отчислений и целевые инвестиции, порядок расчета экономической целесообразности и окупаемости.
  10. Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования внешними подрядчиками (аутсорсинг). Экономическое обоснование. Возможные риски при переходе на аутсорсинг. Выбор подрядчиков и поставщиков расходных материалов с учетом 223-ФЗ.
  11. Мотивация персонала ремонтных служб. Системы оплаты труда, системы премирования, организация работ вне основного производственного графика.
  12. Разбор практических вопросов слушателей, ответы на вопросы.

Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, эксперт, профессионально занимающийся организацией ТОРО на производственных предприятиях с большим опытом работы на крупнейших предприятиях различных отраслей.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪