«Большие» продажи и «короткие» сделки Радикальные различия в поведении клиентов и типичные ошибки в подходах к организации и проведению переговоров; • Типичные ошибки специалистов по переговорам Ошибка «маленького котёнка», ошибка «суперпрогиба», ошибка «мгновенной реакции», ошибка «поиск желающего купить», ошибка «уверенного продавца» - почему они возникают и как научиться их избегать? • Как партнёр «созревает» для решения Ключевые различия в интересах партнёра на разных этапах и анализ типичных ошибок переговорщиков; • Как проанализировать результаты встречи с партнёром Методики объективной оценки вероятности успеха и структурирование информации для подготовки следующего взаимодействия; • Ключевые этапы коммуникации Как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между партнёрами и анализ типичных ошибок переговорщиков; • Ориентация в потребностях и возможностях партнёра Основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты переговоров, анализ типичных заблуждений и ошибок переговорщиков; • Как научиться правильно слушать партнёра Роль слушания в конструктивном диалоге, техники активного слушания и анализ типичных ошибок переговорщиков; • Как правильно задавать вопросы Виды вопросов и как с помощью вопросов влиять на точку зрения партнёра; • Презентация Как сформулировать предложение, которое учитывает потребности партнёра, его критерии принятия решений, а также особенности его ситуации; • Что может помешать конструктивным переговорам Пять возможных препятствий, различные причины для их возникновения и типичные ошибки переговорщиков; • Профессиональная модель поведения в конфликтной ситуации Технология «волшебной паузы», методы нейтрализации естественных и неправильных реакций, осознанный выбор сценария развития конфликта; • Как сохранить своё хладнокровие Три метода сохранения психологической устойчивости в процессе конфликтных переговоров; • Техники защиты и нападения в переговорах с «трудным» партнёром Техники мягкого, среднего и жёсткого взаимодействия, принципы выбора в зависимости от ситуации и целей переговоров;
Фридман Александр Семенович Управляющий партнер консалтинговой компании, действующий консультант по стратегическому развитию бизнеса. С 1989 года в качестве учредителя и директора занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1992 году, сохранив долевое участие в действующих компаниях, начинает заниматься бизнес - консалтингом. В консалтинге выбрал направление «Business Development»: управление комплексным развитием организации. Практический опыт в консалтинге: С 1993 года реализовал 83 крупных проектов (Латвия, Россия). Проекты затрагивали такие темы, как разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы отделов продаж, разработка и реализация корпоративных программ обучения и развития персонала. Работы проводились в таких бизнес-сегментах, как: Оптовая торговля в сфере FMCG Торговля и услуги В2В Производство продуктов питания Производство строительных и отделочных материалов Банки и финансы Сетевая розница и розничная торговля Страхование Член совета директоров ряда крупных компаний, автор 42 программ и 6 специальных курсов для обучения руководителей и менеджеров. Член сообщества профессиональных менеджеров «E-xecutive» в статусе «Profy». Автор регулярных публикаций в бизнес – изданиях: портал www.e-xecutive.ru, журнал «Бизнес и персонал» (приложение к газете «Деловой Петербург»), журнал &. СТРАТЕГИИ (Киев), газета «Dienas Bizness» (Рига, Латвия). Среди постоянных клиентов – торговые и производственные компании, банки. В качестве персонального тренера Александр ведёт индивидуальные занятия с руководителями (coaching). Публикации в прессе: «Руководитель и подчиненный: кто на кого работает?» «Как продать свои идеи, или – почему проваливаются корпоративные преобразования?» «Как увеличить объем корпоративных продаж?» «Стратегическое управление как средство от корпоративных кризисов» «Как избежать ловушек быстрого роста» «Обучение персонала: как оправдать свои инвестиции» и другие Клиенты в России: «Норильский Никель», «РОСНО», «МИР КНИГИ», «Авилон», «АБАМЕТ», «СЛАДОНЕЖ», «UPS - Россия», «Корпорация ЮГРАНЕФТЬ», «АВТОВАЗ», «Аэронавигация Севера Сибири», «СОЮЗСНАБ», «ФД ПЛАСТ», «ASCON», «СИБНЕФТЬ-БАРНАУЛНЕФТЕПРОДУКТ», «Южно-Уральские Технические Системы Управления», «Сатурн High-Tec», «ЯНССЕН-СИЛАГ», «ТАЛОСТО», «Кофе Хаус», «МУЗТОРГ» «ЭКСТРОБАНК», «DIATEK», «CD COM», «DAILY» и другие. Клиенты в странах Балтии: «Parex Asset Managament», «DHL Latvija», «CEMEX», «Air Baltic Corporation», «AlfaLaval», «TietoEnator», «Unilever Baltic», «Henkel Baltija», «AON Latvija», «PROCTER&GAMBLE», «CHRYSLER», и другие.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail