1.Медиапланирование: основные термины и показатели Кто они: медиапланеры и медиа-байеры? Медиапланирование и медиастратегия компании: точки соприкосновения. Обзор основных каналов размещения. Медиапланирование в терминах. Успешное проведение медиаисследования. Как узнать эффективную частоту контактов с рекламным сообщением. Что по чем: расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации. Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию. Прогноз и определение эффективности затрат. Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования. 2. Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения. Пресса. ТВ. Радио. Internet. Наружная реклама. Кино. Принципы составления Media Mix. Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки. Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования.
Алексеева Инна Владиславовна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail