Стоимость обучения:
160 000 р.Коммуникативная компетенция это совокупность умений, необходимых для общения, предполагающая ситуативную адаптивность и владение вербальными и невербальными средствами поведения.
Коммуникативная компетенция это совокупность умений, необходимых для общения, предполагающая ситуативную адаптивность и владение вербальными и невербальными средствами поведения.
Можно выделить пять базовых принципов межличностной коммуникации, но главный принцип – это универсальность.
О какой бы ситуации не шла речь - общение на работе или дома, с другом или руководителем, на совещании или за праздничным столом в кругу семьи - коммуникативная компетентность это грань личности, которой мы развернуты к миру.
На упражнениях "здесь и сейчас", на видеопримерах публичных выступлений в больших аудиториях и парных диалогов (которые мы используем, всего более 100 иллюстративных видеороликов) можно увидеть, что коммуникации пронизаны общими принципами и закономерностями, вне зависимости от ситуации, формата, жанра, состава и размера аудитории.
Сравнивая эти примеры, можно эффективно исследовать межличностные коммуникации и развивать собственную коммуникативную компетентность. А еще понять, в чем же подлинные ситуативные различия, систематизировать эти знания.
Из принципа универсальности коммуникаций следует практический вывод: развивая навыки публичных выступлений, мы автоматически развиваем способность к парному контакту. И напротив, обучаясь диалогу, ведению разговоров тет-а-тет, мы вооружаем себя инструментами, многие из которых работают, если придется выступать на стадионе. Ситуации разные – большая часть инструментов и техник коммуникации одна и та же.
Развитию совокупных универсальных умений, как грани профессионализма и человечности, посвящен тренинг коммуникативной компетенции.
Он подходит для:
• Менеджеров различного уровня, которые имеют в своей повседневной работе высокую коммуникативную составляющую – общаются с начальством и подчиненными, участвуют или ведут совещания и собрания, выступают в публичных форматах или ведут переговоры с клиентами.
• Всех желающим, кто хочет повысить собственную способность к эффективному общению.
Тренинг (семинар) коммуникативной компетентности – это совместное исследование различных ситуаций в межличностном общении и эффективных способов их разрешения.
Ориентировочная программа тренинга (семинара) коммуникативной компетентности:
Примечание №1. Представленная программа отражает содержательные блоки работы, не являясь сценарным планом. В процессе работы с учетом особенностей групповой динамики возможны изменения, которые не предполагают уход от основного содержания.
Примечание №2. Представленная программа является ориентировочной и должна уточняться с Заказчиком в соответствии с целями, пожеланиями, опытом участников и прочих исходных факторов.
Организационный формат тренинга:
Обычно тренинг длится 12-14 рабочих часов, может проводиться в формате занятий по 3-4 часа каждый, при этом, весь тренинг (12-14 часов) должен быть уложен в 10 дней максимум.
Занятиями короче, чем по 2,5 часа каждое, тренинг проводиться не может. Тренинг индивидуальный.
Мероприятие может проводиться в любом регионе, но только на территории Заказчика.
В Москве тренинг может проводиться на арендованных площадках или на территории Заказчика (что дешевле на 25% от указанной стоимости).
Алексей Пронюшин
Консультант по публичным и внутренним коммуникациям.
Образование: Два университетских образования.
1993-1998гг. Московский Государственный Технологический Университет “СТАНКИН” (МОССТАНКИН), Факультет информационных технологий. Специальность – системы управления.
2006-2009гг. Российский Государственный Гуманитарный Университет, (РГГУ), Факультет Истории, Политологии и Права. Специальность - “Общественные связи”.
Опыт работы:
1995-1999 гг. Компании «Интеллект-Сервис», «НАМИП», СберБанк РФ.
2000-2001 гг. Консультант. Руководство консалтинговыми проектами для VIP-клиентов (госчиновники очень высокого уровня).
2002- н.в. Компания "Человек Публичный". Сфера деятельности компании – консалтинг в области коммуникативных компетенций.
Занимается разработкой и проведением тренинговых и консалтинговых проектов для политических деятелей, государственных служащих (в России и за рубежом); топ-менеджмента коммерческих компаний; проведением консультационных и тренинговых программ для различных государственных и общественных организаций. Разрабатывает проекты по развитию внутренних корпоративных коммуникаций; развития коммуникативных компетенций сотрудников; развития корпоративной культуры.
Консультирует VIP клиентов, проводит индивидуальные и групповые тренинги. Занимается подготовкой и проведением разнообразных публичных мероприятий: пресс-конференций, эфиров, съездов, интервью, презентаций, докладов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail