Приглашаются: руководители и специалисты АХО и АХЧ, административные директора, топ-менеджеры, курирующие деятельность обеспечивающих или административно-хозяйственных подразделений, директора по общим вопросам, все заинтересованные специалисты.
! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
ПРОГРАММА
Курс дает возможность: получить практические знания, необходимые для ежедневной работы руководителей и специалистов АХО; ознакомиться с успешным опытом ведения аналогичной работы на крупных предприятиях разных отраслей; организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства.
Ключевые вопросы программы:
- Задачи, функции, особенности деятельности административно-хозяйственного отдела. Локальные нормативные акты, документооборот АХО.
- Организация работы АХО: организация регулярных и периодических закупок, работа с поставщиками, обслуживание зданий и прилегающей территории, охрана, клининг и т.д.
- Договорная работа в деятельности АХО.
- Организация и проведение ремонтных работ в зданиях и сооружениях предприятия.
- Оплата труда и мотивация сотрудников АХО.
- Работа АХО с надзорными органами.
- Типичные ошибки в работе АХО и пути их преодоления.
-
Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности предприятия. Задачи, функции, особенности деятельности административно хозяйственного отдела (АХО). Координация деятельности с другими подразделениями предприятия. Современные методы планирования работы отдела: постановка задач, координация планов, методы контроля. Локальные нормативные акты АХО. Документооборот АХО.
- Организация работы административно-хозяйственного подразделения.
- Взаимодействие с внешними и внутренними потребителями. Работа с поставщиками и подрядчиками: критерии поиска и выбора.
- Организация регулярных и периодических закупок: канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, мебель, оргтехника и т. д. Порядок проведения инвентаризации. Учет товарно-материальных ценностей в АХО.
- Хозяйственное обслуживание зданий и помещений предприятия. Благоустройство, озеленение, уборка территории, вывоз мусора.
- Дополнительные функции АХО: охрана и обеспечение безопасности предприятия, работа автотранспорта, клининг, организация питания сотрудников, материально-техническое обслуживание мероприятий и т. д.
-
Договорная работа в административно-хозяйственной деятельности. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО: договоры аренды, оказания коммунальных услуг, технического обслуживания и др.
-
Организация и проведение ремонтных работ в зданиях и сооружениях предприятия. Обеспечение бесперебойной деятельности сотрудников предприятия во время проведения ремонта. Контроль сроков исполнения, объемов и качества выполнения работ.
-
Оплата труда и мотивация сотрудников АХО. Требования к квалификации и компетентности сотрудников. Система оплаты труда руководителя и сотрудников АХО. Принципы разработки мотивационных схем. Материальная ответственность сотрудников.
-
Работа АХО с надзорными органами. Виды поднадзорной деятельности: охрана труда, пожарная охрана и др. Действия сотрудников АХО в случае визита надзорных органов.
-
Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы. Типичные ошибки в работе АХО и пути их преодоления.
Занятия проводят специалисты-практики, эксперты, профессионально занимающиеся административно-хозяйственным обеспечением, с большим опытом работы на крупнейших промышленных предприятиях различных отраслей.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.