Онлайн-курс, вебинар Дефицит кадров: способы повышения лояльности и мотивации персонала

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 000 р.

Добавить к сравнению

На семинаре будут рассмотрены базовые условия эффективного взаимодействия с сотрудниками, с учетом специфики деятельности предприятия и в условиях дефицита квалифицированных кадров. Программа будет интересна тем, кому необходимо освежить ранее полученные знания и получить новую, актуализированную, в рамках изучаемой темы, информацию; тем, кому необходимо ответить на вопросы «Почему внедренные в компании инструменты мотивации не дают желаемого эффекта?», и «Как оптимизировать и повысить эффективность работы с персоналом?»; тем, кому необходимо «срастить» известную теорию с практикой на предприятии; руководителям, которые часто произносят: «Я же дал им все возможности! Почему они ими не пользуются?».

Весь процесс обучения проходит в режиме постоянного взаимодействия преподавателя и слушателей. Раздаточный материал для слушателей курса включает описание методик и образцы готовых документов.

Программа курса

Мотивация и стимулирование. Что же на самом деле управляет нашими сотрудниками? Как сопоставить потребности и цели компании с личными потребностями сотрудника? Что предлагает и приобретает компания на рынке труда? Мотивация сотрудников в условиях ограниченных ресурсов.

Лояльность персонала. Значимость и роль уровня лояльности сотрудников для эффективного взаимодействия. Как информативно и просто измерить лояльность? Какую информацию еще необходимо учитывать при оценке лояльности сотрудников. Почему часто оценка лояльности не даёт прикладной информации?

Взаимодействие с сотрудниками разных мотивационных типов. Запрещённые и наиболее уместные формы стимулирования для разных типов сотрудников. значимость уровня заработной платы, возможности развиваться и условий труда для сотрудников в зависимости от типа трудовой мотивации.

Работа с сопротивлением сотрудников в период изменений и нововведений. Особенности работы в соответствии с типами трудовой мотивации.

Мотивационный аудит. Как сделать всё быстро и получить информацию, позволяющую принимать дальнейшие управленческие решения. Проведение мотивационных исследований, проработка всех этапов: от идеи до составления обратной связи сотрудникам.

Действия руководителя по созданию демотивирующей среды. Что формирует мотивирующую обстановку на предприятии. Условия эффективности, а также плюсы и минусы применения "кнута" и "пряника". Как правильно поощрять и наказывать сотрудника.

Направленность трудовой мотивации. Сравнительные характеристики состояний сотрудников, в соответствии с типом направленности. Как правильно ставить цели и распределять задачи? Работа с сопротивлением сотрудников разных мотивационных типов.

Нематериальная мотивация. Неформальные поощрения: вознаграждения, которые не стоят ни копейки. Причины, по которым сотрудникам выгодны быть неуспешными.

Мотивационное интервью с сотрудником. Определение типа трудовой мотивации и уровня приверженности к предприятию. Выявление причин снижения эффективности труда. Разработка корректирующих мероприятий и определение и «рисковых групп» сотрудников.

Условия формирования мотивационного климата в коллективе. Что необходимо учесть руководителям разного уровня? Причины низкой эффективности внедряемых стимулирующих инструментов и конфликтов на этой почве.

Преподаватели

Бурмистрова Наталья Олеговна
эксперт в области трудового права

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪