В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы. Развитие навыков эмоциональной компетенции поможет вам "не перегорать" на работе, использовать внутренние ресурсы, понимать свои и чужие эмоции, уметь ими управлять и эффективно выстраивать отношения с клиентами и подчиненными, добиваясь хороших результатов в бизнесе.
Цель тренинга
Расширение ролевого репертуара руководителей в процессе коммуникации с подчиненными, через умение управлять своими эмоциями и эмоциями партнера по взаимодействию.
В результате тренинга участники смогут
- осознавать свое эмоциональное состояние и эмоциональное состояние подчиненных в коммуникативном процессе;
- видеть «скрытую» обстановку коммуникации и оказывать на неё влияние;
- интуитивно улавливать чего хотят и в чем нуждаются другие люди;
- понимать сильные и слабые стороны сотрудников;
- не поддаваться стрессу в сложных управленческих ситуациях.
В программе тренинга
Эмоции и их влияние на процесс коммуникации.
- Что такое эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность.
- Польза и вред эмоций в управленческой деятельности.
- Роль эмоций в коммуникации - эмоции, как мотиватор поведения человека. Влияние эмоций на выбранную стратегию взаимодействия с подчиненным.
- Какие бывают эмоции? 4 базовые эмоции и их оттенки интенсивности.
- Как в процессе переговоров идентифицировать (осознать) эмоцию в себе и в сотруднике.
- Какую скрытую информацию мы можем получать, отмечая свои эмоции и эмоции подчиненного во взаимодействии? Переработка эмоционального фона переговоров в осознанное управленческое решение и поведение для адекватного влияния на сотрудника.
Управление своими эмоциями в коммуникации.
- Разбор проблемных эмоций в коммуникации с подчиненными – злость, страх, стыд, вина, печаль. Этапы протекания каждой эмоции, их «положительный» и «отрицательный» индекс.
- «Красные кнопки» - индивидуальные эмоциональные якоря, запускающие проблемные чувства руководителя во взаимодействии с сотрудником. Распознавание жизненных установок, запускающих вредоносную эмоцию, работа с ними.
- Способы управления своими эмоциями: осознание, сдерживание, проговаривание, выражение, утилизация. В каких ситуациях, каким способом пользоваться?
- Метод «Я-высказывание», как способ выражения и проговаривания эмоции. Использование «Я-высказывания» – в каких ситуациях это приведет к нужному результату. Рассмотрение и проигрывание на кейсах из практики участников.
- Способы выхода из не ресурсных состояний, методы утилизации негативных эмоций и их адекватное проявление.
Управление эмоциями партнера по коммуникации (сотрудника).
- Способы управления эмоциями оппонента: осознать, погасить или усилить (раздуть), присоединиться. Выбор способа в зависимости от управленческой цели.
- Искусство «погасить» эмоцию партнера по коммуникации. Развитие навыка невовлеченности в эмоциональный заряд оппонента. Собственное спокойствие, как инструмент успокаивания подчиненного. Что говорить в случаях яркой эмоции у сотрудника - коммуникативная технология «4П». Отработка на ситуациях из практики.
- Собственные ресурсные эмоции (гордость, радость и пр.), ресурсные эмоции оппонента, их использование для достижения управленческих целей. Как усилить позитивные чувства партнера и/или как ими «заразить».
- Инструменты позитивной эмоциональной коммуникации, с помощью которых мы можем поддержать мотивацию подчиненного. Корректирующая и поддерживающая обратная связь, Похвала, Благодарность, Нормализация, Эмпатичная поддержка, Коучинговая поддержка. Какой инструмент, в какой ситуации применять? Отработка инструментов на ситуациях из практики участников.
Технологии влияния. Манипуляции и противостояние манипуляциям.
- Манипулятивный треугольник «Жертва-Агрессор-Спасатель» и его проявления в коммуникации руководитель-подчиненный. Анализ на кейсах из практики участников.
- Как превратить манипулятивный треугольник в технологию влияния? Поиск способов влияния на сотрудника, через роли манипулятивного треугольника.
- Способы противостояния манипуляциям подчиненных. Алгоритм выхода из манипуляции. Тренировка невовлечения в манипулятивный треугольник в деловых играх.
Расширение ролевого репертуара управленцев при взаимодействии с подчиненными и при принятии управленческих решений, за счет использования эмоционального интеллекта в отыгрываемых ситуациях взаимодействия с сотрудниками и деловых играх на тренинге. В течение всего тренинга, участники находятся в состоянии активного обучения, что дает возможность развить навыки и умения, необходимые в работе.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.
Отзывы участников тренинга
Локтева Юлия - генеральный директор, «Артекс».
В восторге! Спасибо, много нового и интересного. Очень понравилась компетентность специалиста. Все устроило.
Тихонов Константин - коммерческий директор, ООО «Той Стори».
Хорошее впечатление, все понравилось. Получил новые навыки. Тренер – профессионал.
Сучков Георгий - начальник отдела, Пулково ВИП Интернейшнл.
Интересно, нестандартно, весело. Тренер молодец!
Штонда Марина Вячеславовна
Бизнес-тренер
Руководитель группы продаж
тренингового Агентства «Мастер-класс»
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD),
Бизнес-консультант
Специализация
- Проведение тренингов по бизнес и личным коммуникациям, продажам, личной эффективности
- Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании
Клиенты и деловые партнеры
Summit Project Group; Издательский Дом «Комсомольская правда»; «Икеа МОС»; Рекламное Агентство «Абсенд»; «Северная инженерная компания»; «Альянс»; «КСК-Электро»; «Петербургский риэлтор»; «Особые подарки»; «Нора»; «ТетраПак»; «Теплокомпани»; «Отопительные системы»; «Эльтон-С»; «Уют», «Декор», «Интерьер», «Август», «Водолей», «Типография «Любавич»; «2Н Аква Груп»; «Бюро переводов «Литера»; «Объединенные Пивоварни Хейникен», «Физика вождения», Московская городская организация «Всероссийское общество глухих», «Интернешнл Пейпер», «Алые Паруса», «Аквалит Трейд», «ЭРЛАЙН», «МТК», «ГАУ МФЦ Якутия», «Балтийский лизинг», «ЭЛСО Энергодом», «Астра Марин», «МС-Баухеми», «Петербургское такси 068», «Малтри», «Эрланг Северо-Запад», «МТС», «Газпромнефть Бизнес сервис» и др.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
- в качестве тренера - с 2007 года;
- в качестве консультанта - с 2002 года;
- в общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт
- Создание и развитие собственного бизнеса
- Опыт личных продаж в сфере B2B и B2C
- Опыт коммерческих переговоров и публичных выступлений
- Организация делового сотрудничества с организациями разных форм собственности
- Проведение презентаций,.семинаров, мастер-классов, тренингов
- Психологическое консультирование, коучинг
- Экспертное консультирование в арт-бизнесе и дизайне интерьера
Образование и дополнительная подготовка
- ЧИГУ. Специальность: «Психофизиология»
- СПБГИПиСР Специальность: «Психологическое консультирование»
- ИПК «Новый век». Специальность «Психолог-консультант»
- ИПП «Иматон». Специальность «Гештальт-терапия»
- Школа Дизайна «Интерформ». Специальность «Дизайнер интерьера»
- Курс для бизнес-тренера «Введение в бизнес-тренинг. Задачи бизнес-тренинга и особенности обучения взрослых. Мотивация участников. Основные умения тренера».
- Курс для бизнес-тренера «Тренер, фасилитатор и лектор. Современные методы проведения бизнес-тренингов».
- Курс для бизнес-тренера «Работа с группой. Использование групповой динамики. Сложные ситуации на тренинге».
- Курс для бизнес-тренера «Новые методы фасилитации и организации группового процесса на тренинге и семинаре. Ролевая игра и видеоанализ».
- Курс для бизнес-тренера «Разработка бизнес-тренинга и анализ потребностей. Написание программ и уникальных коммерческих предложений. Оценка эффективности обучения».
- Курс для бизнес-тренера «Тренинг и консалтинг, как бизнес и карьера».
- Тренинги: личностного роста, лидерства, профессиональной мотивации, решения организационных проблем, социально-психологические тренинги.
Основные темы тренингов и консультаций
- «Активные продажи»
- «Телефонные продажи»
- «Техники холодных звонков»
- «Продажи в торговом зале»
- «Продажи в сегменте класса Люкс»
- «Психология продаж интерьерных решений»
- «Эффективный сервис и работа с клиентами»
- «Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций»
- «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»
- «Эффективное деловое общение»
- «Личная эффективность и уверенное поведение»
- «Презентации и публичные выступления»
- «Постановка и достижение целей»
- «Стрессменеджмент»
- «Управление конфликтами»
- «Тренерские четверги: супервизионные встречи для бизнес-тренеров»
- «Простые секреты руководства»
- «Эффективные переговоры. Техники влияния и
убеждения»
- «Раскрытие креативного потенциала личности»
- «Психология и НЛП в интерьере»
- «Психология пространства и цвета»
- «Психологическая экспертиза экстерьера»
- «Эффективные продажи предметов интерьерного наполнения и арт-объектов»
Отличительные особенности
- Творческий подход
- Создание атмосферы доверия и готовности развиваться
- Активная жизненная позиция
- Индивидуальный подход к формированию программы обучения и развитию сотрудников
- Успешный опыт продаж товаров и услуг
- Опыт работы в различных сферах бизнеса
Руководитель группы продаж
тренингового Агентства «Мастер-класс»
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD),
Бизнес-консультант
Специализация
...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.