Стоимость обучения:
38 800 р.Ушли с рынка зарубежные поставщики… Возим любыми окольными путями за любые деньги? Или ищем отечественного поставщика и покупаем у него: и возить ближе, и дешевле, и надежнее – не подведет? Не подведет? А если у него 26% потерь машинного времени - на доработку брака? Намного ли будет дешевле? Будет ли поставлять вовремя? Вывод для всех, кто хочет развернуться в качестве альтернативного поставщика-«импортозамещенца»: качество продукции становится критически важным, а его недостатки – экономически губительными в актуальной ситуации. Причем качество – на каждом этапе: стоимость исправления дефекта возрастает в геометрической прогрессии по мере удаления от места возникновения. Не случайно мудрые японцы на Тойоте уже много десятилетий строго следуют правилу 3 НЕ: «не принимай, не делай, не передавай брак».
Кто должен обеспечивать качество продукции на каждом этапе производства? Как на вашем предприятии распределена ответственность за качество и выгодно ли это экономически? Какую роль должен играть ОТК на эффективном производстве, в условиях процессного подхода? Как нужно изменить функционирование службы качества в условиях нестабильности цепей поставок?
Какие инструменты обеспечения качества доказали свою эффективность за десятилетия в мировой практике?
И наконец, что такое качество в успешном бизнесе? Сответствие ГОСТу? Соответствие пожеланиям клиента? Как доказать клиенту, что ваша продукция действительно качественная – чтобы он согласился ее купить?
Все лекции – на кейсах из реального производства. Все лекторы – практики в области обеспечения качества.
Целевая аудитория курса: инженеры, специалисты, менеджеры по качеству, руководители подразделения по качеству продукции.
Для выступления приглашены: экс-мастер участка, директор по качеству ГК "Король диванов", заместитель директора по качеству "Тролза, руководитель проектов по качеству Bosch Saratov, действующий аудитор по качеству (Intersertifica)); директор по качеству и производственной системе ПАО Кировский завод до 2022 г.; эксперт по качеству ГК RENAULT-NISSAN, руководитель службы по работе с поставщиками.
И другие эксперты-практики.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail