Стоимость обучения:
19 900 р.Корпоративное обучение – форма занятий, при которой преподаватель работает только с вашей группой обучающихся на территории заказчика или исполнителя, очно или онлайн.
Разбирает интересующие вопросы, корректирует знания, делится методическими материалами, проводит групповые практические занятия и тренинги.
Стоимость указана за одного слушателя.
Специальные цены для групп уточняйте у менеджера.
Тренинг разработан для специалистов, осуществляющих продажи по телефону (исходящая и входящая связь), специалистов, проводящих переговоры при личной встрече с клиентами, а также всех тех, кто хотел бы повысить свои навыки убеждения собеседников.
Цель тренинга: дать участникам тренинга представление о том, в чем заключается метод SPIN, и отработать данный метод в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало программы. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Основы методики:
• 2 стратегии в продажах;
• Роль вопросов в продаже;
• SPIN – последовательность вопросов и их функции;
Ситуационные вопросы:
• Определение проблем клиента, которые может решить продаваемый продукт;
• Формулировка ситуационных вопросов;
Проблемные вопросы:
• Виды потребностей клиента;
• Формулировка проблемных вопросов;
Извлекающие вопросы:
• Составление дерева проблем клиентов;
• Формулировка извлекающих вопросов;
Направляющие вопросы:
• Функции направляющих вопросов;
• Формулировка направляющих вопросов;
Работа с возражениями с помощью техники SPIN:
• SPIN-вопросы при аргументации цены;
• Преимущества техники SPIN при работе с возражениями;
• Продажа в условиях конкуренции - работа с критериями выбора клиента;
Завершение тренинга:
• Финальная отработка полученных навыков;
• SPIN-тест;
Формы активности: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения, тестирование.
Как бизнес-тренер: учу тому, что сам применяю в работе с клиентами. В моем случае это приносит не только удовольствие от процесса, но и деньги. И я готов поделиться своими наработками в сфере продаж и менеджмента с вами.
Как консультант: я был частью бизнес-процессов во многих компаниях, создавал и поддерживал их. К чему вам набивать шишки там, где это уже сделал я!? Согласен, универсальных решений нет. Берите от меня то, что покажется наиболее интересным, и внедряйте в вашей компании. Создавайте сложнокопируемый и высококонкурентный бизнес.
Как коуч: учу людей думать и нести ответственность за свои результаты (без этого, увы, никак).
Как человек: держу слово. Репутация важнее сиюминутной выгоды. Готов предоставить контакты клиентов, чтобы вы убедились в моем профессионализме. Вот, например, отзыв, который мне особенно импонирует. А так предлагаю провести пилотный тренинг. Ведь, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Добавьте ко всему вышесказанному:
-классическое педагогическое образование;
-более чем 10-летний практический опыт в коммерческих организациях на позициях от продавца до руководителя отдела обучения;
-плюс немного юмора;
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail