Курс, семинар, тренинг Изменения в учете и хозяйственной деятельности бюджетных, казенных и муниципальных учреждений. Заработная плата. Электронный документооборот

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

30 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Блок 1. Изменения в учете и хозяйственной деятельности бюджетных, казенных и муниципальных учреждений.


Планирование финансово-хозяйственной деятельности — 2024
• Изменения в плане ПФХД.
• Обзор изменений нормативных актов Российской Федерации 2024 года напрямую влияющих на ФХД учреждения и вступление с 01.01.2024 отдельных Положений и Требований законодательства.

Изменения в учете и хозяйственной деятельности — 2024.

Бюджетная классификация в 2024. Общий порядок и особенности применения.
• Бюджетная классификация в 2024 году. Новые КВР, изменение и уточнение КВР с пояснениями порядка последующего применения в учете.
• Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с Приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н с учетом изменений НПА:
- Приказ Минфина России от 08.06.2020 N 98н;
- Приказ Минфина России от 16.11.2020 N 267н.
• Замена Перечня КБК для федерального бюджета (в соответствии с Приказом Минфина России от 29.11.2019 N 207н) обновленным Перечнем согласно Приказа Минфина России от 08.06.2020 N 99н с учетом изменений НПА:
- Приказ Минфина России от 08.06.2020 N 99н (исходный);
- Приказ Минфина России от 12.10.2020 N 236н;
- Приказ Минфина России от 07.12.2020 N 297н (проект).
• Обновленная классификация КОСГУ на 2024 год.

Управление ФХД учреждения — «Электронный бюджет».
• Существенные вопросы и понятия государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Структура и принцип функционирования системы «Электронный бюджет». Актуальный порядок взаимодействия с системой.
• Порядок подключения к системе «Электронный бюджет»: федеральный уровень, региональный и муниципальный уровни. Алгоритм и документарное сопровождение подключения пользователей к системе «Электронный бюджет».
• Порядок и требования к работе с подсистемами системы «Электронный бюджет».
• Планирование ФХД в системе «Электронный бюджет».

Учетная политика — 2024.

Регулирование учета в учреждении. Нормативно-правовая база формирования учетной политики.
• Обзор требований к внутренней регламентации правил учета согласно Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федерального стандарта «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», Федерального стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».
• Порядок формирования и утверждения учетной политики, необходимость согласования учетной политики с Учредителем. Особенности применения положений учетной политики Учредителя при формировании учетной политики учреждения. Особенности формирования учетной политики при условии обслуживания в централизованной бухгалтерии.
• Федеральный стандарт «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».

Обновление учетной политики в соответствии с требованиями Федеральных стандартов:
• СГС «Нематериальные активы». Понятия, требования и применение в учете.
• СГС «Выплаты персоналу». Понятия, требования и применение в учете.
• СГС «Непроизведенные активы». Понятия, требования и применение в учете.
• СГС «Финансовые инструменты».
• СГС «Затраты по заимствованиям».
• СГС «Информация о связанных сторонах».
• СГС «Совместная деятельность».

Дальнейшее вступление в силу Федеральных стандартов в 2024 и последующие годы.
• Новая редакция Программы разработки Федеральных стандартов для учреждений государственного сектора. Приказ Минфина России от 25.03.2021 N 48н "Об утверждении программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов на 2021-2024 гг.".
• Обзор основных направлений изменения Федеральных стандартов на ближайшие годы.

Нормативное регулирование организации и ведения учета НФА в государственных и муниципальных учреждениях в 2024 г.
Новые требования к отражению в учете поступления НФА и порядок практического применения правил ФСБУ «Запасы».
Новые требования к отражению в учете использования материальных запасов и порядок практического применения правил ФСБУ «Запасы».
Прочие вопросы операций с материальными запасами.
• Федеральные стандарты — 2024
• СГС «Нематериальные активы». Понятия, требования и применение в учете.
• СГС «Непроизведенные активы». Понятия, требования и применение в учете.

Блок 2. Заработная плата.

Новое в системе оплаты труда.
• Расчет за первую и вторую половину месяца.
• Новый порядок уплаты НДФЛ, единый налоговый платеж.
• Возврат переплаты налога, уплата задолженности.
• Новые правила оплаты труда в выходные и праздничные дни.
• Изменение МРОТ.
• Индексация заработной платы.
• Выплаты, входящие и не входящие в МРОТ.
• Положение об оплате труда.
• Учетная политика.
• Пособия по социальному страхованию.
• Новые пособия: какие выплаты заменит новое пособие?
• Схема взаимодействия ПФР и ФСС.
• Листки нетрудоспособности.
• Новые формы документов для начисления пособий.
• Подключение к ЭДО для оформления пособий.
• Отмена бумажных больничных и реестров.
• Декретные выплаты 2023.
• Сложные вопросы расчета среднего заработка.
• Средний заработок при направлении работника в командировку.
• Счетная ошибка.

Особенности оплаты труда отдельных категорий работников.
• Мобилизованные работники, возврат на работу, направление на сборы.
• Новые виды штрафов для работодателей в отношении военнообязанных .
• Дистанционные работники в России и за рубежом.
• Новые нормы компенсаций для дистанционных работников.
• Командирование работников.

Нормирование труда и трудовое законодательство.
• Нормативно-правовое обеспечение процесса нормирования труда.
• Положения и локальные акты.
• Профессиональные стандарты.
• Должностные инструкции.

Требования ФСБУ «Выплаты персоналу».
• Текущие и отложенные выплаты.
• Раскрытие информации в отчетности.
• Учетная политика по выплатам персоналу.
• Создание резервов.

Блок 3. Электронный документооборот.

Особенности электронного документооборота.
• Чем отличаются электронное взаимодействие от электронного документооборота.
• Электронная подпись в системах электронного документооборота. Использование электронной подписи во внутреннем и внешнем документообороте.
• Виды документов, формализованные и неформализованные.
• Дублирование документов, цель дублирования.
• Исправление отправленных первичных документов.
• Нормативы электронного документооборота.
• Соглашения по электронному документообороту.
• Локальные акты по электронному документообороту.
• Форматы выгрузки документов в налоговый орган.

Электронный кадровый документооборот.
• Виды применяемых электронных документов.
• Порядок оформления и использования электронных документов.
• кадровое делопроизводство в электронном документообороте: приказ о приёме на работу, перевод, увольнение, отпуск, работа в выходной день, изменении графика работы и т.д., хранение трудовых договоров и доп. соглашений работников.
• Авансовые отчеты, командировки.
• Переписка с работником.
• Электронная трудовая книжка. Хранение в электронном виде.
• Новые требования к электронному кадровому документообороту.

Электронные документы налогового учета.
• Проверка контрагентов в режиме онлайн (сервисы ИФНС, сервисы судебной практики, приставов).
• Взаимодействие с ИФНС по спорным вопросам в онлайн режиме.
• Машиночитаемая доверенность с сентября 2023 года.
• Уведомления об уплате налогов.
• Электронная сверка взаиморасчетов с ИФНС по единому налоговому счету, внедренному с 2023 года.
• Электронные механизмы налогового мониторинга.

Порядок оформления первичных документов.
• Нюансы оформления.
• Существенные ошибки в документах.
• Технические ошибки в документах.
• Судебная практика.
• Обработка персональных данных в доверенностях и ТН, ТТН, CMR (на данный момент водители подписывают согласие на обработку ПД).
• Возврат оригиналов ТН, ТТН, в случае если клиент не вернул ТН, ТТН, достаточно ли нам иметь ТН и ТТН с подписью водителя или представителя клиента по доверенности.

Формат проведения и условия участия

Стоимость участия в полном курсе с выдачей сертификата - 30 000 руб.

Получение удостоверения о повышении квалификации – 8 000 руб.
*дополнительно к стоимости обучения.


При участии двух и более сотрудников от одной организации действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Для участников предусмотрено:

• обучение в комфортном конференц-зале,
• кофе-брейк и обед в дни обучения,
• канцелярский набор,
• авторский методический материал,
• сертификат / удостоверение о повышении квалификации,
• региональным клиентам оказывается помощь по размещению в гостинице,
• экскурсия по городу (для региональных клиентов).

Стоимость проживания в соседних отелях – от 4000 руб. в сутки.

Есть возможность размещения в SPA-отеле Welton Club Hotel, стоимость – от 10000 руб. в сутки.

Для гостей отеля Welton Club Hotel предусмотрено:

• цифровое телевидение и Wi-Fi,
• посещение СПА (с 7:00 до 12:00 по будним дням, с 7:00 до 16:00 по выходным и праздничным дням),
• тренажёрный зал (с 7:00 до 23:00),
• выбор системы питания (завтрак / полупансион / пансион).

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪