Курс, семинар, тренинг Наставничество и коучинг: пособие для руководителей

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

23 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Корпоративное обучение – форма занятий, при которой преподаватель работает только с вашей группой обучающихся на территории заказчика или исполнителя, очно или онлайн.

Разбирает интересующие вопросы, корректирует знания, делится методическими материалами, проводит групповые практические занятия и тренинги.

Стоимость указана за одного слушателя.

Специальные цены для групп уточняйте у менеджера.

Программа курса

Актуальность программы: тренинг предназначен для специалистов (руководителей отделов, тренинг-менеджеров), в обязанности которых входит развитие персонала, предоставление обратной связи по результатам и в процессе работы.

Цели тренинга:

- систематизировать знания, умения и навыки эффективных коммуникаций;

- сформировать умения применения инструментов наставничества и коучинга в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика;

В каких случаях полезен этот тренинг:

- когда есть задача развивать персонал, чтобы коммуникации были более эффективными;

- когда менеджеры из раза в раз допускают одни и те же ошибки;

- когда компаниям нужно быть более конкурентоспособными за счет повышения качества коммуникаций;

- когда руководителям нужно варьировать инструменты развития персонала в зависимости от ситуации и уровня готовности сотрудников;

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало программы. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Что такое наставничество и коучинг:

• Сходства и различия;
• В каких ситуациях применяются;
• Что такое обратная связь;
• Принципы обратной связи;

Эффективные коммуникации (актуализация знаний и умений участников):

• Цели;
• Типы;
• Этапы;
• Ошибки;
• Работа с типовыми возражениями;
• Техники;

Наставничество:

• Этапы наставничества;
• Критерии успешного наставника;
• Бизнес-задачи, решаемые путем наставничества;
• Постановка целей в процессе наставничества и определение критериев желаемого результата;

Этап «Наблюдение до обучения»

• Критерии успешного прохождения этапа;
• Желательное и автоматическое поведение сотрудника;
• Коммуникация в процессе наставничества;
• Установление доверительного контакта «Наставник – Подопечный»
• Демотивирующие и мотивирующие коммуникационные модели;

Этап «Объяснение»

• Правила выделения плюсов и минусов в работе менеджеров;
• Техники активного слушания и проявления эмпатии;
• Мотивация как один из ключевых элементов успешного наставничества;
• Критерии успешного прохождения этапа;
• Обратная связь и контроль в наставничестве;
• Виды и инструменты контроля наставников и подопечных;
• Обратная связь как инструмент мотивации к развитию;
• Принципы контроля и обратной связи для наставников и обучаемых;

Этап «Демонстрация»

• Критерии успешного прохождения этапа;
• Демонстрация как показатель авторитета;
• Сопротивление демонстрации;

Этап «Наблюдение после обучения»

• Поддерживающее поведение как особенность этапа;
• Критерии успешного прохождения этапа;
• Оценка результатов обучения;
• Особенности формирования навыков у взрослых людей;

Коучинг:

• Что коучинг дает организации и сотрудникам;
• Модель GROW, формулировка вопросов и их отработка;
• Т-модель;
• Использование элементов коучинга в наставничестве;

Наставничество и коучинг в работе Вашей компании:

• Области внедрения;
• Сложности применения;
• Ошибки при внедрении;

Формы активности: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, отработка всех этапов наставничества и коучинга, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения.

Преподаватели

Матюхин Виталий
- бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч.

Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я готов поделиться своими наработками в сфере продаж и менеджмента с вами.

Как консультант: я был частью бизнес-процессов во многих компаниях, создавал и поддерживал их. К чему вам набивать шишки там, где это уже сделал я!? Согласен, универсальных решений нет. Берите от меня то, что покажется наиболее интересным, и внедряйте в вашей компании. Создавайте сложнокопируемый и высококонкурентный бизнес.

Как коуч: учу людей думать и нести ответственность за свои результаты (без этого, увы, никак).

Как человек: держу слово. Репутация важнее сиюминутной выгоды. Готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы убедились в моем профессионализме. Вот, например, отзыв, который мне особенно импонирует. А так предлагаю провести пилотный тренинг. Ведь, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Добавьте ко всему вышесказанному:

-классическое педагогическое образование;
-более чем 10-летний практический опыт в коммерческих организациях на позициях от продавца до руководителя отдела обучения;
-плюс немного юмора;

Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪