Курс, семинар, тренинг Спортивный менеджмент

Программа курса

1 день Нормативно-правовая база и правовая деятельность в сфере спортивных услуг • основные законодательные акты, регламентирующие деятельность спортивных учреждений и организаций; • документирование процессов управления; • трудовые и гражданско-правовые договоры с физическими лицами; • договоры с контрагентами и др. Административно-хозяйственная деятельность • порядок разработки и заключения хозяйственных договоров, контроль за их выполнением; • расходование финансовых и материальных ресурсов; • оснащение спортивного клуба спортивно-технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, расходными материалами, контроль за их использованием; • капитальный и текущий ремонт сооружений, помещений и оборудования. 2 день Финансово-экономическая деятельность спортивного учреждения • учетная политика; • формирование индивидуальных и сводной смет на услуги; • порядок организации дополнительных услуг; • возможные источники дохода; • содержание на балансе оборудования; • проверки финансово-экономической деятельности предприятия и др. Организация работы персонала • обеспечение клуба квалифицированными кадрами, заключение трудовых договоров; • структура, штат, распределение функций; • регламентация работ; • поощрения и административные взыскания; • социально – психологическая мотивация и др. 3 день Предоставление профильных и дополнительных услуг на базе спортивного учреждения • предоставление услуг и взаимодействие с потребителем; • виды деятельности, приносящие доход; • основная уставная деятельность; • физкультурно-оздоровительные услуги; • образовательные услуги; • массовые спортивные мероприятия; • рекламная деятельность; • организация пунктов проката инвентаря; • корпоративный маркетинг; 4 день Планирование и организация спортивных мероприятий Виды и цели спортивных мероприятий Взаимодействие с коммерческими партнерами. Спонсорство Сценарное планирование и протоколирование мероприятий. Организация и проведение спортивных мероприятий • Календарный план • Положение о соревнованиях • Организационный комитет • Судейская коллегия • Медико-санитарное обеспечение и техника безопасности • Финансово-хозяйственное обеспечение. • Подбор площадки и организация пространства • Подрядчики: функции и особенности работы Что нужно делать после мероприятия 5 день Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг • Цели и функции спортивного маркетинга. • Основные элементы спортивной маркетинговой политики. • Анализ рынка и маркетинговой функции в спорте • Факторы маркетинговой среды физкультурно-оздоровительных услуг. • Информационное обеспечение спортивного маркетинга. • Маркетинг в профессиональном и коммерческом спорте. • Особенности создание позитивного образа спортивной организации. • Максимизация представления о спортивных мероприятиях, спортсменах и спонсорах в средствах массовой информации. • Развитие специальных форм продвижения. • Совершенствование бюджета маркетинговой единицы. • Приёмы эффективной оценки маркетинговой деятельности и её возможностей. Реклама и PR-деятельность спортивного учреждения • Коммерческий PR в спортивной сфере жизни. • PR спортивных товаров, услуг, организаций. • Работа со СМИ и продажа прав на телетрансляции, телевизионные коммерческие права. • PR-сотрудничество. • Работа пресс-атташе спортивного клуба. • Некоммерческий PR в спорте. • PR-методы и PR-средства, используемые для проведения и организации спортивных соревнований и спортивных шоу.

Преподаватели

Алеев Ахмет Альбертович, Горлова Дарья, Мещеряков Сергей Анатольевич, Герасимов Андрей, Лобасёва Ольга Николаевна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪