Цели обучения:
• Сформировать понимание важности и сложности продуктивного кросс-функционального взаимодействия;
• Диагностика: осознание сильных сторон и зон развития как каждого в отдельности, так и всей команды, что позволяет использовать тренинг в оценке персонала;
• Дать понимание значимости стратегии компании и её воплощения в целях подразделений и вклада каждого (руководителя) в общую цель;
• Развить навыки командной работы: ориентация команды на общую цель, понимание взаимосвязи бизнес-подразделений и роль каждого в достижении результата;
• Развитие лидерства, «активной жизненной позиции», умения организовать себя и других;
• Развитие навыков внутренней и внешней клиентоориентированности.
Теоретическая часть
Практическая часть
Как SWOT-анализ ложится на модель «Внутреннего Клиента»: что есть наша сила и как ее усилить? Каковы наши ограничения и как их развить или делимитировать?
Матрица распределения ответственности RASCI как способ зафиксировать роли и ответственность каждого подразделения/сотрудника в бизнес-процессах.
Особенности курса:
• Отработка на практических кейсах с учетом специфики работы компании на основании опроса;
• Курс повышения квалификации обеспечивает высокую вовлеченность всех участников, за счёт жизненности сценария, интерактивности упражнений, командного взаимодействия и учёта законов групповой динамики.
Занятия проводит бизнес-консультант, эксперт, профессионально занимающийся вопросами управления, имеющий многолетний опыт работы на крупнейших предприятиях различных отраслей, ведущий специалист-практик региона.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail