Стоимость обучения:
41 300 р.Взимание просроченной задолженности – процесс, к сожалению, неизбежный. В идеале надо организовать его так, чтобы клиент, попавший на просрочку, не был навсегда потерян для компании. Но возможно ли при сборе задолженности не просто не оттолкнуть клиента, а сохранить его в рядах лояльных? Да, возможно – при правильной организации процесса Collection и клиентоориентированных подходах, применяемых при взаимодействии с должниками.
Эффективность процесса Collection зависит от четырех составляющих. Необходимо использовать наиболее подходящие технологии (в основном исходящего обзвона), выбирать лучшие стратегии, следить за оптимальной организацией труда и психологическим климатом, а также успешно взаимодействовать с разными сегментами клиентов. На курсе будут подробно рассмотрены каждая из этих четырех составляющих.
Цель тренинга: обучение менеджеров, отвечающих за сбор просроченной задолженности, применению современных подходов к эффективной организации процесса Collection с учетом клиентоориентированности и лояльности.
Для кого предназначен тренинг: для менеджеров среднего и младшего звена, отвечающих за сбор просроченной задолженности.
Программа курса
Опыт 2005–2012 гг. — Альфа-Банк, Директор по обслуживанию клиентов. Внедрение и мониторинг клиентоориентированного подхода во всех областях взаимодействия с клиентами. Организация работы двух важнейших каналов взаимодействия с клиентами: Центра обслуживания вызовов и Управления по сохранению клиентов (претензии). 2000–2005 гг. — Компания Avaya, Главный специалист по решениям CRM, Россия и СНГ. Технические и бизнес-консультации для партнёров и клиентов компании по продаже и внедрению решений для Центров обслуживания вызовов. Проведение аудита контакт-центров. 1997–2000 гг. — Компания Lucent Technologies, NetCare Consultant. Консультации для клиентов по выбору наилучшего решения для Центров обслуживания вызовов. Руководство проектами по внедрению и эксплуатации. Техническая поддержка клиентов и партнеров. Образование Московский институт стали и сплавов, специализация — кибернетика. Дополнительное образование 2003–2004 гг. — MBA. Высшая школа бизнеса Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, специализация — менеджмент.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail