Курс, семинар, тренинг Контрактная система закупок в 2025 году. Последние изменения в закупках в сфере здравоохранения

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

35 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Курс для руководителей и специалистов органов управления здравоохранением, главных врачей государственных медицинских бюджетных учреждений, автономных медицинских учреждений, специалистов отделов закупок учреждений здравоохранения, контрактных управляющих, членов закупочных комиссий, заведующих аптек, специалистов финансово-экономического блока и юридических служб, а также поставщиков лекарственных препаратов.

Программа курса

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС

Сотрудников медицинских учреждений.

ПРОГРАММА КУРСА

1. Новая концепция совершенствования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд малого объема на период до 2027 года»:
• Единый каталог конкретных товаров и использование цифрового паспорта промышленной продукции;
• Дорожная карта совершенствования закупок малого объема до 2027г.;
• Новый порядок уведомления о заключении контрактов с ед. поставщиком;
• Новый порядок заключения контрактов с ед. поставщиком;
• Расширение доступа участников из стран ЕАЭС.

2. Новый порядок применения национального режима в 44-ФЗ с 2025 года:
• Новый порядок предоставления преимуществ;
• Новый порядок установления запретов;
• Новый порядок установления ограничений;
• Новый порядок подтверждения соответствия продукции;
• Двухуровневая и трехуровневая система допуска продукции;
• Новый порядок обоснования НМЦ в закупках с нац. режимом;
• Основания объединения в одной закупке продукции, попадающей под запреты, ограничения, преимущества;
• Новая форма отчетности о соблюдении национального режима;
• Новый порядок получения разрешения на закупку иностранных товаров с 01.07.2024 г.

3. Изменения в Контрактной системе в 2024-2025гг:
C 01.07.2025:
• Новый порядок заключения контракта с ед. поставщиком по итогам закупки признанной несостоявшейся;
C 01.04.2025:
• Новый порядок заключения дополнительных соглашений к контракту;
• Новый порядок расторжения контракта по соглашению сторон;
C 01.01.2025:
• Новый порядок заключения контракта с ед. поставщиком через ЕИС;
• Новое основание для одностороннего расторжения контракта заказчиком;
• Новые дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.
• Новый требования к документам и порядку подтверждения наличия опыта для оценки в конкурсе
C 01.09.2024:
• Порядок и сроки перехода на доверенные программно-аппаратные комплексы;
C 19.08.2024:
• Новый порядок функционирования приемочной комиссии;
C 01.07.2024:
• Новый порядок отражения информации в реестре контрактов;
• Новый порядок получения разрешение на приобретения иностранных товаров в рамках 616-ПП;
• Новое основание для закупок лекарств и мед. изделий у ед. поставщика;
• Новый порядок закупок лекарств и мед. изделий для дальнейшей реализации;
C 09.06.2024:
• Новые сроки направления сведений в реестр контрактов;
C 25.03.2024:
• Новый порядок закупки по ч.12. ст.93;
C 08.03.2024:
• Сокращение оснований закупки у ед. поставщика.
C 01.01.2024:
• Новые требования к содержанию извещения о закупке;
• Новые требования к участникам закупок;
• Критерии единственных поставщиков для закупки лекарств.

4. Требования к участникам закупок:
• Новые ограничения для участников;
• Обязательные требования к участникам закупок и порядок подтверждения соответствия;
• Дополнительные требования к участникам закупок и порядок подтверждения соответствия (ПП РФ № 2571). Обзор ошибок заказчиков при установлении требований. Разъяснение ФАС о порядке проверки соответствия участника.;
• Разъяснения Минфина по вопросам установления обязательных и дополнительных требований к участникам закупок;
• Ошибки применения дополнительных требований за 2023–2024 гг.;
• Минфин об особенностях предъявления требований о соответствии в закупках у ед. поставщика.

5. «Дробление» / «укрупнение» закупки как нарушение:
ПРИМЕРЫ административной и уголовной ответственности за «дробление».

6. Практические советы по формированию Технических заданий:
• Сложные и спорные вопросы применения КТРУ отдельными заказчиками;
• Особенности установления требований к расширенной комплектации товара из КТРУ. Обзор практики применения КТРУ. TOP 5 выявляемых нарушений применения КТРУ.
• Правила указания товарных знаков при проведении закупок;
• Практические рекомендации по применению ТР и национальных стандартов;
• Порядок и особенности формирования лотов. Обзор ошибок лотирования;
• Правила описания Товаров/Работ/Услуг;
• Разъяснения ФАС по проблемным вопросам подготовки Технических заданий;
• Обзор актуальных результатов проверок технических заданий;
• Установление требований о доле вторсырья. Проект расширения товаров с долей вторсырья.

7. Судебная практика и практика ФАС по актуальным вопросам 44-ФЗ.

8. Профильные изменения в закупках в сфере здравоохранения:
• Новое основание закупки у ед. поставщика лекарственных средств, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, расходных материалов, средств для дезинфекции, а также услуг по хранению и доставке соответствующих товаров, работ по ремонту и техническому обслуживанию медицинских изделий;
• Критерии, предъявляемые к поставщикам и критерии отбора лекарственных препаратов при осуществлении закупок у ед. поставщиков по п.2 ч.1 ст. 93;
• Лимиты и основания закупок медицинских изделий и лекарств у ед. поставщика;
• Особенности изменения цены и объема в контрактах на поставку лекарств, мед изделий и расходных материалов;
• Порядок формирования лотов на закупку лекарств;
• Порядок формирования лотов на закупку медицинских изделий. Сложные вопросы формирования лотов;
• Отклонение заявки при предоставлении недействующего/несоответствующего РУ;
• Порядок формирования перечня медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Стоимость участия в курсе с выдачей сертификата - 35 000 руб.

Стоимость участия с выдачей удостоверения о повышении квалификации – 43 000 руб.

При участии двух и более сотрудников от одной организации действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Для участников предусмотрено:

• обучение в комфортном конференц-зале,
• кофе-брейк,
• канцелярский набор,
• авторский методический материал,
• сертификат / удостоверение о повышении квалификации,
• региональным клиентам оказывается помощь по размещению в гостинице,
• экскурсия по городу (для региональных клиентов).

Стоимость проживания в соседних отелях – от 3000 руб. в сутки.

Есть возможность размещения в SPA-отеле Welton Club Hotel, стоимость – от 5000 руб. в сутки.

Для гостей отеля Welton Club Hotel предусмотрено:

• цифровое телевидение и Wi-Fi,
• посещение СПА (с 7:00 до 12:00 по будним дням, с 7:00 до 16:00 по выходным и праздничным дням),
• тренажёрный зал (с 7:00 до 23:00),
• выбор системы питания (завтрак / полупансион / пансион).

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪