Цели и результаты тренинга:
• Развитие навыков оперативного менеджмента
• Развитие лидерских качеств руководителя
• Развитие эффективной постановки задач и доведения своего мнения до подчиненных
• Навыки мотивации и работы с конфликтами в коллективе
• Развитие проактивного (стратегического) мышления
Инструменты руководителя
• Менеджмент и лидерство. Сходства и отличия.
• Навыки лидера; привлечение и удержание внимания группы.
• Создание и укрепление авторитета лидера.
• Выстраивание конструктивных отношений с коллегами и подчиненными.
• Планирование оперативной деятельности отдела. Постановка задач и определение метода их достижения.
• Правила делегирования. Выбор задач для делегирования.
• Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу?
• Построение эффективной системы контроля.
Работа с персоналом. Конфликты с подчиненными
• Переход с линейной должности на руководящую: правила и опасности.
• Что такое эффективная командная работа?
• Особенности мотивации сотрудников.
• Внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их.
• Выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло.
• Выстраивание отношений в стиле сотрудничества;
• Внутренние правила и договоренности. Формирование трудовой дисциплины в подразделении.
Технологии проведения тренинга: разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, видеофрагменты, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
Формат проведения и условия участия:
Программа тренинга рассчитана на 1 день, 8 ак.ч.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в двухдневном тренинге составляет 14 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10%.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Есть возможность приобретести абонемент на несколько однодневных тренингов Учебного центра:
Абонемент на 10 билетов: 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
• Тренинг «Деловая переписка»
• Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
• Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
• Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
• Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
• Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
• Тренинг «Переговоры между закупщиком и поставщиком»
• Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
• Бизнес-мастерская «Миссия, ценности и корпоративная культура компании»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail