Стоимость обучения:
39 900 р.Актуальность программы: тренинг разработан для тех, у кого в подчинении есть сотрудники, а также для всех тех, кому нужно достигать целей посредством объединения усилий других людей.
Цель тренинга:
- предложить участникам тренинга методы управления людьми;
- отработать эти методы в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика;
- определить зоны развития участников как управленцев;
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало программы. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Основы менеджмента:
• Что такое менеджмент;
• Функции менеджмента;
Планирование:
• Иерархия целеполагания компании;
• Требования к цели (SMART);
• Декомпозиция цели;
• Беседа с подчиненным при постановке целей и задач;
Организация:
• Принцип Парето;
• Расстановка приоритетов (принцип Эйзенхауэра);
Модель ситуационного руководства / лидерства:
• Различия между руководителем-менеджером и руководителем-лидером;
• Стили ситуационного руководства;
• Уровни готовности сотрудника;
• Определение оптимального стиля руководства;
• Тестирование;
Делегирование:
• Сопротивление делегированию;
• Преимущества делегирования;
• Что и можно и что нельзя делегировать;
• 6 шагов делегирования;
Мотивация:
• Теории мотивации;
• Мотивация «кнутом и пряником»;
• Вознаграждения, которые не стоят ни копейки;
• Определение характера мотивационного воздействия в зависимости от типа сотрудника;
Контроль:
• Составляющие эффективного контроля;
• Этапы контроля;
• Схема беседы с подчиненным с целью контроля;
• Причины несоответствия результатов работы заданным стандартам и варианты действий управленца;
Развитие подчиненных:
• Правила конструктивной обратной связи;
• Алгоритм негативной и позитивной обратной связи;
• Директивный и коучинговый подход при развитии подчиненных;
Завершение тренинга:
• Финальная отработка полученных навыков;
• Определение участниками зон развития и шагов по совершенствованию навыков управления;
Формы активности на тренинге: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения, тестирование.
Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я готов поделиться своими наработками в сфере продаж и менеджмента с вами.
Как консультант: я был частью бизнес-процессов во многих компаниях, создавал и поддерживал их. К чему вам набивать шишки там, где это уже сделал я!? Согласен, универсальных решений нет. Берите от меня то, что покажется наиболее интересным, и внедряйте в вашей компании. Создавайте сложнокопируемый и высококонкурентный бизнес.
Как коуч: учу людей думать и нести ответственность за свои результаты (без этого, увы, никак).
Как человек: держу слово. Репутация важнее сиюминутной выгоды. Готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы убедились в моем профессионализме. Вот, например, отзыв, который мне особенно импонирует. А так предлагаю провести пилотный тренинг. Ведь, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Добавьте ко всему вышесказанному:
-классическое педагогическое образование;
-более чем 10-летний практический опыт в коммерческих организациях на позициях от продавца до руководителя отдела обучения;
-плюс немного юмора;
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail