Программа дистанционного курса «Интернет-маркетинг»
Занятие 1 "Продающий копирайтинг" – преподаватель Дмитрий Кот
-
Введение в копирайтинг
-
Что такое продающий текст
-
Правило 40%-40%-20%.
-
Кто виноват, если текст не работает?
-
Особенности тестирования продающих текстов
-
Качаем силу мысли
-
Психологическая настройка — выбрасываем из головы мусор
-
Психология покупателя.
-
Как люди читают тексты и читают ли они их вообще
-
Особенности поведения читателей в сети и в офф-лайне
-
Формула продающего текста
-
Приемы создания «липких» заголовков.
-
Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду
Занятие 2 "Продающий копирайтинг" – преподаватель Дмитрий Кот
-
Как продать цену.
-
Цена — говорить или прятать?
-
Голые цифры против интересных описаний
-
Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены
-
Как продать действие
-
Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
-
Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
-
Особенности написания контекстной рекламы.
-
Тонкости составления объявлений.
-
Как объявление и текст свести в единую продающую систему.
-
Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте
-
2 подхода к созданию пресс-релиза — «классика» против Web 2.0
Занятие 3 "Нестандартные методы продвижения сайтов" – преподаватель Дамир Халилов
-
Нестандартные методы продвижения сайтов
-
Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)
-
Использование SMM в комплексе с другими инструментами интернет-маркетинг
-
Блоги. Разработка концепции и создание блога. Эффективное ведение блога
-
Продвижение блога
-
Продвижение в Твиттере
-
Продвижение во ВКонтакте и Одноклассниках
-
Продвижение в новостных социальных сетях
-
Вирусный маркетинг и работа с лидерами мнений
-
Скрытый маркетинг
-
Персональный брендинг в социальных сетях
Занятие 4 "Поисковая оптимизация (SEO)" – преподаватель Александр Чупрун
-
Поисковая оптимизация (SEO)
-
Как работают поисковые системы, анатомия
-
Морфология, индексация
-
Предпроектная подготовка
-
Текущий аудит проекта
-
Анализ и подбор ключевых слов (семантическое ядро)
-
Ценообразование, оценка бюджета на продвижение
-
Анализ конкурентной среды
-
Техническая оптимизация сайта HTML и CSS, правильная и легкая верстка
-
Внутренние факторы ранжирования
-
Внутренняя перелинковка, основные методы
-
Наращивание внешней ссылочной массы
-
Внешние факторы ранжирования, оценка веса документа
-
Схема стратегий получения внешних ссылок, коммерческие и некоммерческие способы
-
Анализ полученных результатов
-
Апдейты поисковых машин, когда ждать результата
-
Оценка результатов и корректировка работ
Занятие 5 "Юзабилити" – преподаватель Петр Пономарев
-
Понятие Юзабилити
-
Юзабилити как способ повышения прибыли
-
Юзабилити: мифы и реальность.
-
5 надежных способов испортить свой сайт и потерять продажи из-за неверного понимания юзабилити.
-
Что нужно знать о Ваших клиентах, чтобы юзабилити начало приносить деньги
-
Качество дизайна и качество сайта? Как его измерить?
-
Основные направления повышения продаж при помощи юзабилити
-
Быстрая трансляция конкурентных преимуществ.
-
Главная страница – секреты и тонкости увеличения конвертации главной страницы сайта.
-
Навигация по сайту: меню, ссылки. Где Вы теряете Вашего клиента, даже не подозревая.
-
Как шрифты и построение текстов связаны с продажами?
-
Мультимедиа: web 2.0: красивые слова, мода и реальность.
-
Особенности юзабилити в новейших технологиях, как не допустить ошибок.
-
Правила юзабилити и стандарты для корпоративного сайта, детали о которых Вы не подозревали.
-
И почему некоторым нарушение этих правил приносит еще больше денег
-
Юзабилити тестирование – зачем оно нужно и почему без него «юзабилити» пустой звук.
-
Как экономить на тестировании и как делать из него правильные выводы
Занятие 6 "Контекстная реклама- практика" – преподаватель Алексей Довжиков
-
Основы контекстной рекламы.
-
Практическое занятие «Контекстная реклама»
Занятие 7 "Веб-аналитика" – преподаватель Алексей Яковлев
-
Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика.
-
Основные термины (конверсия, ROI и т.п.)
-
Повышение эффективности контекстной рекламы за счет предотвращения кликфрода в рекламных объявлениях контекстной рекламы
-
Практика работы с Google Analytics
-
Настройка Google Analytics
-
Использование целей в Google Analytics
-
Практическое использование фильтров
-
Ключевые индикаторы эффективности (KPI)
-
Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
-
Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний.
Даты начала обучения не определены.