Цель мастер-класса: освоение навыков постановки задач в формате SMART, делегирования, ситуационного лидерства, учет мотивации сотрудника при постановке задачи
В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-КЛАССА УЧАСТНИКИ УЗНАЮТ
• Насколько на данный момент эффективен ваш навык постановки задач?
• Как грамотно поставить задачу и определить контрольные точки?
• Какие задачи следует делегировать, а какие нет? Как делегировать, чтобы сотрудник не вернул вам эту задачу недоделанной?
• Как ставить задачу для разных уровней развития сотрудников?
• Как формулировать задачу для сотрудников c разными типами мотивации?
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Правила постановки целей и задач.
Отработка SMART-формата и результатоориентированных формулировок задач.
2. Делегирование: кому, что и как?
Правила, принципы, алгоритм. Разбор типичных ошибок делегирования. Практическое упражнение.
3. Матрица ситуационного руководства Херси-Бланшара.
Как ставить задачу и контролировать ее исполнение в зависимости от уровня развития подчиненного.
4. «Кнут» и «пряник»:
Как учитывать тип мотивации подчиненного, формулируя ему задачу.
5. Типы и виды контроля.
Как расставить точки контроля: предварительный, промежуточный и итоговый контроль сотрудников, в зависимости от уровня их развития.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа мастер-класса рассчитана на 4 ак.ч.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 18:00 до 21:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-пауза.
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 5 000 рублей.
Абонемент на 12 билетов на вечерние мастер-классы: 30 000 руб. – скидка 50% (2500 руб. за 1 билет)
Абонемент на 6 билетов на вечерние мастер-классы: 18 000 руб. – скидка 40% (3000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
• Мастер-класс «Работа с претензиями и конфликтами»
• Мастер-класс «Эффективные коммуникации и переговоры»
• Мастер-класс «Переговоры. Работа с давлением и манипуляциями»
• Мастер-класс «Построение системы клиентоориентированного сервиса»
• Мастер-класс «Как ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок»
• Мастер-класс «Тайм-менеджмент. Управление временем»
• Деловая игра «Продажи и клиентский сервис»
• Деловая игра «Лучшая в мире команда»
• Деловая игра «Тридевятое царство»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).
Время проведения всех мероприятий по абонементу: с 18:00 до 21:00
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail