Курс, семинар, тренинг Управление удовлетворённостью и вовлечённостью персонала. Методология, реализация, анализ, план улучшений, оценка эффективности проекта. Современные подходы

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

33 500 р.

Добавить к сравнению

Вовлечённость сотрудников – основной драйвер роста для любого бизнеса. Важно, чтобы в компании было как можно больше людей, готовых прилагать максимум усилий как для собственного развития в рамках организации, так и для развития компании в целом.

Цель курса: познакомить слушателей с современными подходами к управлению вовлечённостью персонала на опыте и примерах из транснациональных и российских компаний.

На занятиях мы научимся:

  • разрабатывать опросники удовлетворённости (выбор драйверов, подбор вопросов, использование методик и инструментов);
  • анализировать результаты опроса в динамике и в сравнении с внутренними и внешними бенчмарками, визуализировать результаты и доносить их до сотрудников и руководителей;
  • организовывать мероприятия для уточнения факторов неудовлетворённости и составлять план улучшений;
  • представлять оценку удовлетворённости/вовлечённости как проектной задачи службы персонала: с целями, этапами, сроками, ресурсами, распределением ответственности и показателями эффективности;
  • составим план-график проекта оценки вовлечённости с учетом особенностей конкретных участников.

Программа курса

1. ВВЕДЕНИЕ: Зачем управлять вовлечённостью?

  • Понятие ВОВЛЕЧЁННОСТЬ персонала. Отличия от УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ и ЛОЯЛЬНОСТИ.
  • Семь уровней удовлетворённости персонала. А что хотите мерить вы?
  • ЗАЧЕМ измерять? Как оценивать результаты? Что с ними делать дальше?
  • КАК измерять: современные подходы, принципы, методики, инструменты, приложения.
  • Виды опросов удовлетворённости в зависимости от целей предприятия и конкретной ситуации.

Обсуждение: А вам это зачем? (Цели, есть ли бенчмарки).

2. «Оценка вовлечённости/удовлетворённости сотрудников» – как ПРОЕКТ HR подразделения.

  • Особенности ПРОЕКТА как управленческой задачи: уникальность, конечность (срочность) и этапность, ресурсные ограничения, изменение статус-кво, анализ эффективности проекта, вывод в операционную стадию.
  • Роли в проекте: заказчик, проектная команда, исполнители. За что отвечает HR, руководители подразделений и высший менеджмент?

3. Этапы проекта по оценке вовлечённости.

  1. Подготовка к опросу:
    • Определение драйверов удовлетворённости.
    • Подготовка опросника (Примеры опросников).
    • Выбор провайдеров и/или инструмента (софта) для проведения опроса.
  2. Проведение опроса. Коммуникационный план.
  3. Анализ результатов опроса: качественный, количественный.
    • Принципы анализа результатов: Trends & Benchmarks (в динамике к прошлым периодам и в сравнении с фокусными предприятиями – отраслевыми, территориальными или корпоративными).
    • Внутренние бенчмарки: сравнения результатов по подразделениям и уровням сотрудников для выявления проблемных мест.
    • Визуализация результатов: зачем и как?
    • Мероприятия для уточнения результатов (фокус-группы, личные беседы).
    • Представление результатов опроса руководителям и сотрудникам.
  4. «План улучшений» (Action Plan) по итогам опроса:
    • Разработка плана улучшений: выявление драйверов для улучшений и слепых зон.
    • Постановка целей руководителям по реализации «Плана улучшений».
    • Мониторинг исполнения «Плана улучшений» и Коммуникация сотрудникам о ходе реализации «Плана Улучшений».
  5. Проверка эффективности Программы улучшений результатами следующего опроса удовлетворённости.

Практикум: Разработка план-графика проекта по оценке удовлетворённости для ВАШЕГО предприятия: задачи, сроки, этапы, ресурсы, роли.

4. Завершение семинара:

  1. Как не танцевать на граблях (Подводные камни опросов удовлетворённости, или Когда их лучше не затевать).
  2. Ответы на вопросы участников.

Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, эксперт, профессионально занимающийся разработкой и внедрением проектов по вовлечённости и удовлетворённости персонала, с большим опытом работы в транснациональных и крупных российских компаниях различных отраслей.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪