Онлайн-курс, вебинар Управление репутацией и коммуникациями в социальных сетях в госучреждениях и органах местного самоуправления

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

17 800 р.

Добавить к сравнению

Согласно ФЗ N 149-ФЗ (в ред. от 14.07.2022) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" органам власти установлена обязанность использовать официальные страницы в соцсетях для размещения актуальной информации о своей деятельности. Установлены требования к объему и содержанию такой информации. Органы государственной власти и местного самоуправления, их подведомственные организации и суды обязаны вести свои страницы в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Специалистам по связям с общественностью государственных и муниципальных учреждений необходимо использовать возможности современных технологий в работе с обращениями граждан и СМИ.

Цель семинара рассмотреть правила позиционирования официальных лиц и организаций в социальных сетях, порядок продвижения, изучить возможности современных технологий в работе с обращениями граждан и СМИ, особенности подготовки и создания контента, правила рассмотрения и подготовки ответов на сложные обращения граждан, особенности их документального оформления.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных учреждений и подведомственных организаций, отделов по работе с обращениями граждан, отвечающих за коммуникации и ведение страниц в социальных сетях.

Для выступления приглашены: эксперты-практики в сфере работы с обращениями граждан.

Программа курса

  • Правовое регулирование работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления. Виды обращений в соответствии с ФЗ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Методические рекомендации по работе с обращениями граждан и организаций, разработанные рабочей группой при Администрации Президента РФ. Локальные нормативные акты (ЛНА) по работе с обращениями граждан. Структура и содержание ЛНА. Подготовка ведомственных инструкций, методических рекомендаций, административных регламентов. Регулирование защиты персональных данных при работе с обращениями граждан. Обеспечении безопасности гражданина в связи с его обращением.
  • Современные технологии в работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления и государственной власти. Автоматизация процессов обработки обращений граждан с применением современных информационных технологий. Системы электронного документооборота в работе с обращениями граждан. Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц. Расширение каналов коммуникации, общение со СМИ и работы в публичном пространстве. Интернет-приемные органов государственной власти.
  • Электронные обращения граждан, особенности подачи и рассмотрения. Методика подготовки и оформления писем ответов на запросы граждан. Правила и нормы письменного делового взаимодействия. Типичные ошибки государственных и муниципальных служащих в письменных ответах на обращения граждан. Сроки рассмотрения обращений граждан. Контроль за сроками исполнения обращений. Особенности работы с исходящей корреспонденцией. Защита конфиденциальных документов. Правила оформления документов. Порядок рассмотрения жалоб на небрежность и ненадлежащее рассмотрение предыдущих обращений. Ответственность за нарушение установленного законодательством порядка рассмотрения обращений. Организация контроля органов государственной власти в субъектах по соблюдению законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан. Антикоррупционные аспекты работы с обращениями граждан.
  • Информационно-аналитическая и справочная работа по обращениям граждан в системе государственного и муниципального управления. Особенности ведения делопроизводства по обращениям граждан. Рекомендации по взаимодействию между органами власти и гражданами. Участие общественных, некоммерческих, экспертных организаций в работе с обращениями граждан и организаций. Обеспечение прозрачности и доступности информации. Инструменты и меры гражданского и общественного реагирования на обращения и заявления, на действия или бездействие должностных лиц. Особенности работы с обращениями СМИ. Правовое регулирование работы с обращениями СМИ. Порядок предоставления запрашиваемой информации для СМИ.
  • Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти. Задачи, осуществляемые органами власти посредством социальных сетей. Возможности цифрового информационно-коммуникационного пространства. Специфические характеристики социальных сетей: плюсы и минусы применения при достижении целей государственных и муниципальных органов власти. Возможности каждой площадки и социальные практики. Аудитория в социальных сетях. Особенности работы с целевыми группами.
  • Создание и определение стратегии развития интернет-представительств. Контент-маркетинг для официальных организаций. Контент-план. Аудит сообщества, формирование комьюнити. Принципы и правила создания формального и/или официального контента для социальных сетей. Рекомендации по избежанию ошибок.
  • Требования к визуальному и текстовому контенту для социальных сетей. Выбор визуального ряда как средства воздействия и убеждения. Базовые типы контента. Особенности создания развлекательного и/или праздничного контента для социальных сетей. Особенности медиапланирования для социальных сетей в официальных организациях (алгоритм). Сторителлинг и другие способы формирования доверия. Алгоритмы написания убеждающих текстов.
  • Live-контент. Принципы работы для официальных лиц и организаций. Определение и типы Live-контента («живого контента») в социальных сетях. Цели создания и размещения «живого контента». Планирование «живого контента» для официальных лиц и организаций. Мероприятия в социальных сетях. Форматы и виды мероприятий. Продвижение проектов. Развитие комьюнити через сотрудничество со стейкхолдерами.
  • Создание личного бренда руководителя учреждения в социальных сетях. Основы формирования личного бренда, особенности позиционирования в официальном контексте. Подача информации в социальной сети о первом лице. Планирование контента с участием первого лица. Привлечение первого лица к ведению аккаунта, если это делают внешние специалисты. Рекомендации со стороны медиа-отдела по подаче информации, влияющей на образ организации в целом.
  • Стратегии формирования желаемого имиджа. Управление репутацией в социальных сетях. Формирование желаемого имиджа. Репутационные издержки в социальных сетях. Управление негативом. Работа с волонтерами, амбассадорами, инфлюенсерами. Аналитика сообщества. Работа с позитивными и негативными комментариями. Формирование пула лояльных подписчиков. Принципы работы с обратной связью для официальных органов и лиц. Правила отработки негатива в социальной сети для официальных лиц и организаций. Кризисные сценарии, гайдлайны реагирования на кризис. Превентивные антикризисные психологические меры.
  • Алгоритм работы и параметры настройки рекламы в социальных сетях. Инструменты оптимизации в SMM. Инструменты оптимизации для текстового контента. Инструменты оптимизации для визуального контента. Инструменты для постинга, аналитики и измерения эффективности работы. Продвижение и таргет. Факторы, влияющие на эффективность таргета.
  • Управление командой и работа со стейкхолдерами. Работа с подрядчиками по SMM. Модерирование. Роли пресс-службы и аналогичных служб/персон при работе с социальными сетями. Постановка ТЗ штатным или привлеченным специалистам по SMM. Факторы, влияющие на выбор подрядной SMM-компании. Точки контроля и измерение эффективности проделанной работы.
  • Обсуждение проблемных вопросов участников.

Преподаватели

Высококвалифицированные эксперты и практики отрасли
Информация предоставляется по запросу

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪