На тренинге вы научитесь эффективно выстраивать процесс обучения персонала Контакт-Центра, используя лучшие практики в сфере развития персонала. Вы узнаете, как организовать процесс обучения, чтобы достигать необходимого бизнес-результата, на каких этапах работы с персоналом необходимо включаться внутреннему тренеру. Также вы освоите инструменты и алгоритмы работы с аудиторией, отработаете техники публичных выступлений. Тренинг предназначен для внутренних тренеров КЦ, наставников, супервайзерам и менеджерам, в чьи обязанности входит: проведение собраний и совещаний, внедрения изменений, обучение и развитие операторов, формирование кадрового резерва в КЦ.
Программа тренинга
Первый день обучения
Второй день обучения
Третий день обучения
Специальное образование: Институт консультирования и системных решений (при Институте психологии РАН). Программа курса "Разработка и проведение тренингов в бизнес среде".
Отработка тренерский умений и навыков:
2006 год — курс повышения квалификации, "ЭКОПСИ консалтинг":
2007 год — курс повышения квалификации, Team training international:
2007 год — курс повышения квалификации, Университет Лидерства компании "М. Видео":
2007 год — курс повышения квалификации, "ЭКОПСИ консалтинг":
2008 год — курс повышения квалификации, "ЭКОПСИ консалтинг":
2008 год — курс повышения квалификации, Группа ТОРР — тренинги и организационное развитие:
2009 год — курс повышения квалификации, Университет Лидерства компании "М. Видео":
2010 год — курс повышения квалификации, Университет Лидерства компании "М. Видео":
Профессиональные навыки:
Благодарственные письма и грамоты:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail