Курс, семинар, тренинг Курс "Интернет-маркетинг. Базовый курс" - очный курс

Программа курса

Программа дистанционного курса «Интернет-маркетинг»   Занятие 1 "Продающий копирайтинг" – преподаватель Дмитрий Кот  
  • Введение в копирайтинг
  • Что такое продающий текст
  • Правило 40%-40%-20%.
  • Кто виноват, если текст не работает?
  • Особенности тестирования продающих текстов
  • Качаем силу мысли
  • Психологическая настройка — выбрасываем из головы мусор
  • Психология покупателя.
  • Как люди читают тексты и читают ли они их вообще
  • Особенности поведения читателей в сети и в офф-лайне
  • Формула продающего текста
  • Приемы создания «липких» заголовков.
  • Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду

 

Занятие 2 "Продающий копирайтинг" – преподаватель Дмитрий Кот

  • Как продать цену.
  • Цена — говорить или прятать?
  • Голые цифры против интересных описаний
  • Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены
  • Как продать действие
  • Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
  • Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
  • Особенности написания контекстной рекламы.
  • Тонкости составления объявлений.
  • Как объявление и текст свести в единую продающую систему.
  • Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте
  • 2 подхода к созданию пресс-релиза — «классика» против Web 2.0

 

Занятие 3 "Нестандартные методы продвижения сайтов" – преподаватель Дамир Халилов  
  • Нестандартные методы продвижения сайтов
  • Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)
  • Использование SMM в комплексе с другими инструментами интернет-маркетинг
  • Блоги. Разработка концепции и создание блога. Эффективное ведение блога
  • Продвижение блога
  • Продвижение в Твиттере
  • Продвижение во ВКонтакте и Одноклассниках
  • Продвижение в новостных социальных сетях
  • Вирусный маркетинг и работа с лидерами мнений
  • Скрытый маркетинг
  • Персональный брендинг в социальных сетях

 

Занятие 4 "Поисковая оптимизация (SEO)"  – преподаватель Александр Чупрун  
  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Как работают поисковые системы, анатомия
  • Морфология, индексация
  • Предпроектная подготовка
  • Текущий аудит проекта
  • Анализ и подбор ключевых слов (семантическое ядро)
  • Ценообразование, оценка бюджета на продвижение
  • Анализ конкурентной среды
  • Техническая оптимизация сайта HTML и CSS, правильная и легкая верстка
  • Внутренние факторы ранжирования
  • Внутренняя перелинковка, основные методы
  • Наращивание внешней ссылочной массы
  • Внешние факторы ранжирования, оценка веса документа
  • Схема стратегий получения внешних ссылок, коммерческие и некоммерческие способы
  • Анализ полученных результатов
  • Апдейты поисковых машин, когда ждать результата
  • Оценка результатов и корректировка работ

 

Занятие 5 "Юзабилити" – преподаватель Петр Пономарев  
  • Понятие Юзабилити
  • Юзабилити как способ повышения прибыли
  • Юзабилити: мифы и реальность.
  • 5 надежных способов испортить свой сайт и потерять продажи из-за неверного понимания юзабилити.
  • Что нужно знать о Ваших клиентах, чтобы юзабилити начало приносить деньги
  • Качество дизайна и качество сайта? Как его измерить?
  • Основные направления повышения продаж при помощи юзабилити
  • Быстрая трансляция конкурентных преимуществ.
  • Главная страница – секреты и тонкости увеличения конвертации главной страницы сайта.
  • Навигация по сайту: меню, ссылки. Где Вы теряете Вашего клиента, даже не подозревая.
  • Как шрифты и построение текстов связаны с продажами?
  • Мультимедиа: web 2.0: красивые слова, мода и реальность.
  • Особенности юзабилити в новейших технологиях, как не допустить ошибок.
  • Правила юзабилити и стандарты для корпоративного сайта, детали о которых Вы не подозревали.
  • И почему некоторым нарушение этих правил приносит еще больше денег
  • Юзабилити тестирование – зачем оно нужно и почему без него «юзабилити» пустой звук.
  • Как экономить на тестировании и как делать из него правильные выводы
  Занятие 6 "Контекстная реклама- практика" – преподаватель Алексей Довжиков  
  • Основы контекстной рекламы.
  • Практическое занятие «Контекстная реклама»
  Занятие 7 "Веб-аналитика" – преподаватель Алексей Яковлев    
  • Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика.
  • Основные термины (конверсия, ROI и т.п.)
  • Повышение эффективности контекстной рекламы за счет предотвращения кликфрода в рекламных объявлениях контекстной рекламы
  • Практика работы с Google Analytics
  • Настройка Google Analytics
  • Использование целей в Google Analytics
  • Практическое использование фильтров
  • Ключевые индикаторы эффективности (KPI)
  • Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
  • Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний.

Преподаватели

Яковлев Алексей

Довжиков Алексей

Кот Дмитрий

Ткачев Василий

Петр Понамарев

Дамир Халилов

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪