В программу семинара включены для изучения следующие темы:
интегрированные маркетинговые коммуникации; информационно-аналитическая поддержка коммуникационно-информационной деятельности; моделирование и организация оптимальных структур по связям с общественностью; активные методы и средства паблик рилейшнз; планирование и программирование в паблик рилейшнз; проведение эффективных PR-кампаний; стандарты качества деятельности в области паблик рилейшнз; корпоративная репутация, имиджевые стратегии и управление образом марки; корпоративная культура и внутрикорпоративные коммуникации; анализ корпоративных сайтов;медиарилейшнз и особенности работы со СМИ;лоббизм; избирательные технологии; имидж лидера; разрешение кризисов и конфликтов методами паблик рилейшнз; особенности деятельности паблик рилейшнз в коммерческих, государственных и общественных структурах; психологические аспекты деятельности фирмы в области паблик рилейшнз; представительское мастерство и искусство публичных выступлений и др. Формы обучения: лекции, тренинги, видеотренинги, кейс-стадиез, практикумы, круглые столы, деловые дискуссии, деловые экскурсии и др. Стоимость обучения: 47 700 руб. В стоимость входит: образовательная программа объемом в 72 академических часа; дополнительные профессиональные консультации по вопросам развития коммуникационно-информационных программ для слушателей семинара; 2 итоговых профессиональных документа; специализированные книги: «PR против кризисов» и «Качество и результативность в связях с общественностью»; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; доставка профессиональной литературы для пополнения корпоративных библиотечек на занятия; дисконтная карточка Countdown с предоставлением 5% скидки на дальнейшее участие в программах Центра и получением множества скидок от российских и зарубежных компаний - участников программ Countdown; кофе-брейки, обеды; культурная программа в свободное от обучения время: посещение театрального спектакля и обзорная экскурсия «Москва ночная».