Курс, семинар, тренинг Телефонные продажи: Ключевые факторы успеха телефонных переговоров

Программа курса

 

Выгоды для участников: По окончании тренинга участники смогут:

  • четко формулировать цели каждого предстоящего телефонного контакта с клиентом;
  • выходить на лиц, принимающих решения о закупках;
  • получать информацию о потребностях клиента по телефону;
  • представлять выгоды сотрудничества с компанией;
  • работать с возражениями и сомнениями клиента, используя приемы воздействия на клиента по телефону;
  • стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве с компаний.

Преподаватели

Первая тренинговая компания

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪