Курс, семинар, тренинг Школа тренерского мастерства «Техники эффективного обучения торговых представителей»

Программа курса

Программа ориентирована на подготовку бизнес-тренеров, тренинг - менеджеров и руководителей, в обязанности которых входит обучение и наставничество торговых представителей.

Содержание программы:

Связь эффективности продаж и учебного процесса:

· Цели и задачи учебного процесса.

· Цели и задачи участников процесса обучения (руководителя и сотрудника).

· Роль личности руководителя как тренера.

· Мини-диспут на тему: Какими навыками должен обладать эффективный торговый представитель.

· А как обстоит дело в реальности?

· Зачем руководителю грамотный и развивающийся сотрудник.

· Групповое упражнение: «Заявка на идеального сотрудника», выполняется письменно каждым участником.

Повышение квалификации торговых представителей и процесс обучения:

· Принципы обучения взрослых.

· Оценка потребностей в обучении.

· Мотивация на обучение (как, кого и на что мотивировать).

· Модели взаимодействия: супервизия, коучинг, наставничество, партнерство, дружеское участие.

· Обсуждение в круге достоинств и ограничений данных моделей формирования новых навыков.

· Формирование индивидуального образа «учителя».

· Упражнение «Как бы я был…» с выступлением в круге

· Анализ конкретной ситуации: Какого качества мне не достает, и как я его буду тренировать. Составление конкретного плана действий.

Методы интерактивного обучения торговых представителей:

· Малые группы, дискуссии, ролевые игры, индивидуальные упражнения.

· Моделирование практических ситуаций, мозговые штурмы, демонстрации, лекции, аудио и видеозаписи.

· Полевой тренинг. Двойные визиты. Социодрама.

· Работа в малых группах: отработка навыков проведения обучения при помощи выбранного метода с демонстрацией результата на круг с последующим разбором и обсуждением участниками.

Процесс обучения:

· Время.

· Групповая динамика, фасилитация процесса, подкрепление, поддержка.

· Вербальные и невербальные сигналы, презентация, наглядные пособия.

· Роли участников, управление процессом.

· Сопротивление и психологические защиты (агрессивные и сверхзащиты).

· Работа с вопросами участников, правила обратной связи, мотивация.

Оценка и разбор всех этих моментов на примере работы ведущего (как вариант).

Преподаватели

Новочадов Виталий

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪