Курс, семинар, тренинг Бренд-менеджмент

Программа курса

Программа семинара:
Блок 1

Природа бренда и брендинга, его роль в современных рынках

  • Природа бренда, его роль в деятельности компаний, менеджмент бренда
  • Брендинг – стратегическое управление нематериальным активом
  • Бренд-менеджмент в системе регулярного менеджмента, интеграция бренд-менеджмента в систему управления маркетингом компании
  • Компоненты бренда и их связь с философией Компании.
  • Торговая марка и бренд: общее и отличия
  • Основные различия между брендом и торговой маркой
  • Бренд Компании и бренд продукта
  • Бренды b2c и b2b
  • Как достигается уникальность и индивидуальность бренда?
  • Стиль бренда, бренд-аттрибутика, бренд-персонажи.
  • Бренд: правовые аспекты
  • Интеллектуальная собственность, авторское и патентное право
  • Взаимодействие со специализированными организациями по защите интеллектуальной собственности
  • Представление о необходимости правовой защиты нематериальных активов
  • Защита наименований, логотипов и товарных знаков, креативных идей и других объектов авторского права.
  • Бренд: исторические аспекты
  • Доиндустриальный (доисторический) этап
  • Индустриальный период – интеграция ценностей
  • Информационный этап – бренд-войны
  • Бренд и пирамида Маслоу
  • Уровни восприятия ценности предложения.
  • Цели брендинга
  • Экономические
  • Маркетинговые
  • Коммуникационные.


Блок 2

  • Создание бренда. Основные компоненты бренда. Рабочие модели
  • Как устроен бренд?
  • Информационная основа бренда: диагностика, технологии формирования, интерпретация
  • Видение и философия бренда
  • Компания-продукт-потребитель: уникальные конкурентные преимущества привносимые брендом. Роль бренда в формировании уникального торгового предложения
  • Мыслительные поля бренда (Т.Гэд)
  • Бренд-код (Т.Гэд)
  • Ценности бренда, их интеграция с философией компании
  • Сообщения бренда, передаваемые потребителю
  • Бренд – это…
  • Связь между брендом и маркетинговыми стратегиями компании
  • Креатив в создании бренда
  • Использование информационной основы для конкретизации креативной идеи бренда
  • Бренд и нейм. Нейминг как процесс. Нейминг на службе брендинга
  • Стиль бренда – стиль рыночной личности
  • Стратегический креатив
  • Принципы определения стилистики и создания образов, персонажей, слоганов бренда
  • Креатив в нацеливании и позиционировании
  • Бренд-персонажи. Антропоморфные бренды
  • Креатив в b2b и в b2c.
  • Архитектура бренда
  • Принципы построения архитектуры бренда
  • Виды архитектуры: достоинства и недостатки.


Блок 3

  • Коммуникации в брендинге и в бренд-менеджменте
  • Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
  • Понятие обоюдосогласованности
  • Основные каналы коммуникаций
  • Внутренние (внутрикорпоративные) коммуникации в бренд-менеджменте
  • Бренд – «чемодан без ручки»
  • Бренд по-российски
  • «Убийцы» брендов – кто они?
  • Бренд-переход (ребрендинг)
  • Принятие решения о бренд-переходе: этапы, диагностика, точки STOP
  • 4-хмерная модель бренд-перехода
  • Переходы по бренд-коду
  • Изменения ценностей: показания, связь с видением и философией компании
  • Практическая реализация: коммуникации, алгоритмы создания поддерживающих программ
  • Типовые ошибки.


Блок 4

  • Создание программ продвижения в рамках брендинга
  • Исходная информация
  • Методология, основные принципы
  • Этапы реализации
  • Особенности каналов брендовых коммуникаций
  • Обратная связь, методология реализации корректировок.
  • Брендинг и корпоративная культура
  • Интеграция бренда в системе внутренних коммуникаций
  • Брендинг и стратегический интерактивный менеджмент
  • Брендинг и концепция управления качеством.

Преподаватели

Разумовская Анна Львовна – генеральный директор компании AR-GO. Маркетинг. Консалтинг. Брендинг.
Руководила службами маркетинга в крупнейших компаниях Санкт-Петербурга (СТРОЙМОНТАЖ, МЕDИ).
Автор серии книг "Настольная книга российского маркетолога-практика" (издательство "Вершина", Москва), первая из которых – «МАРКЕТИНГ УСЛУГ» - уже вышла в 2006 году, «ТЫ СПРОСИШЬ, КАК ПРОДАТЬ УСЛУГУ?...» в настоящее время готовится к печати.
Автор книги «УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМ БИЗНЕСОМ: Маркетинг в стоматологической организации» (СПб.: ООО “МЕDИ издательство”, 2005).
Автор проекта “Инвестиционная привлекательность районов СПб”, публикаций и интервью в деловой прессе СПб.
Активный участник семинаров и конференций по вопросам маркетинга и менеджмент.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪