Курс, семинар, тренинг Маркетинг для продавца: «Вводный курс»

Программа курса

Программа семинара:

  • Введение. Представление о маркетинге, его роли и функциях.
  • Различия между маркетингом, ориентированным на потребителя, и сбытовым подходом.
  • Кто такой потребитель? Процесс обмена. Товары и услуги. Маркетинг-микс. Запросы и нужды, затраты, доступность и коммуникации.
  • Сегментация. Ориентация на потребителя. Критерии сегментации. Привлекательность сегментов. Выбор целевого сегмента. Нацеливание.
  • Конкуренты. Понятие устойчивого конкурентного преимущества. Конкуренция по предложениям. является конкурентом, а кто – нет.
  • Позиционирование. Восприятие позиционирования потребителями, использование параметров позиционирования во взаимодействии с потребителями. Повышение эффективности взаимодействия.
  • Ценностное торговое предложение. Покупательское поведение. Этапы принятия решения о сделке. Восприятие и оценка предложений. Формирование ценности. Ценность и цена.
  • Уникальное торговое предложение. Методы донесения предложения до потребителей. Роль контактного персонала в донесении УТП до потребителя. Повышение эффективности взаимодействия.
  • Маркетинговая информация. Источники и критерии оценки. Использование в целях повышения эффективности работы сбытовой структуры.
  • Маркетинговая система компании. Задачи и функции контактного персонала в маркетинговой системе.
  • Понятие CRM. Эволюция и основные принципы. Сервис как дополнительный аргумент. Концепции восприятия качества.
  • Продвижение. Основные инструменты. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Формирование лояльности потребителей.
  • Роль контактного персонала в осуществлении комплексного планирования деятельности компании.
  • Заключение: систематизация изученного, рассмотрение созданных проектов, обсуждение.

Преподаватели

Разумовская Анна Львовна – генеральный директор компании AR-GO. Маркетинг. Консалтинг. Брендинг. Руководила службами маркетинга в крупнейших компаниях Санкт-Петербурга (СТРОЙМОНТАЖ, МЕDИ).

Автор серии книг «Настольная книга российского маркетолога-практика» (издательство «Вершина», Москва), первая из которых – «МАРКЕТИНГ УСЛУГ» -уже вышла в 2006 году, «ТЫ СПРОСИШЬ, КАК ПРОДАТЬ УСЛУГУ?...» в настоящее время готовится к печати. Автор книги «УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМ БИЗНЕСОМ: Маркетинг в стоматологической организации» (СПб.: ООО «МЕDИ издательство», 2005).

Автор проекта «Инвестиционная привлекательность районов СПб», публикаций и интервью в деловой прессе СПб.

Активный участник семинаров и конференций по вопросам маркетинга и менеджмента.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪