Онлайн-курс, вебинар Новые требования к учету рекламы в интернете

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

С 01.09.2023 г. вступили в силу требования Закона от 24.06.2023 г. № 274-ФЗ, которым введена ответственность для рекламодателей и рекламораспространителей, в случае, если отсутствует маркировка рекламного сообщения. Согласно ФЗ № 302-ФЗ от 10.07.2023 г. для самозанятых вводится необходимость фиксировать их ФИО и ИНН в рекламе товаров, реализуемых дистанционным способом. Обязанность передавать сведения о размещаемой в Интернете рекламе в реестр интернет-рекламы участниками рынка была введена с 1 сентября 2022 года. Любая реклама, размещаемая в Интернете, должна быть промаркирована, а вся информация о ней должна быть передана в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которой является Роскомнадзор.

На сегодня нет единого мнения по некоторым коллизионным вопросам, например: какие посты считаются саморекламой, а какие просто информацией о собственной продукции, когда дело касается размещения на собственном сайте и в своих социальных сетях? Некоторые рекламные площадки имеют осуществляют маркировку самостоятельно. В случае технических ошибок на них, или потерей данных на стороне ОРД, кто будет нести ответственность? Не до конца понятны случаи, требуется ли маркировка, когда не идёт речь о платных услугах за рекламу. Нужна ли маркировка при оффлайн рекламе? Как обеспечить безопасность передаваемых данных? Какие ошибки сейчас чаще всего допускают компании и как их избежать, чтобы не получить штраф?

Семинар предназначен для директоров по рекламе, маркетингу и коммуникациям, руководителей рекламных агентств и площадок, компаний, размещающих рекламу в интернете.

Для выступления приглашены: начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия, Роскомнадзор; руководитель отдела SMM / Интернет-агентство "Текстерра"; руководитель онлайн-школы Россиского Фонда Образовательных Программ «Экономика и управление», Сертифицированный специалист ВКонтакте, MyTarget, Google Analytics и Яндекс Метрики. Автор журнала "Интернет-маркетинг" ИД "Гребенников". Соавтор курса "Интернет-маркетолог" компании SkillFactory. Консультант по курсам маркетинга в компании SkillBox;

И другие эксперты/практики.

Программа курса

  • Правовое регулирование и признаки рекламы для целей маркировки. Участники рекламной деятельности и их обязанности в процессе маркировки. Самореклама и что ей не является. Информация про партнеров и спонсоров. Реклама в социальных сетях, на сайте или на досках объявлений. Автоматическая маркировка на популярных рекламных площадках. Ручная регистрация у ОРД и получение токена на креатив. Оператор рекламных данных и отчётность. Размещение токенов на рекламных креативах. Что изменилось на рынке интернет-рекламы в 2023 году.
  • Состав информации о рекламе, подлежащей учету. Понятие «объекта рекламы» для целей маркировки интернет-рекламы. Какие именно данные надлежит предоставлять? Особенности маркировки рекламы на собственном сайте и в своих социальных сетях. Требуется ли маркировка если за рекламные услуги не взимается плата? Требуется ли маркировка при оффлайн рекламе?
  • Какие договоры или дополнительные соглашения должны быть подписаны между рекламодателем и рекламораспространителем. Можно ли делегировать обязанности и ответственность за передачу? Особенности маркировки отдельных рекламных форматов: (рассылки, анонсы мероприятий, скидочные купоны, пресс-релизы, посты о себе на своей странице и на страницах сотрудников, в каналах объявлений и на классифайдах).
  • Идентификатор рекламы: как он работает и как связан с рекламным материалом? На каком этапе размещения рекламы его необходимо получать? Процесс получения идентификатора.
  • Подача данных в Единый регистр интернет-рекламы (ЕРИР): кто обязан передавать данные: рекламодатель, рекламораспространитель или оператор рекламных систем? Возможна ли передача обязательства по подаче информации кому-то одному? Особенности передачи данных при участии в рекламной кампании сторонних поставщиков данных. Особенности передачи данных о стоимости рекламы. Цены на аукционные размещения. Сроки предоставления информации.
  • Хранение информации о рекламе. Сроки хранения. Доступ к информации. Безопасность передаваемой информации. Проверка данных, переданных в Роскомнадзор через личный кабинет в Едином реестре интернет–рекламы.
  • Контроль за соблюдением закона. Порядок выявления немаркированной рекламы и порядок обжалования. Ответственность за непредоставление или предоставление неправильной информации. Какая из сторон несет ответственность? Операторы рекламных данных. Ответственность ОРД за непредоставление данных о рекламе. Можно ли работать с несколькими ОРД? Кто платит за их работу?
  • Ошибки, допускаемые участниками рынка в новых правилах интернет-рекламы. Как выстроить взаимодействие с другими отделами компании, чтобы не допускать ошибок
  • Какие внутренние документы необходимо разработать компании, чтобы избежать ошибок и штрафов.

Преподаватели

Высококвалифицированные эксперты и практики отрасли
Информация предоставляется по запросу

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪