Курс, семинар, тренинг Кросс-функциональное взаимодействие в крупной организации как способ достижения верхних целей компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 530 р.

Добавить к сравнению

Цели обучения:

• Сформировать понимание важности и сложности продуктивного кросс-функционального взаимодействия;

• Диагностика: осознание сильных сторон и зон развития как каждого в отдельности, так и всей команды, что позволяет использовать тренинг в оценке персонала;

• Дать понимание значимости стратегии компании и её воплощения в целях подразделений и вклада каждого (руководителя) в общую цель;

• Развить навыки командной работы: ориентация команды на общую цель, понимание взаимосвязи бизнес-подразделений и роль каждого в достижении результата;

• Развитие лидерства, «активной жизненной позиции», умения организовать себя и других;

• Развитие навыков внутренней и внешней клиентоориентированности.

Программа курса

Теоретическая часть

  • О законах организационного взаимодействия и причинах проблем межфункционального сотрудничества.
  • Важность понимания и принятия общих целей компании и их воплощения для каждого подразделения (Каскадирование целей). Перевод Стратегии в тактику и модель операционного взаимодействия.
  • Теория: модель «Внутреннего Клиента» для улучшения взаимодействия между подразделениями. Роль HR как координатора этой модели.

Практическая часть

Как SWOT-анализ ложится на модель «Внутреннего Клиента»: что есть наша сила и как ее усилить? Каковы наши ограничения и как их развить или делимитировать?

  • Зафиксировать направления дальнейшей работы на 0,5 года, год и на перспективу. При возможности – составить план конкретных мероприятий для каждого из ключевых подразделений.
  • Иллюстрировать особенности корпоративного взаимодействия на основании сюжета, где каждому подразделению важно достигать свои собственные цели, помня при этом про общее направление.

Матрица распределения ответственности RASCI как способ зафиксировать роли и ответственность каждого подразделения/сотрудника в бизнес-процессах.

Особенности курса:

• Отработка на практических кейсах с учетом специфики работы компании на основании опроса;

• Курс повышения квалификации обеспечивает высокую вовлеченность всех участников, за счёт жизненности сценария, интерактивности упражнений, командного взаимодействия и учёта законов групповой динамики.

Занятия проводит бизнес-консультант, эксперт, профессионально занимающийся вопросами управления, имеющий многолетний опыт работы на крупнейших предприятиях различных отраслей, ведущий специалист-практик региона.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪