Стоимость обучения:
23 900 р.Корпоративное обучение – форма занятий, при которой преподаватель работает только с вашей группой обучающихся на территории заказчика или исполнителя, очно или онлайн.
Разбирает интересующие вопросы, корректирует знания, делится методическими материалами, проводит групповые практические занятия и тренинги.
Стоимость указана за одного слушателя.
Специальные цены для групп уточняйте у менеджера.
Актуальность программы: тренинг предназначен для специалистов (руководителей отделов, тренинг-менеджеров), в обязанности которых входит развитие персонала, предоставление обратной связи по результатам и в процессе работы.
Цели тренинга:
- систематизировать знания, умения и навыки эффективных коммуникаций;
- сформировать умения применения инструментов наставничества и коучинга в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика;
В каких случаях полезен этот тренинг:
- когда есть задача развивать персонал, чтобы коммуникации были более эффективными;
- когда менеджеры из раза в раз допускают одни и те же ошибки;
- когда компаниям нужно быть более конкурентоспособными за счет повышения качества коммуникаций;
- когда руководителям нужно варьировать инструменты развития персонала в зависимости от ситуации и уровня готовности сотрудников;
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало программы. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Что такое наставничество и коучинг:
• Сходства и различия;
• В каких ситуациях применяются;
• Что такое обратная связь;
• Принципы обратной связи;
Эффективные коммуникации (актуализация знаний и умений участников):
• Цели;
• Типы;
• Этапы;
• Ошибки;
• Работа с типовыми возражениями;
• Техники;
Наставничество:
• Этапы наставничества;
• Критерии успешного наставника;
• Бизнес-задачи, решаемые путем наставничества;
• Постановка целей в процессе наставничества и определение критериев желаемого результата;
Этап «Наблюдение до обучения»
• Критерии успешного прохождения этапа;
• Желательное и автоматическое поведение сотрудника;
• Коммуникация в процессе наставничества;
• Установление доверительного контакта «Наставник – Подопечный»
• Демотивирующие и мотивирующие коммуникационные модели;
Этап «Объяснение»
• Правила выделения плюсов и минусов в работе менеджеров;
• Техники активного слушания и проявления эмпатии;
• Мотивация как один из ключевых элементов успешного наставничества;
• Критерии успешного прохождения этапа;
• Обратная связь и контроль в наставничестве;
• Виды и инструменты контроля наставников и подопечных;
• Обратная связь как инструмент мотивации к развитию;
• Принципы контроля и обратной связи для наставников и обучаемых;
Этап «Демонстрация»
• Критерии успешного прохождения этапа;
• Демонстрация как показатель авторитета;
• Сопротивление демонстрации;
Этап «Наблюдение после обучения»
• Поддерживающее поведение как особенность этапа;
• Критерии успешного прохождения этапа;
• Оценка результатов обучения;
• Особенности формирования навыков у взрослых людей;
Коучинг:
• Что коучинг дает организации и сотрудникам;
• Модель GROW, формулировка вопросов и их отработка;
• Т-модель;
• Использование элементов коучинга в наставничестве;
Наставничество и коучинг в работе Вашей компании:
• Области внедрения;
• Сложности применения;
• Ошибки при внедрении;
Формы активности: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, отработка всех этапов наставничества и коучинга, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения.
Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я готов поделиться своими наработками в сфере продаж и менеджмента с вами.
Как консультант: я был частью бизнес-процессов во многих компаниях, создавал и поддерживал их. К чему вам набивать шишки там, где это уже сделал я!? Согласен, универсальных решений нет. Берите от меня то, что покажется наиболее интересным, и внедряйте в вашей компании. Создавайте сложнокопируемый и высококонкурентный бизнес.
Как коуч: учу людей думать и нести ответственность за свои результаты (без этого, увы, никак).
Как человек: держу слово. Репутация важнее сиюминутной выгоды. Готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы убедились в моем профессионализме. Вот, например, отзыв, который мне особенно импонирует. А так предлагаю провести пилотный тренинг. Ведь, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Добавьте ко всему вышесказанному:
-классическое педагогическое образование;
-более чем 10-летний практический опыт в коммерческих организациях на позициях от продавца до руководителя отдела обучения;
-плюс немного юмора;
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail