Тренинг для поставщиков (менеджеров по продажам и РОПов) и закупщиков (руководителей и специалистов отдела закупок).
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Научиться эффективно вести переговоры, получая максимально выгодные условия поставки, используя знания рынка и процессов, инструменты и алгоритмы убеждения, позитивной манипуляции и переговорного прессинга.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Изучить инструменты управления переговорами;
• Овладеть техниками, способствующими улучшению цены;
• Проработать инструменты прессинга, для получения наиболее выгодных условий поставки/работ/услуг;
• Освоить методы эффективной аргументации.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ
• Управлять процессом переговоров, добиваясь нужных результатов;
• Создавать преимущество в переговорах в самом начале взаимодействия;
• Использовать инструменты прессинга в жестких переговорах для достижения результатов за меньшее время;
• Согласовывать дополнительные выгодные условия (срок поставки, условия оплаты и др.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
На тренинге присутствуют закупщики и поставщики - Вы сможете отработать переговорные техники с реальными поставщиками!
Блок Теория переговоров:
• Мягкие и жесткие стратегии переговоров;
• Смысл жестких переговоров;
• Структура переговоров с поставщиками/закупщиками;
• Основа переговорного процесса;
• Типы переговоров, которые можно использовать в закупках: определяем наиболее эффективный тип переговоров в зависимости от поставщика/закупщика и условий.
Блок Необходимые навыки ведения переговоров:
• Задаем вопросы правильно: «кто задает вопросы - тот и ведет диалог и побуждает» ;
• Умение слышать и слушать или как молча вытащить из партера по переговорам информацию и создать давление в переговорах;
• Этап ориентации.
Блок Эффективная аргументация при работе с поставщиком/закупщиком:
• Имидж информационного сообщения;
• Имидж достоверности:
o ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТЫ
o ССЫЛКА НА СВИДЕТЕЛЕЙ
o ДЕТАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
• Методы эффективной презентации;
• Алгоритм убеждения;
• Аргументация как инструмент манипуляции;
• Классические инструменты убеждения;
• Аргументация при работе по сдерживанию и снижению стоимости поставляемого товара.
Блок Торг, как элемент жестких переговоров
• Действия для сокращения затрат;
• Две стратегии торга и обсуждения цены.
Блок Практика
Переговорные поединки между поставщиками и закупщиками
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29, 5 этаж.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 14 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Есть возможность приобрести абонемент на однодневные тренинги
Абонемент на 10 билетов на тренинги: 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
• Тренинг «Деловая переписка»
• Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
• Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
• Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
• Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
• Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
• Тренинг «Переговоры между закупщиком и поставщиком»
• Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
• Бизнес-мастерская «Миссия, ценности и корпоративная культура компании»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail