Онлайн-курс, вебинар Эмоциональный интеллект: саморазвитие и эффективное взаимодействие в бизнесе, на работе, в отношениях, в общении, в паре

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

27 900 р.

Добавить к сравнению

- ЭИ в коммуникации: уважение, вовлеченность, эмпатия, открытость и поддержка

- Как проявлять эмоции экологично?

- Схема воздействия ЭИ на процессы, задачи, результаты, коммуникацию.

- Как развивать отношения? Какие стадии проходят отношения в паре

- Коммуникация, вербалика, невербалика, убеждения, ценности

- Недопонимание, «личностные фильтры», ПМП, страхи, комплексы, «родительскте сценарии», самозапреты, ограничивающие убеждения и проч.

- Коммуникационные барьеры в коммуникации. Методы преодоления коммуникационных барьеров.

- Ассертивность личная и во взаимодействии. 10 правил уверенного человека. Личные границы.

- Карта конфликта. Правила позитивного разрешения конфликтов

- «Трудные» партнеры по коммуникации (требовательные, гиперактивные, пассивные и т.д.)

- Тактики позитивного взаимодействия с «трудными» партнерами по коммуникации.

- Стресс на работе и в жизни. Стресс и дистресс. Причины стресса. Индикаторы стресса.

- Основные методы преодоления и профилактики стресса.

Программа курса

Эмоциональный интеллект: саморазвитие и эффективное взаимодействие в бизнесе, на работе, в отношениях, в общении, в паре


Для кого: для руководителей и сотрудников, которым важно эффективно управлять своими эмоциями и эмоциями окружающих, чтобы достигать лучших рабочих результатов и становиться более сплоченными в работе, а также успешно управлять своей внутренней мотивацией, быть уверенным, убеждающим, уметь управлять личной властью и преодолевать влияние других, чтобы усилить личную эффективность и результативность; для всех людей, которые хотят изучить свои эмоции и эмоции окружающих, механизм возникновения эмоций и влияние эмоций на жизненный тонус и на жизненные цели; хотят улушчить атмосферу в своей семье, в паре, в семейных отношениях.


В результате тренинга участники тренинга:

• Осваивают эффективные инструменты управления собой, своим эмоциональным миром – и эмоциональным миром сотрудников\коллег\клиентов.

• Получают диагностику личного уровня развития эмоционального интеллекта.

• Получают коммуникативные инструменты влияния эмоциями партнеров по коммуникации. • Смогут более успешно справляться с конфликтными ситуациями

• Улучшают личные профессиональные показатели и становятся более сплоченными с помощью методов саморазвития.

• Заряжаются положительным эмоциями от тренинга и его упражнений.

• Получают инструменты по практической личной мотивации, необходимые в работе, как для себя, так и для коллег\клиентов\сотрудников.

• Научаются приемам профилактики и преодоления стрессовых ситуаций. Цели тренинга:

• Обобщить знания участников об основах эмоционального интеллекта EQ.

• Получить и отработать методы осознания личных эмоций и эмоций партнеров по взаимодействию.

• Изучить механизмы воздействия эмоций и влияния на эмоциональную сферу человека.

• Повысить личную осознанность в управлении личными и рабочими целями. Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, видеоанализ.


Содержание тренинга:


- Основы эмоционального интеллекта

- EQ и IQ – коэффициент интеллекта или эмоциональный интеллект (ЭИ)?

- Что такое эмоции и как они появляются?

- Как связан эмоциональный интеллект и успешность\профессионализм\лидерство.

- Практика: ошибки, проблемы, финансовые потери от негативных эмоций.

- Взгляды на эмоциональный интеллект Макклеланда, Гоулмана и проч.

- Модель ЭИ Р. Бар-она: самоуважение, самоанализ, эмоциональная осознанность, ассертивность, самовыражение, независимость, социальная ответственность.

- 15 компетенций (навыков) эмоционального интеллекта.

- Баланс эмоционального и рационального. «Эмоциональная» и «рациональная» комнаты

- Практика: самооценка на эмоциональное и рациональное в характере.


Эмоциональная осознанность.

- «Формула» и составляющее эмоционального процесса.

- Схема воздействия ЭИ на процессы, задачи, результаты, коммуникацию.

- Самоанализ и самомотивация. «Личные кнопки» самомотивации.

- Практика: правила эмоционального самоанализа.

- Позитивные и негативные эмоции. Как создавать позитивные эмоции?

- Практика: создание позитивных эмоций

- Проактивность и реактивность. Правила и методы позитивного мышления. Рефрейминг как инструмент.

- Практика: кейсы на задачи по управлению ЭИ.
Эмоциональный интеллект в отношениях, в семье, в паре

- Виды сложных отношений между людьми, в парах, в семьях

- Что такое гармоничные отношения?

- Недопонимание, «личностные фильтры», ПМП, страхи, комплексы, «родительскте сценарии», самозапреты, ограничивающие убеждения и проч.

- Причины негативных ПМП (привычные модели поведения)

- Правила и методы диагностики негативных ПМП

- Практика: работа негативными ситуациями в отношениях, в паре

- Коммуникация, вербалика, невербалика, убеждения, ценности

- Негативные (вульгаризмы, жаргонизмы, сокращения и т.д.) вербальные структуры.

- Практика: работа с "эмоциональным банком".

- Позитивные вербальные структуры (обратная связь, вербализация и т.д.)

Инструменты конструктивного диалога.

- Практика: негативные и позитивные вербальные структуры

- Как развивать отношения? Какие стадии проходят отношения в паре

- Практика: развитие отношений в паре Эмоциональный интеллект во взаимодействии: «считывание» эмоций и управление ими

- ЭИ в коммуникации: уважение, вовлеченность, эмпатия, открытость и поддержка

- Как проявлять эмоции экологично?

- Практика: какими фразами\действиями создавать уважение, вовлеченность, проявлять эмпатию, открытость и поддержку

- Как узнать, что вы достигаете результатов в коммуникации? «Считывание» эмоций. Вербальная и невербальная часть в коммуникации.

- Практика: «считывание» эмоций (список проявлений эмоций П.Экмана)

- "Эмоциональный банк". Шкала эмоций. Эмоциональная адаптивность в ситуациях принятия решений.

- Нужно ли сдерживать эмоции?

- Презентация своей позиции\решения.

- Методы защиты своего решения\позиции. Эмоциональные и рациональные аргументы. Техники Сократа, ТАИ и проч. Работа с ценностями

- Практика: активная и пассивная аргументация.

- Коммуникационные барьеры в коммуникации. Методы преодоления коммуникационных барьеров. Методы активного слушания (поддержка, активация, парафраз, проговор эмоций «вербализация» и проч.)

- Практика: методы преодоления коммуникативных барьеров.

- Типология внутренних коммуникативных позиций по Берну.

- Практика: самооценка личной коммуникативной позиции.

- Ассертивность личная и во взаимодействии. 10 правил уверенного человека. Личные границы.

- Актуальные методы ассертивности («Корректный отказ», «Я-сообщение» и др.)

- Практика: освоение методов ассертивности.


Управление эмоциональным накалом в сложных (предконфликтных и конфликтных) ситуациях.
- Виды и причины конфликтных ситуаций. Индикаторы конфликтных ситуаций

- Практика: причины конфликтных ситуаций

- Карта конфликта. Правила позитивного разрешения конфликтов

- Практика: деловая игра на усиление навыков позитивного разрешения конфликтов - Как не допустить конфликт?

- Негативная коммуникация. «Триггеры» нападения. Манипуляции.

- Переход на личности, принижение значимости (обесеценивание), критика, "шейминг" и другие негативные методы и последствия «черной» риторики

- Превентивные контр-техники по сохранению конструктивности общения и преодолению негативной коммуникации

- Практика: отработка превентивных контр-техник по сохранению конструктивности общения и преодолению негативной коммуникации.

- «Трудные» партнеры по коммуникации (требовательные, гиперактивные, пассивные и т.д.)

- Тактики позитивного взаимодействия с «трудными» партнерами по коммуникации.

- Практика: позитивное взаимодействие с «трудными» партнерами по коммуникации
Управление и эмоциональным накалом и антисстрессовые методы


- Виды и причины стрессовых ситуаций

- Практика: диагностка стресса

- Стресс на работе и в жизни. Стресс и дистресс. Причины стресса. Индикаторы стресса.

- Основные методы преодоления и профилактики стресса.


Ответы тренера на вопросы группы. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.


По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

• Расширенный раздаточный материал

• Список литературы

• Книги по теме в цифровом виде

• Оценка уровня вашего владения инструментами и темами тренинга

• Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪