Онлайн-курс, вебинар Системный администратор: современные подходы к организации ИТ -поддержки пользователей корпоративных ИТ-сетей

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

32 800 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Произошел сбой в работе корпоративной сети, возникла угроза информационной безопасности, проблемы с базой данных, завис компьютер ... Какой офис не сталкивается с этим?

Предупреждать сбой любого компонента системы и ликвидировать его последствия в кратчайшие сроки без ущерба для работы организации, обеспечивать бесперебойную работы серверов и рабочих станций сотрудников, обеспечивать сетевую безопасность и поддерживать пользователей – базовый функционал системного администратора.

Однако технологии и методы работы в эпоху цифровой трансформации стремительно меняются, а сложные времена, внешние угрозы, импортозамещение в ИТ требуют от системных администраторов быстрейшего реагирования на изменения и высочайшего уровня компетенций.

Курс ориентирован на системных администраторов и сотрудников ИТ-отделов, системных администраторов служб технической поддержки, администраторов по информационной безопасности, специалистов по внедрению средств защиты информации.

Для выступления приглашены эксперты-практики ведущих компаний.

Программа курса

  1. Требования и основные положения Профстандарт 06.026 «Системный администратор информационно-коммуникационных систем.
  2. Основные требования, предъявляемые к технической поддержке пользователей корпоративных ИТ-систем в условиях импортозамещения.
  3. Администрирование современных серверных операционных систем (Windows Server, Linux) и активного сетевого оборудования.
  4. Развертывание и поддержка сетевых служб, обеспечение доступа пользователей к сетевым ресурсам.
  5. Внедрение и развитие комплексных политик безопасности в корпоративной ИТ-сети. Роль системного администратора в защите корпоративной информации; антивирусной защите; защите от внешних угроз и в противодействии экстремизму и террористическим угрозам
  6. Диагностика и устранение программных и аппаратных неисправностей серверов, сетевого оборудования и рабочих станций пользователей.
  7. Средства настройки рабочих станций пользователей корпоративной ИТ-системы: Windows, Linux.
  8. CRM-системы и системы электронного документооборота (СЭД) в среде корпоративной ИТ-системы.
  9. Облачные и распределенные вычисления как элемент корпоративной ИТ-системы.
  10. Веб-архитектура и разработка в интересах корпоративной ИТ-системы.
  11. Защита информации в корпоративной ИТ-системе: инструментарий системного администратора.
  12. Автоматизация технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-системы.
  13. Средства назначения, документирования и мониторинга исполнения задач технической поддержки пользователей.
  14. Типовой набор инструментов системного администратора для проведения широкого круга работ на серверах, рабочих станциях, кабельных системах и сетевом оборудовании.
  15. Типовой набор программного обеспечения системного администратора для проведения мониторинга, диагностики и администрирования серверов, рабочих станций и активного сетевого оборудования.

Преподаватели

Высококвалифицированные эксперты и практики отрасли
Информация предоставляется по запросу

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪