Курс, семинар, тренинг Целеполагание и планирование в системе регулярного менеджмента

Программа курса

Программа семинара:

  • Введение: Взаимодействие в группах. Элементы лидерского стиля. Компания как открытая система. Понятие обоюдосогласованности. Понятие регулярного менеджмента. Жизненный цикл компании, риски, тенденции.
  • Видение компании. Модель Коллинза-Порраса. Организационные ценности. Предназначение. Миссия.
  • Пирамида целей. Модель «тела» цели. Целеполагание. Определения. Дерево целей.
  • Организация как система. Схема входа-выхода. Модель системы, используемая для описания функционирования компании.
  • Группировка целей компании. Дерево целей компании. Иерархия уровней, целей и показателей.
  • Взаимосвязь целей, функций и процессов. Этапы управленческого цикла при управлении по целям. Процессная схема стратегического управления. Показатели деятельности, модель «3E».
  • Управление по целям: сущность, принципы, этапы, достоинства и ограничения.
  • Планирование: основные смыслы, обязательные компоненты. Требования к плану. Классификация планов.
  • Алгоритм планирования. Бюджетирование: основные виды, достоинства и недостатки, применение в регулярном менеджменте. Управление рисками. Планирование и прогнозирование в условиях неопределенности.
  • Планирование личного времени. Пять шагов по управлению временем: основные принципы тайм-менеджмента. Рабочий план и уроки.
  • Оценка ресурсов. Расстановка приоритетов.
  • Заключение: систематизация изученного, рассмотрение созданных проектов, обсуждение.

Преподаватели

Разумовская Анна Львовна – генеральный директор компании AR-GO. Маркетинг. Консалтинг. Брендинг.

Руководила службами маркетинга в крупнейших компаниях Санкт-Петербурга (СТРОЙМОНТАЖ, МЕDИ). Автор серии книг «Настольная книга российского маркетолога-практика» (издательство «Вершина», Москва), первая из которых – «МАРКЕТИНГ УСЛУГ» -уже вышла в 2006 году, «ТЫ СПРОСИШЬ, КАК ПРОДАТЬ УСЛУГУ?...» в настоящее время готовится к печати. Автор книги «УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМ БИЗНЕСОМ: Маркетинг в стоматологической организации» (СПб.: ООО «МЕDИ издательство», 2005). Автор проекта «Инвестиционная привлекательность районов СПб», публикаций и интервью в деловой прессе СПб.

Активный участник семинаров и конференций по вопросам маркетинга и менеджмента.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪