Программа ориентирована на подготовку бизнес-тренеров, тренинг - менеджеров и руководителей, в обязанности которых входит обучение и наставничество торговых представителей.
Содержание программы:
Связь эффективности продаж и учебного процесса:
· Цели и задачи учебного процесса.
· Цели и задачи участников процесса обучения (руководителя и сотрудника).
· Роль личности руководителя как тренера.
· Мини-диспут на тему: Какими навыками должен обладать эффективный торговый представитель.
· А как обстоит дело в реальности?
· Зачем руководителю грамотный и развивающийся сотрудник.
· Групповое упражнение: «Заявка на идеального сотрудника», выполняется письменно каждым участником.
Повышение квалификации торговых представителей и процесс обучения:
· Принципы обучения взрослых.
· Оценка потребностей в обучении.
· Мотивация на обучение (как, кого и на что мотивировать).
· Модели взаимодействия: супервизия, коучинг, наставничество, партнерство, дружеское участие.
· Обсуждение в круге достоинств и ограничений данных моделей формирования новых навыков.
· Формирование индивидуального образа «учителя».
· Упражнение «Как бы я был…» с выступлением в круге
· Анализ конкретной ситуации: Какого качества мне не достает, и как я его буду тренировать. Составление конкретного плана действий.
Методы интерактивного обучения торговых представителей:
· Малые группы, дискуссии, ролевые игры, индивидуальные упражнения.
· Моделирование практических ситуаций, мозговые штурмы, демонстрации, лекции, аудио и видеозаписи.
· Полевой тренинг. Двойные визиты. Социодрама.
· Работа в малых группах: отработка навыков проведения обучения при помощи выбранного метода с демонстрацией результата на круг с последующим разбором и обсуждением участниками.
Процесс обучения:
· Время.
· Групповая динамика, фасилитация процесса, подкрепление, поддержка.
· Вербальные и невербальные сигналы, презентация, наглядные пособия.
· Роли участников, управление процессом.
· Сопротивление и психологические защиты (агрессивные и сверхзащиты).
· Работа с вопросами участников, правила обратной связи, мотивация.
Оценка и разбор всех этих моментов на примере работы ведущего (как вариант).
Новочадов Виталий
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail