Курс, семинар, тренинг Большие продажи. Инструменты и приемы достижения цели

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

68 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

На тренинге вас ждет погружение в технологию продаж как гибкий инструмент влияния. Участники расширяют понимание инструментов и техник переговоров в плотной связке с практической психологией, развивают навыки и работают над выстраиванием легко адаптируемой системы продаж. Огромный спектр инструментов применительно к разным типам клиентов помогает добиваться результатов в продажах и решать задачи широкого спектра:

  • Как быстро привлечь новых клиентов?
  • Как облегчить выход на новые рынки или целевые группы клиентов?
  • Как остановить потерю клиентов и вернуть ушедших?
  • Как выигрывать переговоры со сложными клиентами?
  • Как уменьшить время на заключение контракта и увеличить его цену?

В результате вас ждет качественное увеличение отдачи от отдела продаж, расширение потока клиентов и увеличение количества лояльных. А значит – сильную позицию в конкурентной борьбе.

Целевая аудитория:

  • руководители коммерческих подразделений;
  • менеджеры отделов продаж;
  • специалисты по сервису;
  • менеджеры по сопровождению, обеспечению клиентов;
  • администраторы.

На тренинге участники получат:

  • Целостное понимание технологии продаж.
  • Инструменты анализа ситуации и способы реагировать на нее.
  • Модель эффективного определения целей и путей достижения в переговорах.
  • Практические навыки построения стратегии переговорного процесса.
  • Практические инструменты для работы с конфликтными клиентами, техники управления собой и эмоциональным фоном переговоров.
  • Способность правильно определять и увеличивать поле переговоров для достижения максимального результата.

Программа курса

День 1. Инструменты психологии в продажах

Установка на продажу

  • Внутренние установки, поведенческая модель, базовые роли менеджера по продажам.
  • Мотивация и алгоритм принятия решения при покупке, рациональное обоснование выбора.

Эмоциональный интеллект в переговорах

  • Концепция триединого мозга по Гоулману. Почему рациональное проигрывает?
  • «Эмоциональный маятник». Когда использовать и управлять?
  • Три основные навыка в эмоциональном интеллекте. Как усилить и развить?
  • Когнитивные искажения восприятия информации. Знать, чтобы не попасть в ловушку. Прайминг как способ создания благоприятного поля переговоров.
  • Взять эмоции под контроль. Приемы и способы управления эмоциональным фоном.

«Жесткие» переговоры или продажи под давлением

  • Конфликты в ходе переговоров. Столкновение позиций – как предотвратить и способы выхода. Как снять напряжение и вернуться за стол переговоров?
  • Поиск «поля переговоров», расширяем зону возможностей. Что такое позиционный торг и как превратить его в эффективное решение?

Разные типы клиентов в продажах

  • Каналы восприятия информации. Что это и как разговаривать с разными клиентами и устанавливать доверительные отношения?
  • Главные информационные потоки – вербальный, паравербальный и невербальный. Способы убедить собеседника.
  • Потребности по А. Маслоу и их влияние на принятие решения покупателем. Как узнать собеседника? Способы выяснения, что важно для каждого Клиента.

Практическое занятие:
Экспресс метод «Три шага к равновесию». Учимся быстро снижать эмоциональный накал в переговорах.

День 2. Установить связь. Виды и применение коммуникаций в продажах. От телефона до личной встречи

Специфика работы по телефону

  • Поиск контактов и выходов на ЛПР. Прямые и неявные пути расширения сети контактов. Как найти союзников для усиления вашего предложения?
  • Холодные звонки. Как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти «секретарский барьер»? Способы эмоционального настроя на звонок.
  • Входящие звонки – увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
  • Частые ошибки в телефонных продажах и способы их исправить.
  • Техника убедительной речи – дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.

Практическое занятие:
«Мостик» от вопроса о цене к потребности клиента. Перехват инициативы в разговоре.

Электронная почта – основы деловой переписки и бизнес-этикета

  • Правильное оформление, составление информационных писем и коммерческих предложений.

Мессенджеры в продажах

  • Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приемы.

Личная встреча в продажах – самое эффективное средство в переговорах

  • Как и кому назначать, выбор места и времени проведения. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи? Техники вербального и невербального убеждения собеседника.

Практическое занятие:
Техника невербального воздействия – прямая и перекрестная подстройка, организация места для проведения переговоров.

День 3. Преодолеть сопротивление. Торг. Работа с возражениями

  • Место возражений в этапах продаж. Причины возражений клиента.
  • Этапы продаж как основа успешных переговоров. Контакт с клиентом: вербальный и невербальный.
  • Определение точек роста в завершении сделки.
  • Теория: какие бывают возражения. Практические примеры.
  • Истинные и ложные возражения. Методика распознавания.
  • Проявляющие вопросы и вопросы будущего.
  • Цена или ценность — что покупает клиент? Методика «Свойства-выгода».
  • Ошибки в выявлении потребностей и презентации.
  • Открытые вопросы для проявления потребности.
  • Уточняющие вопросы для преодоления возражений.

Практикум-кейс:
Истинное или ложное? Выявление типа возражения и закрепление алгоритма работы.

Дополнительные методы работы с возражениями. Техники преодоления

  • Техника 4 шагов: принятие, присоединение, аргумент, закрытие.
  • Дополнительные инструменты: «Эхо», «Парафраз».

Правильная оценка ожиданий клиента

  • Типология клиентов: от прокрастинации до «несгибаемых», стратегии работы.

Пространство переговоров или зона торга

  • Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров. «Гарвардская модель переговоров», практика применения в реальном бизнесе.
  • Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
  • Основные правила предъявления и переговоров о цене.

Практикум:
Стратегии предъявления цены. «Бутерброд» неправильной стороной.

Фиксация договоренностей

  • Техники завершения сделки. Обязательства, которые выполняются или нет.
  • Получить максимальную выгоду для себя. Как получить обязательства от клиента и закрепить их?

Преподаватели

Василий Гурьев
Эксперт-практик в области антикризисного управления коммерческими подразделениями.

Эксперт-практик в области антикризисного управления коммерческими подразделениями.

Более 19 лет руководства в продажах и маркетинге, в 9 компаниях на должностях руководителя и директора сбытовых подразделений. Основные достижения: создание команд и структур, позволяющих вывести компании в основные игроки рынка. В активе компании из сектора консалтинга, производства и товаров.

Образование

  • 2021 г. Институт подготовки тренеров «Профессионал», Бизнес-тренер, коуч.
  • 2015 г. «Управление продажами в B2B». ИБДА РАНХ, курс корпоративного MBA.
  • 2009 г. «Маркетинг и управление продажами», степень MBA. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва ИБДА.
  • 2006 г. «НЛП-Практик» и «НЛП-Мастер», Институт Нейро-Лингвистического Программирования.
  • 2002 г. СибУПК, бакалавр юриспруденции.
  • 1999 г. Инженерный факультет.

Профессиональный опыт:

2020–2021 гг. — руководитель коммерческого блока, производство фасадных строительных материалов

  • Антикризисное управление.
  • Реорганизация коммерческой службы компании.
  • Подбор и обучение сотрудников отдела, структурирование и наполнение базы обучения, формирование команды и мотивация персонала.
  • Оперативное и административное руководство отделом, постановка задач, контроль их выполнения.
  • Анализ сделок, помощь менеджерам по взаимодействию с ключевыми клиентами.
  • Контроль динамики покупательского спроса, мониторинг конкурентного окружения, анализ ситуации по регионам с целью поиска новых возможностей для развития продаж.
  • Разработка регламентов, инструкций, скриптов.

2018–2020 гг. — руководитель филиала прямых продаж, строительные материалы и инструмент

  • Антикризисное управление.
  • Создание и операционное управление Московским филиалом прямых продаж с нуля.
  • Запуск направления B2B-продаж в сегменте крупных корпоративных клиентов «Строительство», «Промышленное производство».
  • Разработка эффективной стратегии развития компании в B2B на территории РФ.

2011–2018 гг. — коммерческий директор торгово-производственной компании, техника и оборудование

  • Антикризисное управление.
  • Управление продвижением компании на рынок.
  • Разработка сбытовой и рекламной стратегии.
  • Заключение контрактов на дилерские поставки строительного оборудования и техники.
  • Подбор и обучение сотрудников отдела продаж.
  • Организация активных продаж продукции компании.

2008–2011 гг. — коммерческий директор производственной компании, строительный инструмент и материалы

  • Антикризисное управление.
  • Реорганизация структуры сбыта компании.
  • Определение и корректировка линейки производимой продукции, ценообразование.
  • Определение и развитие каналов сбыта, планирование продаж.
  • Реорганизация отделов маркетинга и рекламы.
  • Разработка стратегии компании по увеличению доли рынка.
  • Создание направления активных продаж, подбор сотрудников отдела, проведение обучения.
  • Организация и управление выводом новой линейки малой дорожной техники на рынок России.

2006–2008 гг. — директор по маркетингу и продажам аудиторской компании

  • Антикризисное управление.
  • Создание нового для компании направления продаж и маркетинга с нуля.
  • Оценка рыночной ситуации, планирование стратегии развития компании.
  • Разработка алгоритма работы отдела в существующей системе компании и документации.
  • Оценка эффективности существующих бизнес-процессов, разработка систем контроля.
  • Подбор и формирование команды сотрудников, разработка и внедрение системы мотивации, обучение сотрудников и контроль за выполнением установленного плана продаж, формирование системы ценообразования.
  • Планирование мероприятий по продвижению услуг компании, разработка рекламных материалов.
  • Запуск программ повышения лояльности клиентов.

2004–2006 гг. — руководитель коммерческого блока в сфере консалтинга, аудита и бухгалтерского обслуживания

  • Антикризисное управление.
  • Полная реорганизация отдела, подбор персонала, планирование работы отдела по периодам, проведение тренингов по продажам и командообразованию, организация работы группы, разработка системы мотивации сотрудников.

Клиенты:

  • ТД Карат, ТехноСтройЭкология, АК Связьфинанссервис, ТД Северо-Западный, ГК ЧДИ, ADEL, ВекторСтрой, АбсолютБанк, KAORI, УНИХИМ.
Эксперт-практик в области антикризисного управления коммерческими подразделениями. Более 19 лет руководства в продажах и маркетинге, в 9 компаниях...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, ул. Вятская, д. 70

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪