Поставки точно в срок, в нужном количестве, без неликвидов и дефицитов
Простым языком о принципах обеспечения компании продукцией с высокой точностью планирования и максимальным уровнем исполнения заказов.
Полный комплекс необходимых инструментов для повышения надёжности поставок и своевременного обеспечения компании продукцией, которым можно пользоваться сразу после тренинга.
Для кого этот тренинг
Компании В2В сектора – производственные предприятия, дистрибуторы и оптовая торговля, ритейл. Сотрудники и руководители, отвечающие за управление и пополнение товарными запасами:
Результаты тренинга
Программа:
Цена ошибки управления товарными запасами
Расчеты и примеры того, сколько денег компания теряет на неэффективном управлении товарными запасами.
Подобные расчеты создают, пожалуй, самую сильную мотивацию для сотрудников к точному планированию и разумному управлению товарными запасами.
Аналитический инструментарий управления запасами специалиста и руководителя
Например, при средней закупке в месяц 100 коробок продукции по 90 руб. за штуку, выгодно ли купить сразу 700 коробок по цене 83 руб. за штуку (7,8% скидки)?
Например, есть две компании производителя аналогичной продукции – Альфа и Бета. Поставщик Альфа находится в вашем городе и сам осуществляет доставку, поставщик Бета – за 1500 км от вас, но его цена на 9% ниже, чем у поставщика Альфа. С кем выгоднее работать?
Практика применения АВС и XYZ анализов
Какие корректно обрабатывать данные и главное – как применять в практике для эффективного управления запасами.
Оптимизация оборачиваемости запасов
Подходы по увеличению (либо, при необходимости, снижению) оборачиваемости запасов для достижения максимальной прибыли.
Планирование и прогнозирование
Прогнозирование спроса и подходы в планировании запасов для повышения точности в управлении закупками.
Подходы в планировании продукции с неустойчивым и нерегулярным сбытом / применением. Сезонное и цикличное прогнозирование.
Расчет запасов
Сколько продукции закупить и сколько хранить на складе, чтобы обеспечить баланс затрат и выполнения заказов.
Расчет заказов
Экономически оправданные подходы для определения размеров заказа у поставщика.
Работа с неликвидами и дефицитом
Пути сокращения затрат и оптимизации оборачиваемости от неликвидных и недостающих позиций.
Дальнейшая работа после завершения тренинга
Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах?
Каждый модуль тренинга включает в себя:
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе. Поэтому в тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.
Инструменты для применения после тренинга
После тренинга у вас на руках будет проработанный комплект материалов для каждодневного применения на рабочих местах:
Даже применение трети инструментов этого комплекта в работе, помогает окупить вложения в обучение.
Профессионально начал проводить тренинги после того, как 10 лет совмещал тренинговую деятельность с позициями топ-менеджера и руководством продажами и закупками.
Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц наблюдал лично как руководитель.
Так как сам зависел от результатов обучения собственных сотрудников, материалы и упражнения, разбираемые на курсах, прошли многолетнюю проверку на применимость опытными и неопытными, мотивированными и незаинтересованными участниками.
Всё работает на две цели – тренинг должен давать видимый результат, а участники будут применять полученные знания и навыки длительное время после окончания обучения.
Профессиональный опыт:
Генеральный директор, коммерческий директор, директор по продажам, директор по маркетингу (управление закупками и продажами), директор по закупкам (Россия, Европа, Азия).
С 1999 года в продажах высококонкурентной упаковочной отрасли. Начинал менеджером по продажам, дошел до позиции коммерческого директора. Руководил 5-ю отделами продаж.
Запускал работу филиала компании, строил отдел продаж и привлекал клиентскую базу на новой территории.
Дважды с нуля создавал отделы маркетинга в В2В компаниях, которые отвечали за управление продажами и закупками. Руководил ценообразованием и ассортиментной матрицей 3600 SKU, выведением на рынок новых продуктов, управлением АКБ 1500 клиентов.
В должности директора по закупкам торгово-производственной компании возглавлял 4 отдела – импорт из Китая и Европы, российские закупок, ВЭД.
Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
Сейчас специализируется на тренингах по продажам, управлению и закупкам. Также руководит консалтинговыми проектами для подразделений закупок, продаж, маркетинга. Итогом становится сокращение издержек на одну операцию и сотрудника, ускорение проведения сделки по воронкам продаж, а также рост прибыли от каждого менеджера, товарной группы и клиента.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail