Любая организация, независимо от размера и организационно-правовой формы, не может полноценно работать и развиваться без эффективно организованной работы административно-хозяйственной службы предприятия. В крупных компаниях руководитель административной службы управляет клинингом, пищеблоком, курьерами, транспортом, занимается организацией командировок, контролирует состояние инженерных коммуникаций, при необходимости общается с пожарным надзором, МЧС, санэпидемстанцией и т. д.
На такой работе нужна выдержка, организаторские навыки и способность делать несколько дел одновременно.
Кроме того, сложное время диктует новые требования к специалистам.
Создание здоровой качественной среды на рабочем месте становиться не только глобальным трендом, но и одной из главных задач административно-хозяйственной службы. Кроме того, современное офисное пространство невозможно представить без цифровых технологий.
Как обеспечить согласованность действий служб АХД и их взаимодействие с другими отделами предприятия? Как правильно спланировать работу и бюджет в АХД? Как выбрать надежного поставщика, а также организовать эффективный клининг, работу склада?
Ответы на эти и многие другие вопросы получат слушатели курса.
Курс ориентирован на руководителей АХД, АХЧ, административных директоров, директоров по общим вопросам, управляющих делами и др.
Приглашены для выступления: эксперты/практики отрасли с многолетним опытом административной работы на крупных предприятиях.
1. Организационно-управленческие аспекты работы административно-хозяйственного подразделения предприятия. Современные технологии, формы и методы управления АХД. Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности»: что меняется в требованиях к специалистам в 2024 г.?
2. Современные методы планирования в работе административно-хозяйственного отдела. Постановка задач, эффективные методы контроля.
3. Формирование и обоснование бюджета в АХД: нормирование материальных ресурсов, планирование запасов и методы снижения расходов на их содержание. Оптимизация процессов. Особенности бюджетирования и бухгалтерского учета представительских и командировочных расходов. Особые виды командировочных расходов, разбор сложных случаев оформления. Расходы на организацию питания, отдыха и лечения сотрудников. На чем можно сэкономить в условиях ограниченных ресурсов?
4. Здоровый офис. Требования к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья на предприятии.
5. Цифровые инструменты в работе АХО.
6. Digital office - использование цифровых решений в современном офисе: опыт передовых предприятий
7. Особенности эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений — обеспечение бесперебойного функционирования объекта. Организация технической эксплуатации зданий: хозяйственный и подрядный способы организации работ, их достоинства и недостатки, комбинация способов на практике. Контроль технического состояния зданий и аварийно-диспетчерское обслуживание при текущей эксплуатации зданий. Организация ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность.
8. Договорная работа в административно-хозяйственной деятельности. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХД: договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типовые ошибки и их последствия.
9. Работа с поставщиками и подрядчиками: как повысить качество поставляемых товаров и предоставляемых услуг. Выбор надежного поставщика. Привлечь стороннего подрядчика или выполнить работы своими силами: что выгоднее? Методики подсчета. Возможные риски в договоре с подрядчиками/поставщиками. Как рассчитать стоимость услуг с учетом инфляции. Эффективные способы снижения цен на продукцию и услуги.
10. Обеспечение безопасности объекта. Внутренние проверки, аудит объектов. Корпоративная безопасность: биометрические системы. Система охранной сигнализации. Обеспечение антитеррористической безопасности и защиты объектов.
11. Материальное обеспечение и оформление поставок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации, выдача ТМЦ. Планирование и контроль расходования ТМЦ. Система внутренних заявок.
12. Организация и проведение дератизации, других видов санитарной обработки (с ведением санитарного паспорта объекта). Обеспечение безопасной работы в условиях сложной эпидемиологической ситуации.
13. Инвентаризация: порядок проведения, сложные вопросы. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.
14. Хозяйственное обслуживание зданий и помещений предприятия. Благоустройство, озеленение. Организация уборки. Клининг: организация эффективной работы. Выбор клининговой компании. Что важно учесть в договоре на оказание клининговых услуг? Стандарты и технологии проведения санитарно-гигиенических мероприятий, необходимые ресурсы. Мониторинг процессов уборки, критерии и методы контроля эффективности.
15. Корпоративный автопарк, его особенности. Основные показатели, характеризующие деятельность транспортного отдела: удовлетворённость пользователей, стоимость содержания автопарка, беспрерывность процессов. Лизинг или собственный автопарк? Контроль и оптимизация транспортных расходов. Оптимизация процессов управления автопарком.
16. Управление эффективностью персонала: подготовка и аттестация технического персонала. Материальная ответственность сотрудников АХО.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail