Курс, семинар, тренинг Работа с жалобами, рекламациями и трудными клиентами

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

39 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Корпоративное обучение – форма занятий, при которой преподаватель работает только с вашей группой обучающихся на территории заказчика или исполнителя, очно или онлайн.

Разбирает интересующие вопросы, корректирует знания, делится методическими материалами, проводит групповые практические занятия и тренинги.

Стоимость указана за одного слушателя.

Специальные цены для групп уточняйте у менеджера.

Программа курса

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало программы. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

СЕРВИС КАК ПРЕДМЕТ УПРАВЛЕНИЯ:

• От чего зависит качество сервиса? Элементы первоклассного сервиса.
• Составляющие сервисной культуры. Пять параметров сервиса.
• Персонал как «проводника сервиса» для клиента.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - ВАШ ИНСТРУМЕНТ НАСТРОЙКИ СЕРВИСНОЙ СИСТЕМЫ:

• Внедрение системы получения обратной связи от клиентов.
• Определение параметров сервиса, разработка анкет, статистический анализ.
• Доведение до персонала результатов работы и необходимых улучшений.
• Создание позитивного отношения к жалобам у сотрудников.
• Причины жалоб и претензий.
• Почему жалобы и рекламации могут быть полезны компании?
• Как жалобы использовать в интересах развития компании?

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖАЛОБАМИ:

• 6 основных стратегий по работе с жалобами. Алгоритм работы с жалобами, претензиями.
• Порядок рассмотрения жалоб, разногласий и претензий.
• Этапы работы с претензионными обращениями.
• Чек листы по работе с жалобами. Сбор статистики по жалобам.
• Контроль решения проблемной ситуации клиента.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ЖАЛОБАМИ, ОТВЕТЫ НА ПРЕТЕНЗИИ И ЖАЛОБЫ:

• Алгоритм работы с письменными жалобами.
• Письменные ответы на заявления, запросы, жалобы, претензии.
• Правила электронной переписки. Типы формулировок.
• Письмо-претензия. Ключевые фразы письма-претензии.
• Письмо ответ на претензию и жалобу.
• Речевые шаблоны для ответов на претензии и жалобы.
• Практикум: пишем письмо ответ на претензию или жалобу клиента.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ И КОНФЛИКТНЫМИ КЛИЕНТАМИ:

• Типы сложных клиентов и их специфика.
• Необходимые установки в общении с трудными клиентами.
• Пассивный, агрессивный и уверенный стили общения.
• Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях.
• Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ:

• Телефонное общение с конфликтным клиентом. Алгоритм работы.
• Приемы и техники телефонного общения. Вопросы. Виды вопросов.
• Активное слушание: Алгоритмы и техники активного слушания.
• Структурированная подача информации. Слова связки.
• Скрипты и речевые модули.
• Алгоритмы создания скрипта телефонного разговора.
• Практикум: Разбор и отработка наиболее типичных ситуаций.

СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ РАБОТЕ С ЖАЛОБАМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ:

• Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
• Особенности коммуникаций, вызывающих стресс. Навыки снятия напряжения.
• Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом?
• Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость.
• Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении.

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна
Лектор

преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч международного союза коучей (ICU), специалист в области профессионального и личного развития с 15-летним стажем.

преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч международного союза коучей (ICU), специалист в области профессионального и личного развития с...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪