Стоимость обучения:
6 000 р.В результате тренинга участники:
• Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом.
• Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги.
• Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их.
• Получат навыки успешного завершения сделки.
1. Этапы продаж.
• Почему важно соблюдать последовательность этапов продаж.
• Дополнительные этапы сделки в зависимости от сферы бизнеса.
• Как исключить появление возражений на ранних этапах продаж.
2. Подготовка к продаже.
• Что включает подготовка к продаже.
• Постановка целей на каждый этап работы с клиентом.
• Внешние и внутренние факторы настроя на сделку.
3. Приветствие и установление контакта.
• Базовые элементы приветствия.
• Методы привлечения внимания клиента.
• Работа с сопротивлением и с отказами - «нам ничего не нужно», «я занят», «мне некогда разговаривать, отправьте на почту». Формируем шаблоны ответов на самые популярные отказы.
• Управление инициативой разговора. Как грамотно перейти к задаванию вопросов.
Практика. Отработка кейсов по работе с отказами и управлению инициативой.
4. Выявление потребностей.
• Инструменты выявления потребностей. Техники активного слушания и обратной связи.
• Какие вопросы задавать в зависимости от цели контакта. Как использовать ответы клиента в презентации.
• Определение готовности к покупке.
• Выстраивание стратегии дальнейшей работы с учетом полученной информации.
Практика. Составление вопросов для использования на разных стадиях сделки (звонок по заявке / входящий звонок, звонок для назначения встречи, встреча, получение решения от клиента, повторные звонки).
5. Правила эффективной презентации.
• Формирование предложения на основе потребности и выгоды клиента.
• Получение обратной связи от клиента и попытка закрытия клиента на целевое действие.
Практика. Составляем предложения с учетом выгоды клиента.
6. Работа с возражениями
• Виды возражений и их причины.
• Алгоритм работы с возражениями.
• Как предотвратить появление возражений в дальнейшем.
Практика. Формируем ответы на возражения и отрабатываем их в кейсах.
7. Завершение сделки
• Способы завершения сделки. Как комфортно подвести клиента к покупке.
• Достижение договоренностей и их выполнение.
• Что необходимо сделать в завершении сделки для повышения лояльности клиента и повторных продаж.
Практика. Отработка всех этапов продаж.
Формат проведения и условия участия:
Программа тренинга «Основы продаж» рассчитана на 6 ак. часов.
Время проведения: с 13:00 до 18:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-пауза.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Тренинг может быть проведен в корпоративном формате.
Стоимость проведения - от 40 000 руб.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail